Мем эстет: Комикс мем: «Эстет!» — Комиксы

Содержание

Что за мем о превосходстве с Евгением Понасенковым, который крутится под камерой

Историк-эстет, Маэстро или просто Евгений Понасенков стал живым воплощением мема «Переиграл и уничтожил» благодаря ролику с эффектным появлением на шоу Comedy Club.  Звезда Сети, пафосно посмотрев в объектив крутящейся вокруг него камеры, запустил волну шуток о чувстве собственного превосходства.

Эффектное появлением звезды рунета Евгения Понасенкова в шоу Comedy Club снабдило пользователей Сети новым материалом для создания мемов. Ранее эпатажный историк-эстет благодаря своим танцам под старый хит Gelato Al Cioccolato попал в тренды. Теперь же он покорил зрителей пафосной позой, свысока взирая на кружащую вокруг него камеру.

Ролик Маэстро стал для фанатов поводом для создания мемов о чувстве собственного превосходства. Особой любовью к пафосным кадрам прониклись школьники, которые принялись иронизировать над своими буднями. В видео они вспомнили о математике, больной теме для многих учеников. Способность познать эту точную науку — повод для гордости.

Я, когда поняла математику.

На звание пафосного Понасенкова могут претендовать и те ученики, которые часто выручают класс из патовых ситуаций, отвлекая учителя дополнительными вопросами или, например, оттягивая начало проверочной работы по истории зачитыванием доклада, о котором и сам преподаватель уже давно позабыл.

Историчка: «Достаём двойные листочки…».
Тот самый человек с сообщением про крещение Руси, которое он делал четыре года:

Особой магией, по мнению многих школьников, обладают те ученики, которые могут за одну перемену выучить стихотворение и сдать его на отлично, пока другие страдают над поэзией целую ночь и едва зарабатывают себе тройку из-за отсутствия пресловутых выразительности, чёткости и расстановки в декламации.

Все: *пытаются выучить стих за выходные*.
Тот самый человек, который выучил его за одну перемену.

А любителям аниме Маэстро напомнил самих себя, когда кто-то просит их доказать свою любовь к японской анимации.

Кто-то: не отводи глаза от камеры, если ты обожаешь аниме.
Я:

Евгений Понасенков, всем своим видом демонстрирующий собственное превосходство, так полюбился некоторым пользователям Сети, что они стали снимать пародии на ролик. Так, авторы видео примеряют на себя роль Маэстро, иронизируя над типичными просьбами родителей покрасоваться перед всей семьёй в обновках.

Ты: примеряешь понравившийся маме пиджак.

Ранее Medialeaks писал о том, как Евгений Понасенков обиделся на шутку в шоу «ЧБД» и стал терять поклонников. Для фанатов он из Маэстро превратился в зануду.

как человек-мем стал рекламным лицом

Это не первая коллаборация Евгения Понасенкова: до этого он сотрудничал с «Авито».

Что произошло

На странице Евгения на YouTube появился ролик, снятый в коллаборации с «Альфа-банком», а на главной странице самого банка – знакомая фигура «Маэстро»:

На видео Евгений на шикарном автомобиле подъезжает к главному офису и заходит внутрь. Началась «операция-эстетизация»! Евгений оценивает кабинет с его фотографиями, портретом Наполеона и собранием сочинений. Еще он учит сотрудников банка говорить о себе: «Лучшие! В резонатор! Увереннее надо говорить».

За сутки видео получило более 50 тыс. просмотров, а в комментариях уже собрались поклонники творчества историка:

Понасенков: историк, эстет и человек-мем

Понасенков называет себя историком, режиссером, драматическим тенором, актером, политологом, поэтом, литератором и ведущим специалистом по эпохе Наполеона. Правда, его книги не признает научное сообщество, а коллеги обвиняют историка в плагиате. Однако пользователей это не смущает: книги «Маэстро» получают высокие оценки.

Дело в том, что Евгений Понасенков – человек-мем.

Знаменитый мем «Я тебя переиграю»

Мем «Ты дешевка»

Весной этого года «Маэстро», как его называют в сети, появился в вирусном ролике под песню «Ride It», который разлетелся по интернету.

В видео Евгений неспешно прогуливается, наслаждается природой, пока жизнь идет своим чередом. Пользователи шутят: «я, пока идут уроки», «я во время начала пары»

«Маэстро» выходит на рекламную арену: сотрудничество с «Авито Недвижимость»

После активного распространения видео с Понасенковым в TikTok крупные бренды начали сотрудничать с героем. Первыми стали «Авито Недвижимость»: компания выпустила ролик «Квартиры с харизмой».

На видео Понасенков делится опытом поиска недвижимости, оценивает эстетику и роскошь квартиры и, разумеется, сыплет язвительными комментариями: «Камин – центр аристократической квартиры, чтобы сжигать комментарии ненавистников и дешевок». Кстати, на этом самом камине стоит книга Евгения. Дополнительная реклама и для самого Евгения, получается?

Зрители высоко оценили попытку «Авито» в постиронию:

Евгений утверждает, что поступает много предложений о рекламе. Будет еще больше роликов в стиле пост-ирония на страницах крупных брендов!

Мои питомцы/My pets | orisiacat

Int.Сh.Discovery Samarskaya Fortuna (Кот/Male)

Эбони (черный) / OSH n

16.06.2014

Заводчик: Пасько Любовь

Владелец: Морозова Екатерина

ALF Lennard (Кот/Male)

Красный  / SIA d

25.07.2020

Заводчик: Земскова Наталья

Владелец: Морозова Екатерина

Больше информации

Ch.Yokko (Кошка/Female)

Шоколадная черепашка / OSH h

08.02.2014

Заводчик: Бондарчук Светлана

Владелец: Морозова Екатерина

Ch.Euphoria (Кошка/Female)

Эбони (черная) / OSH n

5.07.2016

Заводчик: Морозова Екатерина

Владелец: Морозова Екатерина

Ch.Fawna Faeton (Кошка/Female)

Фавн / OSH р

Заводчик:  Светлана Махрова

Владелец: Морозова Екатерина

Больше информации

Ch.Frida Gold Beauty (Кошка/Female)

Эбони (черный) / OSH n

23.08.2017

Заводчик: Ветер Виктория

Владелец: Морозова Екатерина

Больше информации

Ch.Doroty Black Murr (Кошка/Female)

Черная черепашка / OSH f

02.05.2018

Заводчик: Кудрявцева Ирина

Владелец: Морозова Екатерина

Больше информации

Tikara Estet MEM (Кошка/Female)

Черная тиккированная черепашка / OSH f25

12.04.2020

Заводчик: Морозова Екатерина

Владелец: Морозова Екатерина

Больше информации

Pretty Estet MEM (Кошка/Female)

Шоколадная (гавана) / OSH b

02.10.2019

Заводчик: Морозова Екатерина

Владелец: Морозова Екатерина

Больше информации

Zoe Samarskiy Pride(Кошка/Female)

Шоколадная мраморная черепашка  / OSH h32

14.02.2020

Заводчик: Чупахина Юлия

Владелец: Морозова Екатерина

Больше информации

Tryufel`ka Samarskaya Fortuna(Кошка/Female)

Циннамоновая пятнистая  / OSH о24

10.02.2020

Заводчик: Пасько Любовь

Владелец: Морозова Екатерина

Больше информации

Margarita Zodiacal Light (Кошка/Female)

Красная пятнистая  / OSH d24

14.11.2019

Заводчик: Гурьева Юлия

Владелец: Морозова Екатерина

Больше информации

Xkoshka Zodiacal Light (Кошка/Female)

Красная пятнистая  / OSH d24

18.06.2020

Заводчик: Гурьева Юлия

Владелец: Морозова Екатерина

Больше информации

Если вы гурман и эстет,этот отель не ваш! — отзыв о Larissa Akman Park, Кемер, Турция

Отель небольшой, всю территорию можно пройти за 5 минут, теряться негде: ресепшен, корпуса, ресторан, бассейн, море. При раннем заезде в отель поселят раньше, чем в 14:00 только за дополнительную плату (20 долларов в паспорте и нас заселили около 10 часов, остальных — даже семьи с детьми, заселили только после 13 часов). Тех, кто приезжает в отель после 14 часов заселяют в самый шумный корпус (у ресторана), люди оттуда бегут, переселяют тоже за дополнительную плату.
В номерах ужасно грязное ковровое покрытие, его не пылесосят а подметают метлой (и то не факт). Белье должны менять каждые 3 дня, на 6 день мы пошли на ресепшен и сообщили, что белье не меняют, в итоге уборщица поменяла только наволочки, менять простынь видимо ей было лень. Снова сходили на ресепшен, наше обращение услышал директор отеля и устроил разнос главной уборщице, они пришли к нам в номер, стояли у кровати, долго орали между собой, фоткали белье, целый концерт устроили, в итоге все-таки поменяли простынь с пятном на простынь с дырками.
В номере места хватает для двоих, третьему человеку или ребенку придется спать на пыльном ужасном кресле.
По еде в принципе нормально, напрягали только очереди — сначала стоишь очередь к грилю, потом за гарниром, потом за овощами — салатами, потом за десертами-фруктами, потом в баре за напитками. Про алкоголь сказать не могу — не пробовали, кофе ужасный, чай обычный травяной из пакетиков. Фруктов было достаточно, очень вкусные арбузы. Инжир и гранаты покупали сами на улице или в Мигрос. При входе в ресторан очень милая девушка измеряла температуру и просила надеть маску, всегда помогала советом по отелю или окрестностям.
Море — прекрасное, теплое и чистое, пляж хорошо оборудован, места всем хватало. Напрягали конечно курильщики, и им не важно если даже рядом были детки, причем курили в основном женщины. Единственное нужно учесть людям с лишним весом или проблемами со здоровьем, что вход в море немного крутой, совсем чуть-чуть и здоровый человек его и не заметит почти, но вот пожилым было сложно выходить, один дедуля приспособился держаться за опоры пирса, а бабульки звали кого-нибудь из отдыхающих помочь им выйти. Глубина — метра через 1,5 уже не достать ногами дна.
Анимация… мягко скажем странная… на пляже ее почти нет, и это хорошо, наблюдали несколько раз как одна дама явно уже в возрасте проводила аквааэробику (если это можно так назвать…) женщины били палками для плаванья по воде, а потом плавали наперегонки двумя командами за приз — бутылку вина… Возможно тем, кто с 10 утра заправлялся в баре алкогольными напитками такое «оздоровление» зашло, нам нет. Вечером стандартные песенки для детей, которые не меняются лет сто и дискотека примерно из песен «Валера, Валерааа… и Белые розыы». Пару раз «посчастливилось» попасть на живое пение — это просто ужас, певец страдал отсутствием слуха и голоса, грустно было особенно когда он затянул песню из кинофильма «Титаник», а вот для «Только рюмка на столе» его голос как раз ))). В общем если вам нужна хорошая анимация и вечернее развлечение — явно не в Ларису.
Первые дни отдыха нас просто сжирали комары, они были вечером везде, и на территории, и в номерах. Особенно если приходишь на ресепшен посидеть в интернете (интернет на территории отеля только платно — 2 доллара в день, и в номерах он не ловит), качество интернета на ресепшен ужасное, особенно если соберется несколько человек. Потом территорию отеля опрыскали каким-то средством и комары почти пропали, но все-равно лучше взять с собой средство от комаров и включать в розетку в номере, потому что иначе не проветрить номер, сетки на двери на балкон нет.
Если выйти из отеля и пойти налево, примерно минут 40 и свернуть снова налево в лес, можно выйти в очень красивую бухту (туда возит яхта с пляжа отеля и кораблики), если пойти вверх направо найдете еще одну бухту, а потом снова вверх направо практически идти параллельно морю (маршрут отмечен желто-синей краской на камнях), дойдете до бухты Фазелис, там очень красивый песочный пляж, раскопки, и сам маршрут потрясающей красоты! Лучше надеть кроссовки и взять побольше воды. Весь маршрут в одну сторону займет примерно 1,5 часа.
Если пойти направо от отеля, минут через 20 будет много магазинчиков, купили отличное постельное белье, полотенца, кожаную обувь. В магазине Мигрос джет взяли оливковое масло, оно там часто по акции и дешевле, чем в уличных магазинах.
В целом- Кемер прекрасен, поселок тихий спокойный, от отеля до него далеко, пляж длинный, людей почти нет, так как соседний отель закрыт, с другой стороны вообще заброшен, море теплое, погода отличная! А про минусы отеля пытались написать честно, каждый сам решает что для него допустимо на отдыхе.

Катя Адушкина — Ты не прошел краш тест текст песни и слова, lyrics


Слушать аудио версию онлайн.

Ты залип
Зая без Нимба
Ты пьяный пишешь «Экс»
Это экстрим, бой
Мне нужен эстет
А не мем, ты мимо

Мне с таким быть — пфф
Лучше быть single

Ты не прошел краш тест
Thank you, next boy
Даже не экс
Не намекай на кекс
Thank you, next
Ты слил краш тест

Ты залип
Зая без Нимба
Ты пьяный пишешь «Экс»
Это экстрим, бой
Мне нужен эстет
А не мем, ты мимо

Мне с таким быть — пфф
Лучше быть single

Ты не прошел краш тест
Thank you, next boy
Даже не экс
Не намекай на кекс
Thank you, next
Ты слил краш тест

Ты не прошел краш тест
Thank you, next boy
Даже не экс
Не намекай на кекс
Thank you, next
Ты слил краш тест.

Ты не прошел краш тест
Thank you, next boy
Даже не экс
Не намекай на кекс
Thank you, next
Ты слил краш тест.

Тест, тест, тест, тест

Спрашиваешь «как ты?»
Хочешь мой номер
Я кидаю номер карты, карты
Я меняю константы
Ты меня мониторишь в Инс
Будто я Карди

Ты залип
Зая без Нимба
Ты пьяный пишешь «Экс»
Это экстрим, бой
Мне нужен эстет
А не мем, ты мимо
Мне с таким быть?
Пфф, лучше быть single

Ты не прошел краш тест
Thank you, next boy

Даже не экс
Не намекай на кекс
Thank you, next
Ты слил краш тест

Ты не прошел краш тест
Thank you, next boy
Даже не экс
Не намекай на кекс
Thank you, next
Ты слил краш тест

Тест, тест, тест, тест

Вижу на фото твое эго
Но при виде меня таешь
Как будто бы ты из снега
У нас не будет тет-а-тета
Ты заливаешь в уши сладость
Но у меня диета

Ты не левый
Мне нужен ТикТок
А ты Тиндер
Без этих понтов и без нимбов
Я вижу, слабо тебе таким быть

— Алло!
— То есть я тебе не нравлюсь?
— Бинго!

Ты не прошел краш тест
Thank you, next boy
Даже не экс
Не намекай на кекс
Thank you, next
Ты слил краш тест

Ты не прошел краш тест
Thank you, next boy
Даже не экс
Не намекай на кекс
Thank you, next
Ты слил краш тест

Тест, тест, тест, тест
Тест, тест, тест, тест
Next, next

Катя Адушкина – молодой российский
Видеоблогер. Ее часто называют самым
Успешным блогером-подростком России.
Она учится танцам в коллективе «Тодес», поет
И создает подписчикам позитивный видеоконтент.

19 марта 2021 года.

Estet Fashion Week

Estet Fashion Week проводится с весны 2011 года, став знаковым событием фэшн-жизни Москвы.  За это время свои коллекции на подиуме Estet Fashion Week представили модные  дизайнеры Италии, России,Франции, Венгрии, Израиля, Туниса, Украины и др. стран.  До 2013 года мероприятие носило название Неделя моды от «Эстет».

Концепция

Главной идеей Estet Fashion Week стало концептуальное объединение в показах мира ювелирного искусства и мастерства дизайнеров одежды. Развивая эту идею от сезона к сезону,  организаторы взяли курс на создание на подиуме целостного fashion-образа современного человека, включающего в себя и аксессуары, и парфюм, и обувь, и визаж. Многими экспертами такое решение было названо перспективным трендом современной моды.

Estet Fashion Week уникальна: она не следует слепо устоявшимся канонам, давая возможность как признанным мэтрам, так и молодым дизайнерам, уже получившим широкое признание, смело экспериментировать с жанрами и стилями.  Исповедуя демократические принципы и  обеспечивая дизайнерам максимально комфортные условия для показов, Estet Fashion Week разрушает стандарты.  Ориентируясь на лучшие образцы мировой моды, эта неделя моды создает свои собственные принципы, всецело подчиненные высоким идеалам Красоты и Эстетизма.

Организатор

Estet Fashion Week – Ювелирный дом «Эстет», обладатель почетного титула «Ювелирный фэшн-бренд 2009».

Estet Fashion Week – это:

— около 8000 зрителей

— профессиональный подиум, расположенный в самом большом в России выставочном зале ювелирных украшений (3000 кв.метров)

— новейшая звуковая и световая аппаратура

— более 100 аккредитованных журналистов модных изданий и телеканалов

— удобные гримерки и сопутствующая инфраструктура

— демократичные условия и широкие возможности для экспериментов

— работа с байерами

— деловые встречи


Роскошные украшения от Ювелирного дома «Эстет» и бренда Bijou Tresor — неизменные спутники модных дефиле.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Москва, ул. Веткина, 4 (м. «Марьина роща»), Ювелирный дом «Эстет»

адрес: ул. Веткина, д. 4
метро:


дата начала: 11 ноября (Вторник) 2014
время: с 00:00 по 00:00    дней: 4
Контакты:
Телефон: +7 (495) 988 77 55
Сайт: estetfashionweek.ru


Доступ: Другое
Формат: Другое


Многофункциональный Электрический Модуль (МЭМ) Сунержа

Большинство наших полотенцесушителей оснащены многофункциональным электрическим модулем МЭМ. Это одновременно и нагревательный элемент со светодиодной индикацией температуры, и блок управления, изготовленный из высококачественной нержавеющей стали. Благодаря степени защиты IP44 электрический прибор, оснащённый МЭМ, можно совершенно безопасно установить в ванной комнате.

Модуль устанавливается как на жидкостные модели с бытовым теплоносителем, так и на модели, в основе которых лежит греющий кабель.

Преимущество жидкостных моделей в том, что они обладают повышенной мощностью (до 300 Вт) и могут служить не только для сушки вещей, но и как полноценный прибор для обогрева большого помещения. МЭМ в этих моделях сконструирован так, что при достижении заданной температуры он отключается и по мере остывания включается и нагревается вновь. Благодаря такому режиму работы модуль помогает беречь электроэнергию.

Модели же с греющим кабелем имеют меньшую мощность, а потому более экономичны. В обоих моделях МЭМ имеет функцию таймера до пяти часов включительно: теперь вы будете уверены, что вещи полностью высохнут к определённому времени!

Прямой МЭМ,
кабельная модель Парео 4.0
Прямой МЭМ,
жидкостная модель Иллюзия

Форма нагревательного элемента зависит от общего дизайна выбранного изделия. В зависимости от конструктивных особенностей полотенцесушителя, модуль изготавливается прямой или Г-образный. Кроме того, наши инженеры сконструировали модуль МЭМ CUBE, идеально подходящий для квадратного профиля коллектора.

Г-образный МЭМ,
модель Богема 2.0
МЭМ CUBE,
модель Модус 2.0

К каждому из модулей можно дополнительно приобрести функционал скрытого подключения, который позволяет избавиться от видимых проводов в интерьере.

Режимы работы МЭМ

Как работает МЭМ? Всё очень просто:

— Голубой светодиод означает режим ожидания

— Поверните элемент управления (или нажмите кнопку на МЭМ CUBE), чтобы модуль начал работу

— Каждый следующий поворот (или нажатие кнопки на МЭМ CUBE) задаёт комфортную для вас температуру

— Красные светодиоды не мигают и загораются по очереди в зависимости от заданного уровня температуры.

— Если продолжить крутить поворотный элемент модуля (или нажимать кнопку на МЭМ CUBE), то модуль переходит в режим таймера. В этом случае температура остаётся неизменной на уровне 60 °C.

— Каждый поворот или каждое последующее нажатие кнопки задаёт время, в течение которого прибор будет беспрерывно работать, вплоть до пяти часов включительно.

— Мигающие красные светодиоды оповестят вас о количестве часов, которое осталось до автоматического выключения прибора.

Гарантия на все изделия с МЭМ и МЭМ CUBE составляет два года с момента покупки. На все модули нанесена фирменная гравировка на русском и английском языке, а также приклеена голографическая наклейка: это гарантирует защиту изделия от подделок. Кроме того, чтобы блок управления был в едином дизайнерском ансамбле с самим изделием, все модули МЭМ, включая МЭМ CUBE, можно окрасить в один из наших фирменных цветов или в один из оттенков палитры RAL Classic.

Америка как эстетика Интернета

Камера телефона скользит по проходам азиатского рынка. Возможно, это японский, китайский или корейский продуктовый магазин, но автор видео не азиат, не уточняет. Она быстро показывает продукты: палочки Pocky, булочки с красной фасолью, замороженные клецки, различные формы тайваньского чая с пузырьками. Она рассказывает о туре из-за камеры и, словно на сафари, наслаждается открытием таких незнакомых продуктов в дикой природе.К концу видео или в продолжении она пробует «перекусить» дома. Видео публикуются в TikTok под такими хэштегами, как #Japancore или #kawaiicore, что в переводе с японского означает «милый».

На языке интернет-культуры суффикс «-core» обозначает визуальную эстетику, стиль, освобожденный от своей более глубокой сущности. Cottagecore, возможно, самый яркий пример, относится к уютному, пасторальному стилю жизни в деревянных хижинах и травяном чае, но который все еще можно практиковать в городской квартире.(В список также входят фейрикор, грандмакор и трэшкор.) Ю Фенгди, студентка колледжа в Сан-Диего, заметила, что видеоролики TikTok о покупках азиатских продуктов набирают популярность во время карантина в прошлом году, когда было открыто несколько других предприятий. Она сочла хэштег #Japancore оскорбительным. «Это так странно», — сказала она мне недавно. «Страна — это не эстетика».

Прошлой весной Фенгди и другие американо-азиатские пользователи разместили сатирический ответ в виде своих собственных видеороликов TikTok, которым они присвоили умный ярлык «Americancore.Точно так же, как Japancore рассматривает азиатские культуры как серию экзотических продуктов, готовых к употреблению, ролики Americancore показывают, как американцы азиатского происхождения TikTokers посещают Walmart или другие сетевые магазины, чтобы поглазеть на обыденную американскую еду — Twizzlers, Doritos, майонез. Неясно, откуда взялся термин «американкор», хотя комик Ёнми Майер еще в марте опубликовал видео, которое могло быть моделью. Под названием «Если бы азиаты говорили то же, что белые говорят в азиатских продуктовых магазинах», в нем Майер стоит перед изображением на зеленом экране магазина в стиле Whole Foods и задает такие вопросы, как «Что такое сыр?»

В одном из своих видео Americancore, которое набрало более миллиона просмотров, Фенгди делает свою собственную версию перекуса, пробуя картофельные чипсы Lay’s без добавок и со вкусом лайма.Тот факт, что аромат лайма — это мексиканский, а не американский продукт, является частью ее комментария. «Люди говорят: «Посмотрите на мои корейские закуски». Затем они предлагают тайваньское мороженое боба», — сказал Фенгди. «Это не корейский язык». Она добавила, что хорошо ценить основные продукты другой культуры, но странно превращать их в фетиш. «Братан, это просто красная фасоль, в этом нет ничего нового, люди едят ее сотни лет», — сказала она.

Поскольку Americancore стал популярным мемом, некоторые неазиатские зрители стали защищаться.В комментариях к таким видео, как у Фенгди, они перефразировали дебаты о границе между признательностью и присвоением: возможно ли вообще потреблять другую культуру, не будучи осужденным за проблематичное кооптирование? Дискуссия была особенно жесткой на TikTok, где функция Stitch записывает немедленную реакцию на публикации других. В мае кофейный инфлюенсер Райан Гавлик подвергся критике за нечувствительность к культурным особенностям за то, что он не смачивал венчик должным образом при приготовлении зеленого чая. «Я приготовил матча-латте, и мне угрожали смертью», — сказал он в видео.Другой пользователь, Эмили Хуанг, американка азиатского происхождения, встала на его защиту. «Он не пытается забрать нашу культуру; он действительно учится на своих комментариях», — сказала она.

В то же время цикл мемов Americancore сделал еще один самореференциальный поворот: некоторые утверждали, что в попытке высмеять невежественных белых покупателей этот термин в конечном итоге высмеивает опыт тех, для кого белая американская культура действительно — это захватывающе. иностранный. Инес Адриано, шестнадцатилетняя студентка, родившаяся в Лиссабоне и живущая во Франкфурте, которая использует местоимения они и они, в июле создала TikTok, в котором они откусывают конфеты Red Vines, которые они нашли на столе американского отца. коллега.«Вы все шутите по-американски, но мы, европейские дети, потратили все свое детство на поиски этого», — говорится в подписи. По телефону Адриано вспомнил любимый магазин в Лиссабоне, в котором продавались конфеты от Walmart и который имел очень специфический запах. Тогда они боготворили американскую культуру. «Когда я стал старше, я начал видеть реальность, и теперь я не боготворю ее так сильно», — сказал Адриано.

Главной шуткой Americancore может быть чувство разочарования. То, что началось как комментарий о нарциссизме белых, помешанных на Поки покупателей, стало интригующим термином для представления об американскости как о еще одной пустой интернет-эстетике, которую нужно принять, точно так же, как любовь к полевым цветам и платьям прерий.Americancore перешел от TikTok к другим социальным сетям и использовался для описания всего, от обедов в школьной столовой до нарядов, которые были надеты на гала-концерт Met Gala, посвященный независимости Америки в этом году. (Дженнифер Лопес в ковбойской шляпе: очень американский стержень.)

Трудно обвинить кого-либо в присвоении культуры, которая продается и продается по всему миру и доступна всем, кто может себе это позволить. Но символы набирающих силу Соединенных Штатов — Макдональдс, демократия, капитализм — в последнее время смешались в глобальном сознании с более мрачными американскими клише.«Картошка фри, колонизация, хот-доги, культурное присвоение», — сказал Фенгди, добавив: «Только американские вещи: не видеть цветных людей как настоящих людей». Возможно, нет ничего более американского, чем набор блестящих пустых символов.

И все же, как говорится в другом меме, разве мы не можем просто позволить людям наслаждаться вещами? Юки Тикамори, двадцатидвухлетняя японская студентка, недавно поступившая в колледж в Форт-Уэрте, штат Техас, не знала об американкор-дискурсе, когда снимала свой первый поход в ресторан Cracker Barrel в прошлом месяце.В японском повествовании видео она восхитилась декором в стиле кантри-китч и «пельменями» в меню, которые были не гёдза, а кусками теста, подаваемыми с курицей и соусом. «Здание и интерьер были такими милыми, как тематический парк», — сказала она мне с неироничным энтузиазмом.

Это видео набрало более миллиона просмотров, и с тех пор Чикамори задокументировала поездки в Waffle House, Panda Express, на заправочные станции и в торговый центр. В комментариях к ее видео постоянно говорят об американкоре — в некотором смысле, они являются самым чистым выражением мема, — но Чикамори сказала мне, что считает эти дебаты «довольно грустными.Среди ее зрителей есть сокурсники-японцы, которые рассматривают возможность обучения за границей, а также американские фанаты, которым нравится наблюдать за американской культурой со стороны и подталкивать ее к более экстремальным переживаниям. «Мои подписчики предложили мне пойти на стрельбище 😂 Так что, вероятно, мое следующее исследование там», — написала она мне. Она добавила, что США, в отличие от ее родной страны, — это страна индивидуализма: «Я чувствую, что сленг показывает национальный характер. В японском языке нет такого слова, как «американкор».


Избранное жителя Нью-Йорка

Интернет-уродство и эстетика несостоятельности

В Интернете никто не знает, что вы собака, и никого не волнует, что вы не умеете ее рисовать.

Это, по сути, основная тема недавней статьи Ника Дугласа, бывшего редактора Valleywag, который сейчас ведет комедийный канал Slacktory на YouTube. Его работа опубликована в последнем выпуске Journal of Visual Culture (весь выпуск посвящен мемам). В своей статье Дуглас пытается придумать фразу, описывающую беспорядочные, повторяющиеся и, честно говоря, не все те привлекательные визуальные эффекты, которые можно найти на таких хабах, как Imgur, Reddit и 4chan. Он называет это «уродливым интернетом».

Суть в том, что онлайн-искусство и мемы не должны быть красивыми.Более того, они должны выглядеть неряшливо. «В культуре мемов прослеживается определенная эстетика, прославление небрежности и дилетантства», — пишет он. «Его основные методы с течением времени включали рисование мышью от руки, цифровое кукольное представление, отсканированные рисунки, плохую грамматику и правописание, искусственные сбои и грубые манипуляции с фотографиями».

Дуглас указывает на несколько примеров Internet Ugly. Есть Rage Comics — набор легко имитируемых рисунков в виде фигурок с текстом, нанесенным сверху.Как и многие мемы, комиксы Rage — это, по сути, безумные книги с плохо нарисованными картинками. Любой может взять шаблон и вставить что-то, что соответствует небольшой последовательности. В комиксах о ярости присутствует целый набор лиц, многие из которых представляют собой искаженные версии более ранних рисунков.

Know Your MemeЕсть еще целая подмножество работ, помеченных как что-то конкретное «дерьмовое». Возьмем, к примеру, Shitty_Watercolor, человека, который намеренно нарисовал плохие работы, не дав акварели высохнуть. Его изображения таких вещей, как президент Обама, крушение Costa Concordia и живописные фотографии, которые пользователи публикуют на Reddit, сделали его одним из самых популярных пользователей Reddit.Слева, Imgur / Справа Shitty_Watercolor

На самом деле на Reddit есть целая подгруппа «дерьмовых» сообществ. Такие вещи, как Shitty Earth Porn, Shitty Life Pro Tips и Shitty Food Porn, публикуют фотопародии на своих недерьмовых аналогов. Вот фотография из Shitty Earth Porn «культового горизонта Нью-Йорка».

Imgur

Мем «Прибил это» рассказывает о людях, которые пытаются сделать что-то хорошее и терпят неудачу. Большинство этих изображений сравнивают и противопоставляют желаемый результат реальному.Чем хуже провал, тем лучше мем.

Imgur

В своей статье Дуглас утверждает, что именно это уродство отличает интернет-СМИ от всего остального. Вы можете делать уродливые рисунки в Microsoft Paint, накладывать плохие шрифты на худшие изображения, и пока вы получаете удовольствие, не имеет значения, насколько хорошо это выглядит. «В отличие от таких средств массовой информации, как телевидение или пресса, где дилетантство маргинализировано, а внимание аудитории сосредоточено на мейнстримных блокбастерах, Интернет создан для того, чтобы уделять чрезмерное внимание дилетантскому, случайному и неожиданному хиту.

Почему основанная на мемах сеть предпочла количество качеству? Несколько причин. Первое — это скорость. Многие из этих частей повторяются, они реагируют друг на друга и происходят в потоках, которые быстро меняются и в некоторых случаях удаляются в течение нескольких дней или даже в течение нескольких минут. «Отшлифуйте свой ответ в Photoshop в течение часа, и тред может быть готов раньше вас», — пишет Дуглас. Во-вторых, никто не мешает кому-то публиковать свои работы. Нет традиционных привратников, нет формального процесса проверки чего бы то ни было.Одобрение приходит в виде акций, комментариев и спин-оффов. И люди, которые делятся, жонглируют и повторяют, в конечном счете, являются любителями мемов, которые больше заботятся о шутках, чем о штриховке и мазках.

И, как и в любом сообществе, разработавшем свою собственную эстетику, существует опасность того, что кто-то ее присвоит, что люди «продатся». Hot Topic продал футболки с Rage Guy и другими лицами мемов. Политики использовали мем Doge в своих кампаниях. Пользователи Reddit и 4chan раскритиковали эти попытки использовать их работу, утверждая, что они не только самозванцы, но и принципиально не понимают цели и искусства, которые представляют собой Internet Ugly.

Не каждый, кто делает контент в Интернете безобразным, на самом деле плохой художник. На самом деле, парень, стоящий за Shitty_Watercolor, теперь довольно хорошо рисует акварелью, что он приписывает количеству практики, которую он получил. Но Дуглас утверждает, что Internet Ugly никуда не денется. «Пока у некоторых создателей идей больше, чем возможностей, всегда будет уродство в Интернете».

Эстетика Tumblr 2014 года по всему Интернету

POV: Это 2013 год. Вы слушаете песню Purity Ring на своем iPhone 4S, одетые в теннисную юбку American Apparel и делаете реблог поста Tumblr с доставкой Сантаны и Бриттани из Glee .Бинг! Ваш друг только что прислал вам веселое сообщение Harlem Shake Vine. Ты пишешь в ответ «lmao DEAD».

Статистически это, вероятно, не то, чем вы занимались в 2013 году. Но разве не было бы забавно притвориться, что это так?

Воссоздание очень специфической субкультуры периода, который примерно охватывает период с 2009 по 2014 год — эру инди-попа, иронически больших очков и усов в стиле поздней волны — это то, что бесчисленное множество миллениалов и детей поколения Z делают прямо сейчас, в Интернете и в их спальни.«Боп или флоп?» утверждает тенденцию TikTok, в которой пользователей просят оценить «взрослеющих инди-поп-музыкантов» тех лет. Девочки воссоздают наряды, вдохновленные гиперстилизованными макросами изображений цветочных корон и футболок с музыкальными группами, которые они любили в средней школе. Другие копаются в своих полных страха постах в социальных сетях из подросткового и подросткового возраста. «Если вы были на Tumblr в 2013-2014 годах, вы должны претендовать на скидку для пенсионеров», — говорится в одном самоуничижительном видео из этого жанра, как будто эта эпоха была несколько поколений назад, а не менее десяти лет назад.

Цитата Лорд, очевидно. Тамблер

«Мы видим, что сообщения десятилетней давности буквально всплывают на поверхность», — говорит Кортни Керанс, глава отдела коммуникаций Tumblr. Она заметила, что происходит что-то странное, когда « Мегамозг», , анимационный фильм 2010 года, стал самым популярным фильмом на платформе за неделю с 16 марта. «Это было бессмысленно, — говорит она. «Не было никаких новостей об этом, никакого произведения искусства, которое стало бы вирусным.Когда Керанс углубилась в то, что еще было в тренде, она заметила закономерность: все, кто помнит Интернет в начале 2010-х годов, заново открывали для себя свои фантастические фавориты, такие как Сумерки, и Дивергент.

Подобно нездоровой пище, видеоиграм и домашней краске для волос, ностальгия является популярным времяпрепровождением даже в нормальных обстоятельствах, но особенно в эпоху, когда настоящее кажется неизбежным. В 2017 году миллениалы стекались на эмо-концерты, чтобы заново пережить меланхоличные саундтреки своей юности.В 2018 году подростки создавали мемы о ностальгии по 2015 году, отчасти потому, что все, что было до президента Трампа, казалось давно забытым прошлым. Теперь, когда пандемия приказывает нам стоять на месте в одно и то же время, единственный выход — вернуться.

Для Кристин Батчо, профессора психологии, изучающей ностальгию в колледже Ле-Мойн, это не стало неожиданностью. Крупные жизненные перемены, даже позитивные — смена карьеры, женитьба, переезд — всегда совпадают с чувством тоски, возвращением к тому времени, когда все было проще и не так страшно.Так же и одиночество. «Жизнь, какой мы знали ее месяц назад, может уже никогда не вернуться в прежнем виде», — говорит она. «Мы действительно хотим, по крайней мере, иметь возможность посетить то прошлое».

Молодые люди в позднем подростковом возрасте и в начале 20-летнего возраста уже являются возрастной группой, наиболее предрасположенной к чувству ностальгии, объясняет Батчо, потому что это время в нашей жизни, когда атрибуты детства остаются позади навсегда. (Второй наиболее вызывающей ностальгию демографической группой являются пожилые люди, но маловероятно, что годы между 2009 и 2014 годами — это «старые добрые времена», о которых они думают.)

Как можно было бы предположить, когда мы ностальгируем по прошлому, на самом деле мы тоскуем не по нашим старым Tumblrs или фильму Megamind , а по чувствам, связанным с ними. «Люди жаждут периода, когда у них было меньше забот, больше невинных развлечений и больше эмоциональной поддержки в трудные времена», — говорит Батчо. «Было проще. Теперь есть все эти варианты. [Социальные сети] стали настолько сложными, что портят часть удовольствия».


POV: Сейчас 2020 год, и вы взрослый в своей детской спальне.Не по собственному желанию, а потому что ваш университет закрыл общежития. Теперь вся ваша жизнь онлайн — уроки, поход в магазин, свидания с друзьями, настоящие свидания. Это напоминает вам о другом времени в вашей жизни, когда онлайн был единственным местом, которое действительно имело значение.

Для 18-летней ученицы Анны Туленко это был 2013 год. Тогда в ее католической школе для девочек было по 15 человек в каждом классе, так что ее реальная социальная жизнь проходила в Tumblr и Instagram, в фандомных сообществах для альт- поп-артисты, такие как Трой Сиван, Marina and the Diamonds и Лана Дель Рей.

«Идеалом был пастельный гранж, 1975 год, Arctic Monkeys, американская одежда, черно-белые полосы и желейные туфли, как будто вы жили в эпизоде ​​ Skins », — шутит она об эстетике, которой она была одержима в время. Она и несколько онлайн-друзей из начала 2010-х сняли видео TikTok, превращаясь в Tumblrized версию себя в молодости — косички, чокеры, сердечки электронной девушки, гольфы до колен и массивные платформы, сжимая копию Pure Heroine от Lorde. .«POV: это 2014 год», — гласила подпись.

С тех пор, как она вернулась в дом своих родителей в Нью-Джерси, Туленко говорит: «Я чувствую, что прошла все этапы, через которые прошла в раннем подростковом возрасте». Из всех моментов, по которым можно испытывать ностальгию, я упоминаю, как странно, что мы скучаем по этому конкретному периоду, который часто является одним из худших в нашей жизни. Никому из моих знакомых не нравилось учиться в седьмом классе, но Анна говорит, что это одна из причин, по которой она пересматривала его. «Я думаю, это отчасти из-за мелодрамы всего этого, когда ты в таком возрасте, особенно для молодых девушек», — говорит она.— Ты очень плохо себя чувствуешь. В 18 лет она способна контекстуализировать некоторые из этих подростковых переживаний. Музыка, которую она слушала, и одежда, которую она носила в 2014 году, — это «само по себе побег, потому что сейчас мир кажется таким суровым местом, и это было время, прежде чем я это понял».

Люди часто ностальгируют по вещам, которые в то время казались ужасными. Батчо говорит, что отчасти это связано с перспективой — мы понимаем, насколько бессмысленными были наши тревоги о мальчиках, прыщах или друзьях; мы понимаем, что абсолютно все несчастны в средней школе.Другая часть, однако, заключается в том, что нам нравится то, что знакомо. «Сейчас, например, столько незнакомого, — говорит она, — что даже возвращение в трудные времена все же несколько успокаивает».


POV: Это 2012 год. Вы перепуганный студент колледжа в Нью-Йорке, более одинокий, чем когда-либо со средней школы. Вы проводите время, спотыкаясь о личности других людей, пытаясь найти подходящую. Вместо дружбы и братских вечеринок вы слушаете грустные группы, о которых читали в нишевом блоге, о котором никто не слышал.

Я ненавидел свои 19 лет, но никогда не было времени, чтобы я слушал музыку лучше. Это, конечно, не объективное утверждение. В это верят все возрастные группы: лучшая музыка та, которую они слушали, когда им было грустнее всего; лучший состав SNL был тот, который они смотрели в первый раз.

Но есть что-то особенное в музыке беспокойных подростковых лет нашего тысячелетия, даже несмотря на то, что нет хорошего названия для того, что это такое, или даже если это можно описать как жанр.«Инди-поп», возможно, лучшее из того, что у нас есть, падчерица «чертового» инди-попа 2000-х, хотя он включает в себя дрим-поп, альтернативный рок, электронную музыку и исполнителей, у которых мало общего в плане звучания, таких как Vampire Weekend и Граймс, Фрэнк Оушен и Робин.

«Это было так захватывающе. Это заставило меня почувствовать себя таким крутым и резким», — говорит Джоэл Альберс, основатель Lights & Music Collective, звукозаписывающего лейбла, который устраивает танцевальные инди-поп-вечеринки. «Когда люди начали делать музыку для ноутбуков, это открыло шлюзы.Я помню, как играл «Just Dance» Леди Гаги, которая в то время была танцевальным инди-хитом, но затем превратилась в поп-музыку, и люди сердито смотрели на меня в спортзале». Он вспоминает, что даже тогда никто не знал, как назвать этот новый вид музыки. «Все называли это «техно». Они называли Miike Snow, Passion Pit и все, что связано с синтезаторами, «техно».

Передвижная танцевальная вечеринка Джоэла включала именно этот тип музыки, поскольку музыка была на самом деле новой. В 2013 году он устроил клубную ночь в маленьком баре в Сиэтле под названием Dance Yourself Clean, в честь песни LCD Soundsystem, посвященной независимым поп-исполнителям, которым не нравились пульсирующие биты EDM, популярные в то время в лаунж-залах.В течение следующих нескольких лет он расширился до Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, где теперь есть несколько других популярных танцевальных инди-вечеринок, которые предлагают аналогичный побег во времена, когда слово «хипстер» могло быть значимым описанием человек.

В ноябре я пошел с небольшой группой друзей на вечеринку Dance Yourself Clean в Бруклине, где мы подпевали плейлистам нашего колледжа, полным Phantogram, Miike Snow, Arcade Fire и MGMT (конечно, песня MGMT, которую все знают, пришла вышла в 2005 году, но это про атмосферу).Джоэл говорит, что вечеринка не должна быть возвратом; это должно быть праздником инди-попа как жанра.

Но мы пошли за ностальгией. Мы хотели услышать такую ​​музыку, которая заставила бы нас, молодых людей в Бруклине, почувствовать себя еще более молодыми людьми в более гранжевом и гламурном Бруклине. Я даже не слушал LCD Soundsystem в 2013 году, но это та музыка, которая заставляет вас чувствовать себя так, как вы.

Эти песни стали одними из самых популярных в самом популярном на данный момент социальном приложении.4 апреля 24-летняя модель и иллюстратор Таддеус Коутс опубликовала пост «Боп или чоп?» TikTok оценивает «инди-поп-песни о совершеннолетии начала 2010-х» из его подросткового возраста, в том числе «Daylight» Мэтта и Кима, «1901» Phoenix и бесспорный апогей жанра «Midnight City» M83. «Это заразно; она просто излучает», — говорит он о музыке того времени. В последнее время, когда он оставался в доме своего детства во время карантина, он пересматривал песни, которые слушал в старшей школе, и делился общими воспоминаниями с другими бывшими детьми Tumblr.«Мы используем TikTok, чтобы найти наше племя», — говорит он.

Музыка и индустрия культуры в целом сейчас действительно другие. Начало 2010-х было расцветом музыкальных блогов, где артисты набирали обороты через сеть нишевых веб-сайтов, посвященных многообещающим исполнителям. Теперь в большей части музыки, которую мы слушаем, преобладает то, что требуют алгоритмы потоковой передачи.

Фэндомы для фильмов, телешоу и знаменитостей еще не стали мейнстримом — это было хобби, которым вы обычно наслаждались в закрытых кругах, а не публично, и никого за пределами этих кругов, похоже, это особо не заботило.Быстрая мода существовала, но она была далеко не такой доступной (и, ну, быстрой), как сейчас — благодаря социальным сетям, красоте и модным тенденциям, движущимся с невероятной скоростью. Идея «мема» сводилась к мультфильму с подписью шрифтом Impact. За всем этим стоит окружающий шум нового вида монокультуры, в которой доминирует машинное обучение.

Ностальгия, как и все остальное, теперь, похоже, движется быстрее. В 2017 году писатель Брайан Рафтери утверждал, что, хотя традиционное мышление предполагает, что ностальгия приходит через 20-летние циклы ( Grease в 70-х, Dazed and Confused в 90-х), наш «метаболизм поглощения искусства ускорился. в сети, которая часто кажется безграничной 24-часовой культурной тусовкой, полной безостановочных поп-конференций о том, что мы любим.«Теперь, — говорит он, — 20 лет слишком долго ждать, чтобы заново открыть для себя старые фавориты, отсюда и возрождение середины нулевых, о котором он писал тогда.

Рафтери также предсказал, что в будущем наша культурная ностальгия будет меньше привязана к конкретным произведениям искусства или идеям и больше будет связана с технологиями, на основе которых они распространяются. Спросите любого, кто был активным онлайн-подростком в начале 2010-х, и вот как он опишет то, чего так жаждет: эстетика Tumblr, где накладывается высококонтрастное черно-белое фото Дока Мартенса в луже. с цитатой о том, что слишком много или слишком много чувствуется, принятой за глубокие образы.

Аманда Бреннан, постоянный «библиотекарь мемов» в Tumblr, за последний месяц увидела, как все всплыло на поверхность благодаря пользователям, просматривающим свои старые учетные записи и взаимодействующим с публикациями десятилетней давности. «Архив — это такой красивый вид, что-то вроде этого цифрового дневника», — говорит она.

«Люди переживают гиперфиксацию, а затем перескакивают с одной на другую, а Tumblr — это своего рода путеводитель по этому. Просто чувствуешь себя как дома».

Я не был подростком на Tumblr; Я не слушала Arctic Monkeys и не носила чокеры и теннисные юбки, как готическая Лолита в старшей школе, и, скорее всего, вы тоже.Но в этом и заключается красота коллективной ностальгии по субкультуре, которая существовала в основном через общие изображения и загруженные песни: все это все еще там. Вам не обязательно быть частью этого, чтобы понять тоску по тому, что вызывали музыка, образы и стили, или каково это было испытать их, когда они были новыми.

POV: Сейчас 2020 год. Вы взрослый человек, живете немного скучнее, чем десять лет назад, застряли дома в разгар глобальной пандемии, которая, вероятно, изменит мир, каким мы его знаем.Вы слышите песню, которая звучит так, как будто ее могла бы кричать кучка грустных молодых людей на складской вечеринке, когда вы ходили на складские вечеринки, когда людям разрешалось их устраивать. Как это могло быть так хорошо?

вокс-метка

Подпишитесь на Новостная рассылка Товары

Ваш еженедельный справочник о том, что мы покупаем, почему мы это покупаем и почему все это имеет значение.

Конфликт на Украине — не ваш шанс стать вирусным

Возвращаясь к отсылкам к поп-культуре, многие в Твиттере создают мемы, в которых Зеленский прифотошоплен как различные персонажи Marvel, включая Капитана Америку.Некоторые люди решили, что он похож на актера Джереми Реннера, который играет Соколиного Глаза в фильмах Marvel, и «взяли» актера на роль Зеленского в… наверное… военном фильме? «Фанаты выбрали Джереми Реннера на роль Зеленского в фантастическом фильме о вторжении в Украину: слишком рано?» — гласил заголовок New York Post. «Фанаты… чего…», — ответил один человек.

Продавцы на Etsy даже принимают участие в акции. На платформе можно купить кружки с изображением лица Зеленского в окружении цветов украинского флага, футболку с цитатой президента цветным шрифтом, еще одну с лицом Зеленского на знаменитом логотипе Барака Обамы «Надежда», или тот, который гласит: «Президент Зеленский, мой герой.Разве мы ничему не научились из обреченного мема «Cuomosexual»? Ни один политик не нуждается в таком уровне онлайн-задора и жажды, окружающих его, а у Зеленского их достаточно. «Не уверен, что твиттер переживет молочный коктейль такого масштаба», — написал один человек в ответ на преклонение перед героем.

В TikTok дела обстоят не намного лучше. Как сообщило NPR на выходных, платформа была завалена видео якобы с передовой, которые на самом деле показывают кадры «старых конфликтов, сцены из фильмов и даже сражений в видеоиграх, как если бы показывали живые кадры с земли.

Media Matters даже призвали TikTok к «содействию» распространению дезинформации, написав: «Видеозаписи ракетных ударов, взрывов и перестрелок набирают миллионы просмотров, хотя некоторые из них содержат более старые кадры, не связанные с этим конфликтом, или видео, сфальсифицированные через аудио, чтобы извлечь выгоду из встревоженной аудитории».

Он назвал одну из ключевых функций приложения, возможность повторного использования чужого аудио, «основным источником цифровой дезинформации», поскольку оно позволяет людям загружать новые, ложные видео, используя старый звук.В одном из видеороликов, опубликованных Media Matters, который якобы был из Украины и набрал более 5 миллионов просмотров, использовался звук из клипа 2020 года о взрыве в Бейруте.

«Архитектура платформы TikTok усиливает страх и позволяет процветать дезинформации в период сильного беспокойства», — написал сторожевой пес. «Хотя крайне важно, чтобы общественность оставалась в курсе таких ситуаций с высокими ставками, кажется, что дизайн платформы несовместим с потребностями текущего момента».

мемов: эстетический и политический обзор | В СМИ

БОБ ГАРФИЛД:   Политические мемы, конечно же, являются неизбежным следствием растущей культуры мемов, почти двухдесятилетней эволюции, которая началась с простого обмена найденными интернет-объектами, например: «Все ваши базы принадлежат нам». », цитата из плохо переведенной японской аркадной игры.

 [ОБЪЕМ КЛИПА/АРКАДЫ]:

МУЖЧИНА:  Не спрашивайте, что это значит, не спрашивайте, откуда это взялось. Просто примите это как одну из тех вещей, о которых говорят многие. Все еще в замешательстве? Посмотрите в Интернете. Это везде.

 [ЗВУК ВВЕРХ И НИЖЕ]

БОБ ГАРФИЛД:   В наши дни мемы представляют собой сложные, поэтапные намеки на предыдущие версии одного и того же изображения или идеи. Что-то становится вирусным, а затем вирус быстро мутирует, иногда умопомрачительным образом.

Аманда Хесс пишет об интернет-культуре для The New York Times . Аманда, добро пожаловать на большое шоу.

АМАНДА ХЕСС: Большое спасибо, что пригласили меня.

БОБ ГАРФИЛД: Смотри, мне тысяча лет.

 [ХЕСС СМЕЕТСЯ]

И я знаю, что эти разговоры подвергают меня риску, знаете ли, говорить об этих сумасшедших детях, но я поражен быстрой эволюцией этого очень странного вида искусства. Это форма искусства, не так ли?

АМАНДА ХЕСС:  Как интернет-критик The New York Times , [СМЕЕТСЯ] я бы сказала, что да.Это просто выглядит немного иначе, чем то, что мы обычно считаем произведением искусства, потому что оно не создано автором или, знаете ли, отдельным гением. Наоборот, он создается в своих связях между людьми.

БОБ ГАРФИЛД:  Дайте мне, пожалуйста, несколько современных примеров таких поэтапных произведений искусства.

АМАНДА ХЕСС:  Есть один мем, который начался со стоковой фотографии парня, идущего по улице со своей девушкой, и он оглядывается, потому что видит привлекательную женщину, проходящую мимо, и девушка крайне расстроена.Это стало мемом, где люди навешивают разные ярлыки на разных персонажей. Моим любимым было бы [СМЕЕТСЯ] расстроенная подруга Лота и [СМЕЕТСЯ] бойфренд, который оборачивался и превратился в соляной столб.

 [БОБ СМЕЕТСЯ]

Понял?

БОБ ГАРФИЛД:   [СМЕЕТСЯ]

АМАНДА ХЕСС:   Это мой любимый.

БОБ ГАРФИЛД:   О, это хорошо, и к тому же по-библейски.

АМАНДА ХЕСС:   Верно.

БОБ ГАРФИЛД:  Расскажите мне об этом здании на основе предыдущих наблюдений, шуток и упоминаний предыдущих мемеров, весь этот механизм.

АМАНДА ХЕСС:   Например, стоковое фото парня, оглядывающегося на девушку, не является мемом. Он становится мемом, когда меняется, когда какой-то автор мемов меняет его контекст, превращает его в платформу для собственных комментариев. Как только мем доходит до определенного момента, люди больше не комментируют оригинальную часть.Они комментируют предыдущую версию мема, чтобы в конце, если вы впервые заходите на мем, вы могли вообще его не понять.

БОБ ГАРФИЛД:  Полезно немного понаблюдать за шуткой, чтобы увидеть, как она развивается.

АМАНДА ХЕСС:   Верно.

БОБ ГАРФИЛД:   Этот конкретный разговор возник в результате обсуждения политических мемов, которые используют те же методы, те же технологии и сети, что и культурные мемы.Это один и тот же зверь?

АМАНДА ХЕСС:  Я думаю, что наши культурные и социальные ценности всегда встроены в мемы. Какими бы свободными они ни казались, они на чем-то построены, а политические мемы просто нацеливаются на это более конкретно в интересах конкретного кандидата или часто унижают конкретного человека. С политикой, я думаю, проще всего кристаллизоваться, например, насколько опасной может быть эта форма на самом деле, потому что все это основано на привлечении как можно большего внимания, а не на распространении информации.

БОБ ГАРФИЛД:   И я полагаю, что это своего рода палка о двух концах, потому что та же самая смесь образов, которая проникает в суть вещей, чтобы высмеивать, также позволяет вам просто чрезвычайно упростить сложные социальные и политические вопросы, вы знаете, и просто превратите это в язык ненависти.

АМАНДА ХЕСС:  Или превратить это в культ личности. Я нахожу мемы о Трампе действительно интересными, потому что, я имею в виду, это само по себе может быть политически заряженным [СМЕЕТСЯ] сравнением, но если вы сравните Владимира Путина [СМЕЕТСЯ] с Дональдом Трампом, Путин — это тот, кто создал этот образ самого себя. как своего рода силач, поэтому он делает эти фотосессии, где ныряет с аквалангом или охотится.И Дональд Трамп — похожая фигура, за исключением того, что он не занимается такими вещами. Он утверждал, что упражнения [СМЕЕТСЯ] истощают энергию человека. Но его поклонники в социальных сетях возьмут его образ и поместят его в контекст этого сильного человека. Так что вы увидите его голову, отфотошопленную на сцену из Braveheart . Ему даже не нужно заниматься постановкой фотосессии и, типа, тренироваться.

БОБ ГАРФИЛД:   Теперь, просто переходя от смешного к ужасающему, мне приходит в голову, что динамика культуры мемов и динамика теорий заговора ужасно идеально совпадают.

АМАНДА ХЕСС:  В этом месяце в журнале Dissent есть интересная статья, в которой говорится, что в Интернете теории заговора потеряли часть «теории». Таким образом, нет даже необходимости выяснять правдоподобный способ, которым что-то произошло. Это просто намек на то, что что-то не так. Вы видите это в Интернете, но вы также видите это в шоу Шона Хэннити, где он просто задает вопросы или просто говорит, что что-то кажется неправильным, но на самом деле не предлагает ответа, почему это может быть.Я думаю, что это заимствует что-то из культуры мемов, где смысл не имеет ничего общего с фактами или реальностью, это то, что улавливает культурную атмосферу.

БОБ ГАРФИЛД:   Сейчас, как и в большей части цифрового мира, есть аспекты антиутопии и утопии. Интересно, думаете ли вы, что в целом эта культура мемов, политическая и прочая, приносит пользу обществу или просто ведет нас по очень опасному пути?

АМАНДА ХЕСС:  Люди, которые создают эти политические мемы, участвуют в своей демократии, и они участвуют таким образом, что создают очень сильные эмоциональные связи, и я думаю, что это потенциально хорошо.Недостатком является то, что многие из этих мемов сами по себе очень антидемократичны [СМЕЕТСЯ] в том смысле, что они основаны не на фактах, политике или даже ценностях, а на личности и чувствах. И это может быть действительно опасной вещью.

 [МУЗЫКА UP & UNDER]

БОБ ГАРФИЛД: Аманда, спасибо.

АМАНДА ХЕСС: Большое спасибо.

БОБ ГАРФИЛД:  Аманда Хесс пишет об интернет-культуре для The New York Times .

Эстетический генератор мемов — Imgflip

Самый быстрый генератор мемов на планете. Легко добавляйте текст к изображениям или мемам.

Рисовать Добавить изображение Расстояние

Нет SpacingTop и BottomTopBottom

Авто ЦветБелыйЧерный

10%15%20%25%35%50%75%100%

Загрузить новый шаблон

← Цвет прозрачности. Используется в качестве фона, так как это изображение содержит прозрачность. Нажмите, чтобы изменить.

Больше опций Добавить текст

Примечание. Шрифт можно настроить для каждого текстового поля, щелкнув значок шестеренки.

Включить перетаскивание и изменение размера Используйте разрешение исходного изображения шаблона, не меняйте размер. Потенциально более высокое качество, но больший размер. Эффект (бета):

NoneSmart Posterize (лучшее на реальных фотографиях)Meme BorderJPEG DegradeJPEG Min QualityBlurSharpenMedian FilterMedian Filter + Sharpen

Совет: если вы войдете в систему или присоединитесь к Imgflip, ваши подписанные мемы будут сохранены в вашем аккаунте

Частный (необходимо загрузить изображение, чтобы сохранить или поделиться им) Удалить водяной знак imgflip.com

Создать сброс Сохранить настройки текстового поля

Что такое генератор мемов?

Это бесплатный онлайн-редактор изображений, который позволяет добавлять в шаблоны текст с изменяемым размером, изображения и многое другое.Люди часто используют генератор для настройки существующих мемов, такие как те, которые можно найти в коллекции шаблонов мемов Imgflip. Однако вы также можете загрузить свои собственные шаблоны или начать с нуля с пустыми шаблонами.

Как сделать мем

  1. Выберите шаблон. Вы можете использовать один из популярных шаблонов, поиск по более чем 1 миллиону загруженные пользователем шаблоны с помощью ввода поиска или нажмите «Загрузить новый шаблон», чтобы загрузить свой собственный шаблон с вашего устройства или с URL-адреса.Для проектирования с нуля попробуйте найти «пустые» или «пустые» шаблоны.
  2. Добавить настройки. Добавляйте текст, изображения, наклейки, рисунки и интервалы с помощью кнопок рядом с ваш мем холст.
  3. Создавайте и делитесь. Нажмите «Создать мем», а затем выберите, как поделиться и сохранить свой мем. Ты сможешь поделиться в социальных приложениях или через телефон, или поделиться ссылкой, или загрузить на свое устройство. Вы также можете поделиться с одним из многочисленных мем-сообществ Imgflip.

Как настроить мем?

  • Вы можете перемещать текстовые поля и изменять их размер, перетаскивая их.Если вы используете мобильное устройство, возможно, вам придется сначала установить флажок «Включить перетаскивание» в разделе «Дополнительные параметры». Вы можете добавить столько дополнительные текстовые поля, как вы хотите, с помощью кнопки «Добавить текст».
  • Вы можете настроить цвет шрифта и цвет контура рядом с местом ввода текста.
  • Вы можете дополнительно настроить шрифт для каждого текстового поля, используя значок шестеренки рядом с полем ввода текста. Imgflip поддерживает все шрифты, установленные на вашем устройстве, включая стандартные Windows, Mac и веб-шрифты. включая полужирный и курсив.Более 1300 бесплатных шрифтов также поддерживаются для всех устройств. Любой другой шрифт который вы хотите, можно использовать, если вы сначала установите его на свое устройство, а затем введите имя шрифта на Imgflip.
  • Вы можете вставлять популярные или пользовательские наклейки и другие изображения, включая шляпы отморозков, смиритесь с этим солнцезащитные очки, речевые пузыри и многое другое. Поддерживаются непрозрачность и изменение размера, и вы можете копировать/вставлять изображения. используя CMD/CTRL + C/V для быстрого создания.
  • Вы можете вращать, переворачивать и обрезать любые загруженные вами шаблоны.
  • Вы можете рисовать, набрасывать или набрасывать на своем меме, используя панель над изображением предварительного просмотра мема.
  • Вы можете создавать «цепочки мемов» из нескольких изображений, расположенных вертикально, добавляя новые изображения с Настройка «ниже текущего изображения».
  • Вы можете удалить наш незаметный водяной знак imgflip.com (а также удалить рекламу и повысить качество изображения возможности создания) с помощью Imgflip Pro или Imgflip Pro Basic.

Могу ли я использовать генератор не только для создания мемов?

Да! Генератор мемов — это гибкий инструмент для многих целей.Загружая пользовательские изображения и используя все настройки, вы можете создавать множество творческих работ, в том числе плакаты, баннеры, рекламные объявления и другая нестандартная графика.

Могу ли я создавать анимированные или видеомемы?

Да! Анимированные шаблоны мемов будут отображаться при поиске в Генераторе мемов выше (попробуйте «вечеринка попугай»). Если вы не нашли нужный мем, просмотрите все шаблоны GIF или загрузите и сохраните собственный анимированный шаблон с помощью GIF Maker.

У тебя есть странный ИИ, который может писать для меня мемы?

Забавно спросите вы.Почему да, мы делаем. Ну вот: imgflip.com/ai-meme (внимание, может содержать ненормативную лексику)

Эстетическое шоу The Weeknd’s Super Bowl в перерыве между таймами порождает мемы

Есть три причины смотреть Супербоул: игра, реклама и/или шоу в перерыве между таймами.

В этом году последний представил выступление от Weeknd, чья эстетика в его нынешнюю музыкальную эпоху была наполнена насилием и кровью. Этот персонаж сосредоточился на «повышенном уровне опасности и абсурда по мере того, как его история продолжается», и люди не могли не задаться вопросом, принесет ли он что-то из этого странного с собой в шоу в перерыве между таймами.

Вместо этого певец «Can’t Feel My Face» перестраховался, устроив шоу, в котором хардкорные фанаты хвалили его за то, как далеко он продвинулся. Это также породило мгновенно вирусный мем.

Тем не менее, некоторые люди были не в восторге от шоу, призывая вернуться к тому, чтобы женщины-исполнители выступали в центре внимания в перерыве между таймами.

«Шоу в перерыве между таймами еще раз подтвердило, что мужчины звонят, а женщины делают больше всего», — написал Джеймс Лодука.

шоу в перерыве между таймами еще раз подтвердило, что мужчины звонят, а женщины делают больше всего #SuperBowl

— Джеймс Лодука (@JamesLoduca) 8 февраля 2021 г.

Место женщины в перерыве между таймами.Только дивы.

— Роуз Домму (@rosedommu) 8 февраля 2021 г.

Но самое большое внимание в этом году, похоже, было уделено нарядам, которые носят подтанцовщицы Weeknd.

Каждый из них был одет, как недавний персонаж The Weeknd в синяках и крови, с полностью забинтованными лицами, что мало чем отличалось от того, как выглядел сам певец на церемонии вручения наград American Music Awards в ноябре, когда он стал мемом.

Наличие целого поля перевязанных клонов Weeknd на футбольном поле довольно быстро привело к появлению мемов, и люди сравнивали их со всем, от Doom Patrol до фильма ужасов Джордана Пила Us .

Мой чувак только что снял «Мы: мюзикл»

— Томас Мур (@TomAandTom1) 8 февраля 2021 г.

Реакция The Weeknd на мемы и гифки

Это была не единственная часть шоу, которая вызвала появление мемов, поскольку и одежда, и операторская работа также получили свою долю комментариев.

Во время песни «Can’t Feel My Face» The Weekend пели перед интимной, быстро движущейся камерой.Этот забавный эффект стал мгновенной реакцией мемов и GIF-файлов в Интернете.

The Weeknd одет как перезагрузка Кристофера Нолана Лайзы Миннелли.

— Луи Виртель (@louisvirtel) 8 февраля 2021 г.

мой мозг ищет выход из непроходимой тюрьмы медиа и отсылок к поп-культуре, которые я создал для негоpic.twitter.com/QjHsuMxc3M

— в апреле у Джонни Сана выходит новая книга! (@jonnysun) 8 февраля 2021 г.

https://твиттер.com/skinclasshero/status/1358593220817653760

Независимо от того, пришли ли вы на выступление или остались ради мемов, кажется, что каждый нашел что-то, что понравится в этом шоу в перерыве между таймами Суперкубка, даже если кошмары, вызванные Us , рано или поздно могут прийти для всех нас.

Этот пост был обновлен и теперь включает в себя еще кучу мемов-реакций с Weeknd.

Главные новости дня:

*Впервые опубликовано: 7 февраля 2021 г., 21:01 CST

Рэйчел Кили

Рэйчел Кили — писательница, которая иногда что-то пишет, а иногда живет в Л.А., но определенно всегда есть в Твиттере @rachelkiley.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.