Язык рисунок: Язык рисунок (65 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Язык рисунок (65 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Нарисовать язык


Язык без фона


Нарисовать язык


Нарисовать язык


Губы с высунутым языком


Губы с языком


Губы с высунутым языком


Роллинг стоунз эмблема


Язык вектор


Губы для раскрашивания


Язык на прозрачном фоне


Губы Роллинг стоунз


Открытый рот без фона


Острый катаральный глоссит


Язык раскраска


Знак Роллинг стоунз красные


Язык мультяшный


Язык на прозрачном фоне


Нарисовать язык


Наклейка губы с языком


Язык раскраска для детей


Стикер язык


Рот рисунок


Раскраска язычок


Язык мультяшный


Лого губы Роллинг стоунз


Язык рисунка


Губы мультяшные


Язык мультяшный


Язык раскраска


Язык рисунка


Нарисовать язык


Язык мультяшный


Смешная рожица с языком


Веселый язычок


Язык мультяшный


Язычок рисунок


Язык рисунка


Язык рисунка


Язычок мультяшный


Язык раскраска для детей


Язык значок


Рожица с высунутым языком


Нарисовать язык


Язык раскраска


Губы эскиз


Роллинг стоунз лого


Нарисовать язык


Нарисовать язык


Роллинг стоунз язык


Губы с языком вектор


Улыбка мультяшная


Стикер губы с языком


Язык мультяшный


Логотип рот с языком


Логотип Роллинг стоунз губы


Нарисовать губы с языком


Язык для рисования


Мультяшный рот с языком


Губы с языком вектор


Язык мультяшный


Высунутый язык Роллинг стоунз


Роллинг стоунз Энджи


Рисунок на тему русский язык

Рисунок на тему школа


Символ русского языка и литературы


Стенгкзеьв русский язык


Русский язык и литература


Плакат на тему русский язык


Плакат на неделю русского языка


Литература рисунок


День родного языка рисунки


Пословица век живи век учись


Рисунок на тему Славянская письменность


Ричунок на тему » школы»


Символ русского языка


Сова в библиотеке


Плакат на неделю математики


Русский язык клипарт


Плакат на тему русский язык


Рисунок раскрытой книги


Иллюстрации на тему школа


Перо бумага чернила


Литературные значки


6 Июня день русского языка


Рисунок на тему родной язык


Стенгазета на неделю русского языка


Русский язык язык мира рисунок


Стенгазета по русскому языку


Стенгазета русский язык


Газета русский язык


Математика в картинках для школьников


Эмблема на неделю русского языка и литературы


Рисунок ко Дню славянской письменности


Плакать на тему математика


Сова с книгой раскраска


Школьная тематика


Буквы для рисования


Плакат на тему литература


Литературное перо


Газета на неделю русского языка


Стенгазета на неделю начальных классов


Вон для пословиц и поговорок


День Пушкина


День народного единства детские рисунки


Рисунок на тему русский язык


Стенгазета русский язык


Газета на неделю русского языка


Раскраска школа


Школьные картинки для презентации


Начальная школа.


Рисунки для школьных презентаций


Работы для декады по русскому языку


Рисунок на тему наречие


Интеллектуальный марафон


Символ русского языка и литературы


Плакат русский язык


Великий русский язык плакат


Интеллектуальная карта по наречию


Неделя русского языка в начальной школе


Русский язык иллюстрации


Символ русского языка и литературы


Листок с пером


Дядя Федор раскраска


Раскраски на урок английского


Символ мудрости и знаний


Буквы для рисования


День защиты русского языка


Рисунок на тему берегите книгу


Русский язык


Школьные предметы русский язык


Русский язык и литература


21 Марта Всемирный день поэзии


Заимствованные иллюстрации


Рисунки на школьную тему


Книга с пером


Русский язык и литература


Всемирный день писателя


Великий и могучийрусский язык


Заимствование слов в русском языке


Школьные книжки


Плакат день славянской письменности и культуры


Поэзия логотип


Литературный фон


Неделя русского языка и литературы


Иллюстрация к литературному произведению


Разделитель школьный


Картинки для презентации по русскому языку


Ваши предложения и пожелания


Рисунок ко Дню России


Школа раскраска для детей


Урок русского языка заставка


Русский язык язык мира


Значки школьных уроков

%d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • бас фиш икан нила 魚 vis

    3333*1876

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба

    5556*5556

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

    2048*2048

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ

    1200*1200

  • Лаба теплая крытая девочка и кошка пьют кашу la ba

    3543*4724

  • laba festival la ba porridge вкусная еда зимой

    3543*4724

  • университет банк кампус корт плоский цветной значок вектор значок ба

    5556*5556

  • Вентилятор кондиционера fan ba shi emoji pack

    3000*3000

  • Искусство selamat hari raya idul adha с абстрактными ka ba vectir иллюстрация

    1200*1200

  • vietnam halong bay cat ba island inland river

    1024*3653

  • простой ба дизайн логотипа вектор

    8542*8542

  • wang ba nian jing do not listen carry a bear cartoon with pictures

    1024*1369

  • dont listen wang ba nian jing fox expression pack

    1024*1369

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • Молодежная лига Ай Туан Ба Ба

    2000*2185

  • Ай Йе Ба Ба Ба Ба

    3597*3511

  • Ай Йе Ба Ба Ба Ба

    1927*1000

  • al ba ith asmaul husna полный вектор png

    1500*1500

  • письмо логотип

    1200*1200

  • Красный фон осень и зима новая одежда для электронной коммерции рекламный плакат женской одежды psd taobao ba

    1920*600

  • гостиница алиф Бата хиджая

    2500*2500

  • письмо логотип

    1200*1200

  • ba jie beauty cartoon character yellow

    2000*2000

  • thawab ka ba bah Форма sunbroush

    2000*2000

  • 520 Рекламный фон ко Дню святого Валентина Фон taobao День святого Валентина taobao ba

    1500*750

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • письмо логотип

    1200*1200

  • письмо логотип

    1200*1200

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • в первоначальном письме логотип шаблон

    1200*1200

  • мусульманская пара хадж ка ба

    2600*2600

  • хиджайя хуруф ба

    2500*2500

  • начальный вектор логотипа

    8542*8542

  • передача стороны идея перечень услуг значок на прозрачных ба решение

    5556*5556

  • кхмерский шрифт ба золотой шрифт

    2000*2000

  • стрелка

    5556*5556

  • чт ба вторник вьетнамские надписи

    2000*2000

  • Деревянные лодки с людьми Ба Яо

    2500*1216

  • фигура люди иллюстрация Ба Зиху

    3000*3000

  • концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба

    6250*6250

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • перевод слова на башкирский язык. Русско-башкирский онлайн словарь и переводчик.

    академический рисунок

    академик һүрәт

    акварельный рисунок

    акварель менән яһалған һүрәт

    анатомический рисунок

    анатомик һүрәт

    беглый рисунок

    еңелсә һүрәт

    вытравить рисунок на меди

    баҡырға һүрәт төшөрөү

    делать рисунок

    һүрәт эшләү

    диаграмма, рисунок

    диаграмма, һүрәт

    затушевать рисунок

    һүрәтте тушь менән буяу

    зубчатый рисунок

    тырнаҡ

    изображение, рисунок, художество

    һындама, һынданты

    калькировать рисунок

    һүрәт калькалаштырыу

    карандашный рисунок

    ҡәләм менән төшөрөлгән һүрәт, ҡәләм һүрәте

    контрастный рисунок

    контраслы һүрәт

    красивый рисунок

    матур һүрәт

    кратковременный рисунок

    ҡыҫҡа ваҡыт эсендә генә төшөрөлгән һүрәт

    линейный рисунок

    һыҙыҡлы һүрәт

    мозаичный рисунок

    мозаик рәсем, мозаикалы рәсем

    на ситце нарисован рисунок

    ситсаға биҙәк төшкән

    набивной рисунок в крупную горошину

    алма биҙәк

    обвести рисунок тушью

    рәсемдең ситен тушь менән һыҙып сығыу

    орнаментальный рисунок

    биҙәкле һүрәт

    отпечатать на ткани (рисунок, узор), набить

    туҡыманы алалап һуғыу

    папиллярный рисунок пальца

    бармаҡ эҙәкләүе

    паркетный рисунок

    паркет биҙәге

    пастельный рисунок

    пастель менән төшөрөлгән рәсем

    рельефный рисунок

    рельефлы һүрәт

    ретушировать рисунок

    һүрәтте ретушлау

    рисунок дерева

    ағас биҙәге

    рисунок пером

    перо менән төшөрөлгән һүрәт

    рисунок, изображение

    рәсем

    рисунок, изображение; рисование

    рәсем

    рисунок, картина, нарисованное

    һырлама, һырланты

    рисунок, узор

    һүрәт, биҙәк

    рисунок; изображение, снимок

    һүрәт

    рисунок; изображение; снимок

    һүрәт

    рисунок; картина; нарисованное

    төшөрөш, төшөрөмтә

    Рисунок; портрет

    Һүрәт

    рисунок; рисование

    төшөрәт

    сделать рисунок ярким

    һүрәтте баҙығайтыу

    смотреть рисунок в альбоме

    альбомдағы һүрәтте ҡарау

    трафаретный рисунок

    трафарет һүрәт

    тушевать рисунок

    һүрәтте ҡарайтыу

    узор, рисунок

    биҙәк, биҙәк, һүрәт

    фиксировать рисунок

    рәсемде фиксатив менән буяу

    цветной рисунок

    снимок төҫлө рәсем, төҫлө рәсем

    экранный рисунок

    экран һүрәте

    StudyArt — обучение за рубежом — Франция

    Продолжительность: 4 недели
    Возраст:
    16+
    Язык:
    английский
    Расположение:
    Paris College of Art, Париж, Франция
    Уровень:
    начальный

    Рисование — основа визуального искусства. Многие художники, дизайнеры, иллюстраторы, архитекторы, модельеры начинают свой профессиональный путь именно с него. Рисование — творческое семя, начало всего. Оно основано на движении руки, глаза и мысли — эти составляющие во взаимодействии претворяют визуальные и концептуальные идеи в жизнь. Студентам, изучающим визуальные искусства, необходимо прежде всего познать язык рисунка.

    В ходе курса вы научитесь видеть и передавать свои идеи посредством рисунка.

    Интенсивный курс дает основы визуального языка: понимание линии, формы, композиции, света и тени, жеста, и в то же время учит развивать собственное видение. Вы поэкспериментируете с различными материалами, откроете для себя природу и возможности каждого из них, изучите традиционные и оригинальные подходы к художественному видению.

    Курс подходит для студентов с разным уровнем навыков и разными стилевыми предпочтениями, преподавание строится на сочетании групповых и индивидуальных проектов, благодаря чему каждый получает возможность двигаться в своем ритме. Некоторые занятия (например, рисунок фигуры) проходят в студии, однако большую часть студенты творят в садах и музеях Парижа.

    Расписание занятий:

    • Понедельник — пятница
    • 9.00 — 10.30. Французский язык
    • 11.00 — 18.00. Рисунок. Перерыв на обед — 1 час.
    • Предусмотрены мероприятия по вечерам и в выходные.

     

    УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ У СПЕЦИАЛИСТОВ STUDYLAB >>

    Все короткие курсы

    Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
    +7 (495) 933 55 69

    Программы вступительных испытаний при поступлении на бакалавриат, специалитет

    Русский языкРусский язык
    МатематикаМатематика
    Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
    ФизикаФизика
    ИсторияИстория
    ОбществознаниеОбществознание
    ЛитератураЛитература
     

    Биология

    Биология — для поступающих на медицинский факультет;
    Биология — для поступающих на факультет естественных наук;
    Биология — для поступающих на факультеты психологии;

    физической культуры; специальной педагогики и психологии;

    ХимияХимия
    ГеографияГеография
     

    Иностранный язык

    Иностранный язык (английский язык)
    Иностранный язык (китайский язык)
    Иностранный язык (немецкий язык)
    Иностранный язык (французский язык)
    Дополнительные вступительные испытания, проводимые университетом
    Профессиональный экзамен

    (двигательная подготовка)

    Профессиональный экзамен (двигательная подготовка)
     

    Творческий экзамен (дизайн – проект)

    Творческий экзамен (дизайн – проект) — для направления подготовки 54.03.01 Дизайн, профиль: Промышленный дизайн;
     

     

     

    Творческий экзамен (композиция)

    Творческий экзамен (композиция)  — на направление подготовки 54.03.01 Дизайн, профили: Средовой дизайн, Графический дизайн, Дизайн костюма, Коммуникационная среда, Коммуникативный дизайн;
    Творческий экзамен (композиция)  — на направление подготовки 54.03.02 Декоративно – прикладное искусство и народные промыслы;
    Творческий экзамен (композиция)  — на направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили: Изобразительное искусство и дополнительное образование; Изобразительное искусство и дизайн;
    Творческий экзамен (композиция) — на направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль: Изобразительное искусство;
    Творческий экзамен (композиция) — на направление подготовки 54.05.02 Живопись;
     

     

     

    Экзамен профессиональной направленности

    (рисунок и живопись)

    Экзамен профессиональной направленности (рисунок и живопись)  — на направление подготовки 54.03.01 Дизайн, профили: Средовой дизайн, Графический дизайн, Дизайн костюма, Коммуникационная среда, Коммуникативный дизайн;
    Экзамен профессиональной направленности (рисунок и живопись)  — на направление подготовки 54.03.02 Декоративно – прикладное искусство и народные промыслы;
    Экзамен профессиональной направленности (рисунок и живопись) —  на направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили: Изобразительное искусство и дополнительное образование; Изобразительное искусство и дизайн;
    Экзамен профессиональной направленности (рисунок и живопись)  —  на направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль: Изобразительное искусство;
    Экзамен профессиональной направленности (рисунок и живопись) — на направление подготовки 54.05.02 Живопись;
    Вступительные испытания на базе профессионального образованияПрограммы вступительных испытаний
    Право и обществознаниеПраво и обществознание
    Гражданское право и гражданский процессГражданское право и гражданский процесс
    Детская литератураДетская литература
    Мировая художественная культураМировая художественная культура — для поступающих на факультет русской филологии;
    Мировая художественная культура — для поступающих на факультет изобразительного искусства и народных ремесел
    Основы педагогики и психологииОсновы педагогики и психологии
    Возрастная анатомия, физиология и гигиенаВозрастная анатомия, физиология и гигиена
    Основы психологииОсновы психологии
    Медико-биологические и социальные основыМедико-биологические и социальные основы
    Теория и история физической культурыТеория и история физической культуры
    Анатомия человекаАнатомия человека
    Неотложная медицинская помощьНеотложная медицинская помощь

    «Детcкий рисунок» — универсальный язык? | Точка ART

    Для маленьких детей с ограниченным запасом слов рисунок в первую очередь служит универсальным языком и эффективным средством выразить и донести до окружающих свои идеи, знания, мысли и чувства. Рисуя, дети развивают моторику, позитивное чувство личности, навыки решения проблем и критического мышления. В то же время, рисунки открывают родителям окно в мир восприятия детей.

    «Детский рисунок», новая книга, вышедшая в рамках совместной издательской программы Музея современного искусства «Гараж» и «Ад Маргинем Пресс», исследует, почему дети рисуют, какое значение и ценность имеет для них это занятие. Основываясь на психологии и практике обучения детей, книга проводит читателя через все этапы и особенности развития детского рисования по мере роста. «Детский рисунок» — важнейшее руководство для родителей, заинтересованных в художественной активности своих детей. В рубрике «Книжное воскресенье» журнал об искусстве Точка ART публикует главу, в которой автор ищет ответ на вопрос, является ли детский рисунок искусством.

    ИСКУССТВО ИЛИ НЕТ?

    Для ребенка искусство — совсем не то же самое, что для взрослого: это не чья-то картина на стене, а то, что он создает сам. Рисуя, дети выражают себя и ценят скорее процесс, чем результат. Детские рисунки часто очаровывают нас своей наивностью или свидетельствами большого художественного таланта, однако их ни в коем случае нельзя оценивать с точки зрения представлений об эстетике, принятых в мире взрослых, поскольку ребенок смотрит на мир совершенно другими глазами. Его рисунки визуально выражают особенности его видения, его мыслей и чувств. К тому же и взрослые художники в своих работах раскрывают свое потаенное «я».

    Большой счастливый пушистый кролик на травке. Ронда (7-8 лет) © Ад Маргинем

    Большой счастливый пушистый кролик на травке. Ронда (7-8 лет) © Ад Маргинем

    Родителям следует внимательно присмотреться к рисунку ребенка и попытаться понять его замысел, а не судить о том, что получилось, оперируя теми же критериями, что и при разборе произведений искусства. Когда взрослый говорит, что рисунок «великолепный», ребенок воспринимает это не как оценку эстетических достоинств его работы, а как понимание того, что он хотел сказать с ее помощью.

    Поскольку в большинстве случаев родители и воспитатели не являются профессиональными детскими психологами или специалистами по арт-терапии, им не следует выискивать в детских рисунках тайный смысл, которого там может и не быть.

    Острохохлая синица. Оливия (6 лет) сделала этот рисунок с натуры во время посещения природного парка © Ад Маргинем

    Острохохлая синица. Оливия (6 лет) сделала этот рисунок с натуры во время посещения природного парка © Ад Маргинем

    Однажды у меня на уроке рисования второклассник семи или восьми лет нарисовал очень грустного коричнево-зеленого кролика с длинными отвисшими ушами. Он разительно отличался от «счастливых» животных, изображенных его одноклассниками, и совершенно не походил на милого пушистого и веселого зверька, который, по убеждению многих взрослых, соответствует детскому видению. Классная заподозрила, что у ребенка депрессия, и вызвала в школу его родителей, чтобы узнать, всё ли ладно у них в семье. Но оказалось, что недавно мальчику купили вислоухого кролика, который выглядел примерно так, как на рисунке.

    Сидящий на кувшинке жучок ловит муху. Оливия (5 лет). Изображение прожилок на листе и камышей на заднем плане показывает, что девочка обладает незаурядной наблюдательностью и навыками композиции © Ад Маргинем

    Сидящий на кувшинке жучок ловит муху. Оливия (5 лет). Изображение прожилок на листе и камышей на заднем плане показывает, что девочка обладает незаурядной наблюдательностью и навыками композиции © Ад Маргинем

    Между двумя и двенадцатью годами, когда ребенок активно развивается физически, эмоционально и умственно, происходят коренные изменения и в его манере рисования, эстетическом восприятии и вкусе. Малыши обладают врожденным чувством композиции и легко и непринужденно заполняют весь лист бумаги деревьями, домами, людьми, цветами, солнцем, облаками и т. д. В девять-десять лет дети скорее обращают внимание на то, как у них получился каждый элемент, чем на его место на рисунке. Подростки очень критично относятся к своему творчеству и стараются изображать вещи «правильно».

    Каждая новая работа ребенка показывает, что он растет: меняются его чувства и реакции, его социальная осведомленность и эстетическая грамотность. У него складываются более четкие представления об окружающем мире. И хотя существуют общие для всех детей этапы развития, родителям следует помнить, что каждый ребенок движется вперед в собственном темпе и его творчество всегда соответствует личным интересам, потребностям и умениям. Например, детей, растущих в крупных городах, окружают вещи, созданные человеком, и они рисуют высокие здания или мосты, потому что это то, что они видят и знают. Часто они интересуются общественным транспортом: такси, автобусами и поездами метро, пожарными и полицейскими машинами, мусоровозами и бетономешалками — машинами, незнакомыми детям, живущим в сельской местности.

    Медоносная пчела. Рисунок карандашом и фломастером. Джошуа (8 лет, страдает задержкой развития). Рисунок обнаруживает большое внимание к таким деталям, как крылья, усики и параллельные черные полоски на тельце © Ад Маргинем

    Медоносная пчела. Рисунок карандашом и фломастером. Джошуа (8 лет, страдает задержкой развития). Рисунок обнаруживает большое внимание к таким деталям, как крылья, усики и параллельные черные полоски на тельце © Ад Маргинем

    Если ребенок растет в доме с садом или его семья живет рядом с парком, на его рисунках появляются деревья, листья, цветы, насекомые, поскольку он близок к природе. Если у него есть домашний питомец или он часто ходит в зоопарк, то, скорее всего, он отдаст предпочтение животным. Важно одно: все эти примеры показывают, что дети будут рисовать то, что им интересно. Это могут быть картины реальной жизни или фантазии, навеянные какими-либо событиями. Поскольку у маленьких детей обычно не хватает терпения, возможностей или склонностей делать зарисовки с натуры, они, как правило, рисуют по памяти то, что видели на фотографиях или картинках в книгах, часто возвращаясь к любимым сюжетам.

    Дети, живущие в жарких странах, могут любоваться снегом, северными оленями и соревнованиями в зимних видах спорта только по телевизору или в кино. Если они ни разу в жизни не видели снега, не трогали его руками, то, скорее всего, в их рисунках не будет заснеженных пейзажей. Разумеется, если им повезет, и они отправятся с семьей на лыжный курорт, возможно, при правильной мотивации они нарисуют что-нибудь на эту тему. Тут уместно заметить, что, сколько бы родители ни уговаривали своих детей порисовать, они обречены вести тяжкую борьбу с нынешней модой фотографировать всё подряд и обмениваться снимками. Поэтому, если вам действительно хочется, чтобы ваши дети рисовали, постарайтесь убедить их, что для вас важен не только процесс, но и результат — сами рисунки.

    Ория (8-9 лет) превосходно изобразила лилии, передав тени с помощью штриховки. Судя по точности деталей, девочка очень наблюдательная и уже обладает некоторыми профессиональными навыками рисования © Ад Маргинем

    Ория (8-9 лет) превосходно изобразила лилии, передав тени с помощью штриховки. Судя по точности деталей, девочка очень наблюдательная и уже обладает некоторыми профессиональными навыками рисования © Ад Маргинем

    Хотя все дети преодолевают в своем развитии один и тот же ряд стадий, формирование изобразительных навыков происходит индивидуально. Уровень развития ребенка может служить своего рода индикатором его возможностей. Некоторые дети по одним им известным причинам надолго привязываются к одному типу творчества, к одной теме или технике. Обычно, если у них нет нарушений или внутренних трудностей, они движутся вперед по пути усложнения, но иногда им требуется чуть больше времени, чтобы как следует отработать или «довести до совершенства» — естественно, в их понимании — уже освоенные формы. Тогда они задерживаются на той или иной стадии или даже между стадиями, двигаясь то назад, то вперед. Так, дети, уже научившиеся рисовать человечков, могут вернуться к каракулям, особенно если им нужно передать сильную эмоцию, например, гнев. Согласно Бриттейну, вне зависимости от степени развития рисовальных навыков, «когда ребенок рисует, четко и ясно проявляются его личностные качества».

    Простое, но изящное изображение цветущей вишни, явно созданное по натурным впечатлениям. Рисунок Джазлин (7 лет) © Ад Маргинем

    Простое, но изящное изображение цветущей вишни, явно созданное по натурным впечатлениям. Рисунок Джазлин (7 лет) © Ад Маргинем

    Детский рисунок: пер. с англ. / Мэрилин Гудмен. / Перевод — Александра Соколинская. — М.: Ад Маргинем Пресс: Музей современного искусства «Гараж», 2020. — 192 с.: ил.

    Купить книгу можно здесь.

    Lynda Barry’s Making Comics — это «поваренная книга» для тех, кто боится рисовать

    «Каждый человек — художник», — сказал немецкий художник, скульптор, перформанс и ученый Йозеф Бойс. Это навязчивое и весьма спорное утверждение, которое люди, менее склонные к творчеству, могут тут же опровергнуть. Если все художники, почему я не могу нарисовать буквально все, что мне было бы удобно показать другому человеку?

    Но именно цитата Бойса приходит на ум при чтении « Создание комиксов » — своего рода новейшего рукописного учебника для колледжа, написанного весьма успешной художницей-карикатуристкой Линдой Бэрри.В книге Барри делает аналогичное утверждение Бойсу, используя опыт и анекдоты, которые она накопила за время работы профессором комиксов в Висконсинском университете в Мэдисоне. На протяжении десятилетий она получала признание критиков за все: от комиксов, которые она написала во время учебы в колледже, работая с Мэттом Гроунингом ( Симпсоны, ) во влиятельном рассаднике альтернативных комиксов в Сиэтле, Evergreen State University, до множества лент, которые она опубликовала в национальных газетах. , к ее мемуарам What It Is , удостоенным премии Эйснера 2008 года ; ее иллюстрированная новелла 1988 года « Хорошие времена убивают меня » даже стала пьесой вне Бродвея.

    Все эти достижения делают Барри идеальным кандидатом для обучения рисованию. И это ее намерение с Making Comics , которое оформлено как графическое руководство для преподавателей и студентов, изучающих карикатуры, но понравится всем, кто изо всех сил пытается сформулировать все тонкости того, что, по их мнению, составляет хороший рисунок. В книге даже рассказывается, как преодолеть распространенный страх перед тем, как положить карандаш на бумагу.

    Утешительно, что Создание комиксов — такая чуткий труд.Книга является продолжением ее учебника по графическому роману 2014 года Syllabus , который был репродукцией фактических учебных программ, которые она написала от руки и раздала студентам колледжа, которые записались на ее первый семинар, который она начала преподавать в 2011 году. Создание комиксов , тем временем, является опытом, который все читатели могут разделить впервые вместе; это, прежде всего, оригинальный текст, чьи наблюдения и указания основаны на многолетнем обучении автора.

    Создание комиксов одновременно стильно и увлекательно.Бэрри сочетает отпечатки своих любовно нарисованных от руки домашних заданий с иллюстрированными примерами, которые она собрала, обучая студентов всех возрастов и уровней подготовки, от малышей до студентов, от новичков до экспертов. Результатом стал образовательный том, который понравится всем, кто интересуется комиксами или рисованием, и может даже послужить основой для курса, который преподают другие учителя рисования. В нем также представлены не только собственные рисунки Барри, которые всегда красочны с жирными линиями и часто великолепно сюрреалистичны, а также широко используются работы учеников Барри.

    Суть, которую пытается донести Барри, заключается в том, что, в соответствии со знаменитым утверждением Бойса, каждый действительно может быть художником, может найти в себе силы для создания искусства — для создания комиксов. Эта простая, но смелая концепция привлекла меня к Making Comics . Я из тех, кто давно восхищается комиксами и мультфильмами издалека, но не считает себя достаточно опытным, чтобы попробовать их рисовать. Но Making Comics — это приглашение к участию.

    Вскоре после выхода книги в ноябре я поговорил с Барри о том, как она остановилась на рукописном формате в качестве учебного пособия в классе, почему она думает о рисовании как о собственном языке и о неожиданных эмоциях, которые может вызвать рисование. .

    Далее следует наш разговор, отредактированный для большей ясности и длины.

    Аллегра Франк

    Создание комиксов — очень впечатляющая книга. Когда я прочитал Syllabus , вашу предыдущую работу, основанную на многолетнем преподавании комиксов в Висконсинском университете, я сказал себе: «Я не могу представить, как существует эта книга». блокнот сочинения, который я каким-то образом украл у тебя. А затем вы сделали это снова с Making Comics .Я был искренне потрясен, увидев, насколько вы смогли сопоставить такую ​​информативную, тщательно продуманную книгу во второй раз.

    Линда Бэрри

    Мне кажется, в рукописных книгах есть что-то особенное. Просто не часто их видишь.

    Аллегра Франк

    Да, они кажутся такими редкими. Что делает Making Comics еще более особенным, так это то, что он является своего рода компаньоном Syllabus . Он содержит больше инструкций, вырезок и рисунков, связанных с вашим опытом работы учителем и взятых из него, чтобы показать учащимся процесс обучения от начала до конца.В этом смысле это вдохновляет — книга ясно дает понять, что никто не начинает семестр как обычный профессиональный карикатурист. Напротив, Syllabus был во многом образовательной книжкой с картинками, в которой вы иллюстрировали все материалы для чтения и задания, которые вы раздавали студентам, изучающим различные курсы вашего колледжа.

    Линда Бэрри

    Ну, [ Создание комиксов ] на самом деле построен как поваренная книга. Я хотел сделать книгу, в которой была бы действительно ясная философия, но также были бы и действительно четкие упражнения, включая то, сколько времени это упражнение займет.И я хотел придумать упражнения, которые были бы меньше часа, думая об учителях. Может быть, есть учитель, который хотел учить комиксы, но не чувствовал, что может рисовать сам, или просто как-то думал, потому что он не профессиональный карикатурист, не может учить комиксы. Я хотел написать книгу, которая покажет, что они могут — вроде как все могут собраться вместе и приготовить конкретное блюдо. Поэтому я больше думал о кулинарной книге, когда составлял ее, и об этих упражнениях в качестве рецептов.

    Один из примеров упражнения по рисованию из Создание комиксов с изображением одного из учеников Линды Бэрри. Линда Бэрри/Drawed & Quarterly

    Аллегра Франк

    Создание комиксов определенно много — я не хочу говорить многословнее, но Создание комиксов — это более знакомое чтение, чем Syllabus . Там много текста, а также рисунков.

    Линда Бэрри

    Да, много-много. Если бы текст был печатным или каким-либо шрифтом, он не отображался бы так много текста. Но есть что-то особенное в том, что когда мы видим много рукописного текста, это просто выделяется из общего ряда.

    Аллегра Франк

    Считаете ли вы этот стиль книги — рукописное руководство в виде блокнота — более доступным для карикатуристов, читателей комиксов или тех, кто хочет заняться комиксами? Например, у него есть этот большой, легко читаемый текст, и у него есть эти красивые иллюстрации, а не что-то более техническое.Кого вы видите в качестве предполагаемого читателя и что они извлекают из этого? Вы упомянули учителей, в частности.

    Линда Бэрри

    На самом деле вся книга основана на листах с заданиями, которые я рисую для своих учеников. Когда мы работаем вместе и я даю им домашнее задание, я даю его в такой форме — я всегда рисую листы с заданиями. И потом я также всегда делаю домашнее задание, которое я им даю. Потому что если я этого не сделаю, то я просто предполагаю, сколько времени это займет и какова может быть ценность.Итак, когда я преподавал в течение нескольких лет, и у меня были эти листы с домашними заданиями, которые я нарисовал, я подумал, что я хотел бы собрать это в книгу вместе с некоторыми открытиями, которые я сделал на этом пути. Особенно то, чему я научился, работая с 4-летними.

    Аллегра Франк

    Я заметил много дискуссий о маленьких детях в книге. 4 года — это возраст, когда мы начинаем рассматривать рисование и письмо как отдельные вещи, верно? Это когда дети начинают отличать картинки от текста.

    Линда Бэрри

    Это последняя эпоха разделения рисования и письма. Особенно, если вам посчастливилось ходить в дошкольное учреждение, 4 года — это возраст, когда начинают знакомить с буквами алфавита. И они называют их «персонажами», верно? Таким образом, четырехлетние дети учатся рисовать буквы алфавита почти так же, как они учатся рисовать Дарта Вейдера. Они знают, что у Дарта Вейдера есть определенные формы. Или Рон Уизли из «Гарри Поттер » — они знают, что даже если они будут рисовать маленьких рисунков головастиков, у него будут рыжие волосы.

    У них уже есть привязки к буквам, но у них есть такая же [привязка] к буквам и цифрам. Я встретил одного ребенка, который был одержим фруктами. Он просто любил рисовать фрукты. Он все время думал о фруктах. Он показал мне, насколько похожи фрукты и числа. А такого я еще в жизни не видел.

    Часть теории в книге состоит в том, что рисование — один из наших родных языков, и его слишком рано отняли. И этот раскол происходит, я думаю, отчасти потому, что окружающие нас взрослые действительно сходят с ума по рисованию.Они боятся рисовать. [Например] Я вырос в семье, где основным языком в доме был тагальский. Это филиппинский диалект. Но, как и во многих семьях иммигрантов, мы, дети, так и не научились говорить на нем. Я не знаю, что думали мои родители, но я всегда оплакивал тот факт, что мог быть полностью двуязычным. Примерно так я отношусь к рисованию. Я чувствую, что это что-то вроде языка, и рисунок как отдельный язык позволяет вам выражать то, что вы не можете просто сделать словами.

    Такова была моя теория. А затем развивать практику рисования, частично через работу со студентами университета, а затем с другими людьми, которых я учу в разных обстоятельствах, чтобы просто посмотреть, правда ли это — был ли этот язык рисования врожденным, и мог ли он возродиться. Ответ был да.

    «Сколько тебе должно быть лет, чтобы плохо рисовать?» — спрашивает Барри. Линда Бэрри/Drawed & Quarterly

    Аллегра Франк

    То, что вы описываете, особенно в отношении ребенка, который был одержим фруктами и видел в них аналог чисел, наводит меня на мысль о синестезии.Это явление, когда некоторые люди всегда отождествляют числа и цвета с объектами, звуками или чувствами — например, объятия эквивалентны числу четыре и черному цвету в их сознании. Так что мне очень нравится эта идея, что интерпретация изображений как чего-то разборчивого — это врожденный навык или чувство, с которым некоторые из нас остаются на связи, а с некоторыми из нас нужно восстановить связь.

    Линда Бэрри

    Да, и я думаю, что в этом есть важная информация, в том, что мы называем буквы алфавита «символами».«Потому что для маленьких детей [буквы] действительно имеют личность. У меня есть рисунок, который нарисовала одна девочка, где она нарисовала все буквы алфавита на одной стороне страницы и гигантскую Е на левой стороне, и когда я посмотрел на это, она сказала мне: «Посмотри на это. Это я распоряжаюсь всеми остальными письмами».

    Аллегра Франк

    Мне нравится это — интерпретировать алфавит в такой персонифицированной манере. Это то, что дети имеют врожденное понимание того, что мы, кажется, теряем, когда становимся старше.

    Примерно в том же духе, другая часть книги, которая действительно нашла отклик у меня, была, когда вы упомянули, что иногда, когда мы делимся своим искусством с другими, мы можем столкнуться с сильными чувствами и неожиданными воспоминаниями. Мы вольны следовать им, отворачиваться от них или изменять их, но мы можем стать неожиданно эмоциональными, когда делимся ими вслух. Меня это поразило, так как я понял, что процесс создания комиксов не обязательно включает в себя ручку и бумагу. Это тоже эмоциональный опыт.Это также лингвистический опыт. Насколько процесс создания комиксов, по вашему мнению, задействует другие чувства помимо видения искусства на бумаге?

    Линда Бэрри

    [О чем] я писал, что люди становятся неожиданно эмоциональными, это просто из моего опыта в классе и работы с людьми. Это было для меня своего рода неожиданностью […] Когда я просил [своих учеников] просто нарисовать свою спальню, всегда был какой-то момент, когда они вспоминали что-то, чего обычно не помнят.Поскольку я так привыкла рисовать и делать вещи, если бы я не стала учителем, я не думаю, что действительно осознала бы силу [рисования]. Особенно сила этого в руках тех, кто бросил рисовать, когда им было около 8 или 9 лет, когда они поняли, что не могут нарисовать нос.

    Одна из вещей, которые мне нравятся в моем классе, — это действительно хорошая смесь этих людей, людей, которые будут чувствовать себя очень комфортно, рисуя, и людей, которые просто почти плачут все время. Они так физически напуганы тем, что оставляют след.Я имею в виду, это уродство всего тела. Что интересно, правда? Все, что вы делаете, — это водите ручкой по каталожной карточке, но это почти как телесная жидкость, которая внезапно вышла из-под вашего контроля.

    Аллегра Франк

    Я не из тех, кто считает себя хорошим рисованием. На самом деле это не то, чем я больше занимаюсь. В детстве я очень любил рисовать. Думаю, это история, которую вы много раз слышали от людей: «Я много рисовал, когда был маленьким, а потом перестал.

    Но я все еще считаю, что это уязвимая практика. И я так же отношусь к писательству. Поэтому, когда вы говорите, что чувствовали, как ваши ученики испытывают сильную физическую реакцию, я тоже это чувствую. Страшно выставлять себя напоказ, когда тебя не устраивает твой уровень мастерства.

    Линда Бэрри

    Вы хотите спрятать [свою работу] и разорвать ее, чтобы никто ее не видел. Что-то, что имеет такой сильный физический отклик, должно иметь какую-то силу.Когда люди, которых я учу, чуть ли не извиняются, когда говорят, что не умеют рисовать или бросили рисовать, я слышу это так, как будто они говорят: «Я не очень хорошо умею пользоваться своей почкой». Как будто у вас должна быть превосходная функция почек, чтобы принести вам пользу.

    Как ни странно, иногда сам рисунок в конце не так важен. Вместо этого важно то, с чем вы столкнулись в процессе создания, и тот факт, что рисование действительно может изменить ваши чувства, имеет значение. И это то, что я видел снова и снова, просто наблюдая, как комната переходит от испуга к взрыву смеха только потому, что кто-то закрыл глаза и нарисовал русалку.

    Аллегра Франк

    Когда вы закрываете глаза и рисуете что-нибудь, это всегда приводит к чему-то очень смешному.

    Линда Бэрри

    Это заставляет людей сильно смеяться. Первое, что я даю ученикам, и это есть в книге, — я всегда прошу их нарисовать завтрак с беконом и яйцом, с кофе и столовым серебром, с закрытыми глазами. И почти все через минуту открывают глаза, и они действительно в шоке, потому что там завтрак.Они могут видеть каждую мелочь, поэтому они приятно удивлены. А затем следующее, что я предлагаю им сделать, это нарисовать русалку с закрытыми глазами. А потом бывает другой вид шока, когда они открывают глаза, потому что в какой-то момент они поднимут ручку и не помнят, где головка. Иногда черты лица будут в дюйме от лица, или руки будут соединены, или бюстгальтер из кокосовой скорлупы поднят на ухо. Но на рисунках явно русалки. Вот это безумие — даже с закрытыми глазами [им удалось нарисовать узнаваемую русалку].

    Кроме того, я обнаружил, что люди, которые давно не рисовали, могут продолжать рисовать целую минуту, если их глаза закрыты. Если их глаза открыты, это не так. Какая разница? Когда вы видите, что делаете, начинается спор. Вы знаете, что русалка выглядит не так. Это не то, на что похож бекон. С закрытыми глазами твоя рука просто знает, как это делать.

    Задание для начинающих мультипликаторов. Линда Бэрри/Drawed & Quarterly

    Аллегра Франк

    Многое из того, что вы описываете, напоминает мне об упражнениях, которые я делал раньше, когда учился или пытался рисовать. Но мне нравится идея, что теперь все они собраны в этой книге, потому что я вынужден помнить, что мне не нужно так осуждать собственные художественные способности. Рисование — это нечто большее, чем просто то, как оно выглядит на самом деле; это также о том, что для вас значит процесс рисования и сама полученная работа.

    Как вы думаете, вы бы оценили или получили бы пользу от какого-либо текста, такого как Создание комиксов , когда вы начинали как карикатурист? Или вы думаете, что благодаря собственному образованию научили других рисовать карикатуры?

    Линда Бэрри

    Мне бы понравилась такая книга [тогда]. Что меня поразило, так это то, что теперь везде есть университеты с программами изучения комиксов, но они пытаются преподавать и изучать комиксы без рисования, что вроде как говорит: «Давайте научимся говорить по-португальски, даже не говоря по-португальски.” Так что мне бы понравилась эта книга просто потому, что […] я чувствую, что она свободна духом, и что любой может посмотреть на нее и сказать: «Я могу рисовать, по крайней мере, так же хорошо, как она».

    ракетку рисования Инструментарий

    0

    1 Обзор

    1.1 Строки и простые формы

    1.2 Перо, кисть, и цвет объектов

    1.3 Трансформации

          1.4 дорожки рисования

    1.5 Text

    1,60215

    1.6 альфа-каналов и альфа-смешивания

    1.7 отсечения

    1.8 переносимость и растровые варианты

    2 растровое изображение%

    3 Bitmap-DC%

    4 Щетка%

    5 List Щетка%

        6 % цвета

          6.1 равенство

    70215

    7 Color-базы данных <%>

    8 DC <%>

    9 DC-Path%

    10 шрифта%

    11

    11

    12

    13 gl-config%

    14 GL-контекст <%>

    15

    15 линейный градиент%

    16 PDF-DC%

        17 перо%

        18 перо% 920193

    19 Point%

    20

    15

    20 Post-Script-DC%

    21 PS-Setup%

    22 Radial- Градиент%

    23 Record-DC%

    24-

    25 SVG-DC%

    26 Функции рисования

    27 Договора на чертежа

    28 Подпись и блок

    28.1 блок рисования

    28.2 9000 9000

    29

    29

    902

    29.2 Cairo Library

    30 рисунок удобства

    30.1

    15

    31

    Библиография

    индекс

    графика — Изучите веб-разработку

    Пример цикла, который мы построили выше, был забавным, но на самом деле вам нужен постоянный цикл, который продолжает работать и работать для любых серьезных приложений на основе холста (таких как игры и визуализация в реальном времени).Если вы думаете о своем холсте как о фильме, вы действительно хотите, чтобы дисплей обновлялся в каждом кадре, чтобы отображать обновленный вид, с идеальной частотой обновления 60 кадров в секунду, чтобы движение выглядело красивым и плавным для человеческого глаза.

    Есть несколько функций JavaScript, которые позволят вам запускать функции многократно, несколько раз в секунду, для наших целей лучше всего подходит window.requestAnimationFrame() . Он принимает один параметр — имя функции, которую вы хотите запускать для каждого кадра.В следующий раз, когда браузер будет готов обновить экран, будет вызвана ваша функция. Если эта функция рисует новое обновление для вашей анимации, а затем снова вызывает requestAnimationFrame() непосредственно перед окончанием функции, цикл анимации будет продолжать работать. Цикл заканчивается, когда вы перестаете вызывать requestAnimationFrame() или если вы вызываете window.cancelAnimationFrame() после вызова requestAnimationFrame() , но до вызова кадра.

    Примечание: Хорошей практикой является вызов cancelAnimationFrame() из вашего основного кода, когда вы закончите использовать анимацию, чтобы убедиться, что никакие обновления не ожидают запуска.

    Браузер прорабатывает сложные детали, такие как анимация, работающая с постоянной скоростью, и не тратящая ресурсы на анимацию вещей, которые не видны.

    Чтобы увидеть, как это работает, давайте еще раз быстро взглянем на наш пример Bouncing Balls (увидеть его вживую, а также посмотреть исходный код). Код цикла, в котором все движется, выглядит так:

    .
      функция цикла () {
       ctx.fillStyle = 'rgba (0, 0, 0, 0,25)';
       ctx.fillRect(0, 0, ширина, высота);
    
       for (const ball of balls) {
         мяч.рисовать();
         мяч.обновление();
         мяч.collisionDetect();
       }
    
       запросAnimationFrame (цикл);
    }
    
    петля();
      

    Мы запускаем функцию loop() один раз в нижней части кода, чтобы запустить цикл, отрисовывая первый кадр анимации; затем функция loop() берет на себя вызов requestAnimationFrame(loop) для запуска следующего кадра анимации снова и снова.

    Обратите внимание, что на каждом кадре мы полностью очищаем холст и все перерисовываем.Для каждого присутствующего шара мы рисуем его, обновляем его положение и проверяем, не сталкивается ли он с другими шарами. После того, как вы нарисовали графику на холсте, нет возможности манипулировать этой графикой по отдельности, как вы можете это делать с элементами DOM. Вы не можете перемещать каждый шар по холсту, потому что после того, как он нарисован, он становится частью холста, а не отдельным доступным элементом или объектом. Вместо этого вы должны стирать и перерисовывать, либо стирая весь кадр и перерисовывая все, либо имея код, который точно знает, какие части нужно стереть, и стирает и перерисовывает только минимальную необходимую область холста.

    Оптимизация анимации графики — это целая область программирования, для которой доступно множество умных методов. Однако это выходит за рамки того, что нам нужно для нашего примера!

    Как правило, процесс анимации холста включает следующие этапы:

    1. Очистить содержимое холста (например, с помощью fillRect() или clearRect() ).
    2. Сохранить состояние (при необходимости) с помощью save() — это необходимо, когда вы хотите сохранить обновленные настройки на холсте, прежде чем продолжить, что полезно для более сложных приложений.
    3. Нарисуйте анимируемую графику.
    4. Восстановите настройки, сохраненные на шаге 2, с помощью restore()
    5. Вызовите requestAnimationFrame() , чтобы запланировать отрисовку следующего кадра анимации.

    Примечание: Мы не будем рассматривать save() и restore() здесь, но они хорошо объясняются в нашем руководстве по преобразованиям (и в последующих).

    Реджио Дети — Дети и рисование

    ЯЗЫК

    Вебинары будут проводиться на итальянском языке с синхронным переводом на английский язык.Выберите предпочитаемый язык, итальянский или английский, нажав «ПЕРЕВОД» на платформе веб-семинара.

     

    ВРЕМЯ

    Время всех веб-семинаров указано по центральноевропейскому летнему времени (CEST), которое является местным временем в Италии. Прежде чем решить, на какой вебинар записаться, внимательно рассчитайте, какое время это соответствует вашему местонахождению.

     

    ССЫЛКИ НА ВЕБИНАРЫ

    За час до выбранного вами вебинара мы отправим ссылку на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

    Вы также можете подключиться к веб-семинару за час до начала, нажав «подключиться» в зарезервированной области на соответствующей странице веб-семинара.

    Если вы не нашли в папке «Входящие» ссылку на вебинар, проверьте разделы «Спам», «Социальные сети» и «Рекламные акции» вашего сообщения.

     

    ПЛАТФОРМА ДЛЯ ВЕБИНАРОВ

    Мы будем использовать видеоконференцсвязь Zoom для всех вебинаров. Если вы используете телефон или планшет, загрузите приложение Zoom на свое устройство.

    Загрузите Zoom на свои устройства здесь: https://zoom.us/download

    Если на вашем устройстве уже установлен Zoom, обновите его до последней версии, чтобы избежать технических неполадок при подключении.

      

    УСТРОЙСТВА

    Мы рекомендуем вам использовать ноутбук, настольный компьютер или планшет, а не телефон. Вебинары очень наглядны.

     

    АВТОРСКИЕ ПРАВА И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

    Ни при каких обстоятельствах нельзя снимать фотографии или видео спикеров и их мультимедийную документацию/презентации.

    Учебные материалы (мультимедийная документация в PowerPoint, видеозаписи и т.д.), представленные во время вебинара, не могут быть переданы ни организаторам, ни участникам.

     

    СПИСОК ДЛЯ ЧТЕНИЯ

    Библиография справочных материалов для чтения будет опубликована на следующий день после вебинара. Вы можете найти список для чтения  в зарезервированной области,  ВАШИ ПОКУПКИ , под вебинаром, который вы посетили, в  РЕСУРСЫ .

     

    СЕРТИФИКАТ УЧАСТИЯ

    На следующий день после мероприятия вы получите Сертификат об участии в вебинаре, который вы посетили в зарезервированной зоне.Вы можете найти сертификат в ВАШИ ПОКУПКИ , под вебинаром, который вы посетили, в РЕСУРСЫ .

     

    ЗАПИСЬ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЕБИНАРА

    Через 3 дня запись вебинара в прямом эфире будет доступна в вашей зарезервированной зоне, в разделе ВАШИ ПОКУПКИ , под вебинаром, который вы посетили, в 901ES 0 RES.

    Обратите внимание:  если вебинар будет проходить в четверг, регистрация будет доступна со следующего вторника.

    Запись вебинара будет доступна в течение недели.

     

    Нтанда («Звезда» на языке тумбука) Рисунок Сары Сиан

    Родился в 1974 г., Англия Художник и художник смешанной техники Живет и работает в Йоханнесбурге, Южная Африка. Сару окрестили… Сару окрестили Сарой Джейн, но она удочерила Сару Сиан (произносится как «Сара Шаан») — валлийская версия ее имени, данная ей ее валлийским дедушкой. Сара в настоящее время проживает в Йоханнесбурге, Южная Африка, со своим мужем Дионом и двумя детьми, Бетани и Джошуа, а также «компаньоном по студии» Марли, их золотистым ретривером.Получив степень бакалавра с отличием в Ливерпульском университете Джона Мура в области иллюстрации, Сара успешно занималась искусством в течение нескольких лет в Великобритании, участвуя в различных выставках, прежде чем уступить своему желанию путешествовать. Сара провела год, путешествуя по Африке и Южной Америке, прежде чем наконец поселиться в Южной Африке в 2001 году. После этого Сара много лет занималась успешным бизнесом в области графического дизайна, сосредоточившись на воспитании своих детей. Тем не менее, горячее желание рисовать и творить искусство никогда не покидало разум и сердце Сары и теперь снова находится в центре ее внимания.В результате обилия красивой поразительной архитектуры город Брайтон в Великобритании стал предметом и источником вдохновения для прежней работы Сары со знаменитым Западным пирсом в качестве доминирующей черты. Это привело к тому, что West Pier Trust поручил Саре покрасить почти заброшенный пирс, внесенный в список 1-й степени, который впоследствии был подарен Его Королевскому Высочеству принцу Уэльскому. Однако Африка изменила творческую направленность Сары, и ее любовь к африканской дикой природе и ее людям стала темой совсем недавно. «Моя главная цель — передать «сырую» красоту и эмоции моего предмета», — говорит Сара.«Для меня важно, чтобы моя работа была связана с людьми в той или иной форме». Работая маслом или смешанной техникой со склонностью к включению сусального золота, текущие работы Сары одновременно поразительны и эмоциональны, красиво и умело передают суть предмета.

    графический язык технического чертежа

    Это новый курс, который я планирую провести впервые в июле 2015 года по адресу RADA (Королевская академия драматического искусства). Он был разработан с помощью моего старого друга Гэри Торна, руководителя отдела дизайна.Насколько мне известно, это единственный в своем роде курс, посвященный театральному дизайну, и один из очень немногих коротких курсов, посвященных техническому рисованию.

    Вот моя расширенная версия описания курса для раздела «Курсы» выше, оригинал которого можно найти на странице бронирования на сайте РАДА:

    https://www.rada.ac.uk/courses/summer-courses/production-design/technical-drawing/course-overview

    Интенсивный, практический недельный курс для тех, кто практикует или интересуется сценографией театра 13–17 июля 2015 г. Королевская академия драматического искусства, Гауэр-стрит, Лондон WC1E 6ED

    Технический чертеж — это графический «язык», который позволяет четко и полностью измеримо описать трехмерные структуры в плоской печатной форме.Хорошие, четкие технические чертежи необходимы в процессе проектирования театра. Мало того, что они необходимы для практической разработки дизайна даже на ранних стадиях и полезны для расчета стоимости на этапе «эскизной» модели, но мастерские требуют их на финальном этапе для уточнения модели и правильной реализации набора. . Хорошие технические чертежи являются активом в портфолио любого дизайнера, а практика рисования стимулирует и совершенствует способность решать проблемы.

    Техническое рисование очень похоже на вождение автомобиля.. по сути, это требует больше знаний, чем навыков, хотя его можно поднять до уровня мастерства. Это требует практики, но всему можно научиться! Однако есть те, кто ездит хорошо, и те, кто делает это плохо! Технический рисунок не сложно сделать хорошо .. нужно просто уметь и продолжать его практиковать. Курс представляет собой подробное введение в «как», и мы начинаем с понимания основ, включая:

    .. мышление и работа в масштабе; планирование и выкладка чертежа; принципы «орфографической проекции» i.е. выбор нескольких точек зрения; с помощью чертежной доски и других инструментов

    В процессе мы рассматриваем многие детали передовой практики, в том числе:

    .. маркировка или аннотирование элементов на чертеже; стили написания, написание мерок; что указывать на планах и разрезах; использование распознаваемых символов и типов линий; как указать движущиеся части; советы по легкой геометрии и др.

    Курс предназначен для тех, кто приходит в качестве новичков и нуждается в «быстром старте» в путешествии обучения, или для тех, кто уже «в пути», но нуждается в повторении.Неделя интенсивная… с 10:00 до 17:00 каждый день… требует большой концентрации, но каждый день уравновешивает получение знаний с помощью подготовленных примеров и демонстраций, с дополнительными практическими упражнениями. Особым преимуществом является тот факт, что у RADA есть три рабочих театральных помещения, которые можно осмотреть и сравнить с их техническими планами и секциями. Мы также используем набор студенческих моделей RADA, чтобы рисовать, иллюстрируя тесное сотрудничество рисования и создания моделей в процессе.

    Еще одной особенностью курса является то, что вы будете практиковаться в использовании простых чертежных досок и Т-образных угольников, а не досок с параллельным движением. Для этого есть ряд веских причин: это дает более эффективную тренировку необходимой ловкости рук и умственной организации; это требует меньшего обслуживания «железа»; рисунки легче содержать в чистоте; и, наконец, однажды управляемый процесс рисования часто может стать более легким и плавным.

    Все оборудование и инструменты предоставляются РАДА, но участников просят привезти свои 0.Механические карандаши 5 мм (HB и 3H) и средство для заметок.

    Project MUSE — Рисование языка танца

    Можно ли визуализировать связь между двумя танцорами по траектории движения их тел? Можно ли передать эмоциональную реакцию на музыку с помощью жестов? Какова природа танго? Это основные вопросы, которые влияют на мою практику рисования.

    Моя работа сосредоточена на том, как создавать сенсорные, жестовые и кинестетические образы, ссылаясь на звуковые стимулы и используя экспериментальные техники рисования, перформанс и новые медиа.Ключевыми элементами являются движение, музыкальность и связь. Работа также направлена ​​на изучение природы соединения . В современном обществе нас отвлекают компьютеры, социальные сети и смартфоны; длительные личные связи в повседневной жизни уменьшились. Мы общаемся и соединяемся с помощью технологии, которая отдалила нас на шаг от прямого контакта друг с другом. В нашей занятой и рассеянной жизни возможности для творческого сотрудничества, расширенного внимания и даже глубокого разговора исчезают.

    Практика рисования требует глубокого и расширенного внимания. Рисование требует всего внимания и использует энергию всего тела. Одна линия требует энергии от ног и использует все тело до точки соединения с поверхностью рисунка. Это немедленное и аналоговое действие. Таким образом, рисунок может включать в себя движение, жест и повышенное чувство восприятия. Для рисования также может потребоваться внешний стимул. Для своей цели я использую музыку и танец в качестве движущей силы для создания меток.Рисование может стать перформативным, если рассматривать его как действие.

    Мои перформанс-рисунки напрямую реагируют на музыку и используют все тело в качестве инструмента для рисования. Моя работа также носит совместный и экспериментальный характер, а проекты рисования включают сеансы один на один с музыкантами, танцорами или кинематографистами. Общение и связь составляют суть работы. В моей текущей серии рисунков танго я сотрудничаю с различными партнерами по танго [End Page 42] и танцую под разную музыку танго.Следы, сделанные на подготовленной поверхности, являются только результатом танца. Танец не был изменен, поэтому каждый сеанс будет создавать свой собственный уникальный рисунок.

    Танец – это чистое творчество. Каждый шаг можно разбить на множество частей, и каждое движение предлагает свободу в неизвестность, настаивая на спонтанном или взвешенном выборе. Это можно рассматривать как движущуюся медитацию. В танце аспекты времени, формы, направления и пространства усиливаются благодаря связи с музыкой.

    Именно временные линии — растяжение, наложение и искривление визуальных и звуковых ритмов — так интригуют.Выражение себя через танец и движение является частью человеческого состояния, и есть духовный аспект связи между движением тела и музыкой, особенно когда мы делимся опытом с другим человеком. Я нахожу это захватывающей концепцией и, как визуальную метафору жизни и отношений, бесконечным источником вдохновения для моих работ.


    Щелкните для увеличения
    Просмотр в полном разрешении

    Подготовка пола , мраморная пыль и вода.Исполняет Ян Рэй. Draw to Perform 4 , Галерея современного искусства Fabrica, Брайтон, Великобритания, 2017 г.

    Фото: Предоставлено Найджелом Дэвисом.

    [Конец страницы 43]


    Щелкните для увеличения
    Просмотр в полном разрешении

    Рисование языка танца , линия танца, стирание мраморной пылью. Исполняет Ян Рэй. Draw to Perform 4 , Fabrica Contemporary Gallery, Брайтон, Великобритания, 2017 г.

    Все фотографии предоставлены Маньей Уильямс.


    Щелкните для увеличения
    Просмотр в полном разрешении

    Рисование языка танца , рисование перформанса. Исполняют Ян Рэй и Найджел Дэвис. Draw to Perform 4 , Fabrica Contemporary Gallery, Брайтон, Великобритания, 2017 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.