Трейнер в стоматологии что это такое: Трейнеры для детских зубов — исправление прикуса у детей в Москве

Содержание

Установка трейнеров или элайнеров в детской стоматологии Светофор

Исправление прикуса с применением специальных конструкций используется давно и весьма эффективно. В отличие от сложных случаев, при которых не обойтись без установки брекет-систем, в лёгких случаях возможно применение щадящих решений – детских трейнеров и элайнеров.

Что такое трейнеры


На фото — детские трейнеры

Это изготавливаемое из силикона ортодонтическое устройство, предназначенное не только для исправления прикуса, но и коррекции ротового дыхания, глотания, некоторых дефектов речи. Устройство ликвидирует избыточное давление мышц, тренирует язык. В отличие от брекет-систем, действие трейнеров более физиологично.

Существенное достоинство трейнеров – отсутствие необходимости постоянного ношения. Обычно они используются в ночное время и днем на 1-2 часа. Устройство точно повторяет форму челюсти, не доставляет дискомфорта.

Для детей предлагаются трейнеры Т4К двух видов:

  • Для начального этапа коррекции – синие.
  • Для завершающего этапа – розовые.

Простота конструкции позволяет ребенку устанавливать и снимать трейнер самостоятельно. Продолжительность каждого этапа определяет врач.

Для детей старше 10-12 лет предлагается модель Т4А, также разделяющаяся на 2 вида – синие и красные. Они исправляют скученность зубов, нормализуют функционирование мышц, закрепляют результат после снятия брекет-систем.

Что такое элайнеры

Эти устройства во многом напоминают трейнеры, но отличаются от них конструкцией (в отличие от последних, представляющих собой единое устройство для верхней и нижней челюсти одновременно, элайнеры надеваются на верхнюю челюсть отдельно), так и внешней незаметностью ношения. Другое название элайнеров – ортодонтические капы.

Изготавливаются они из силикона или пластика индивидуально. Это прозрачные конструкции. В отличие от трейнеров, они предназначены для постоянного ношения. Снимать их можно на время чистки зубов и проведения прочих процедур по гигиене рта, во время еды.

По своему действию элайнеры оказывают микродавление на зубы, исправляя дефекты. По мере смещения зубов давление ослабевает, и элайнеры необходимо заменять, обычно, каждые 1.5-2 недели.

Использование трейнеров и элайнеров

Какое устройство применить в каждом конкретном случае, определяет врач. Это зависит от возраста маленького пациента, состояния его зубного ряда. Необходимо, чтобы зубки были абсолютно здоровыми. Обнаруженный кариес или другие проблемы должны быть предварительно вылечены.

Время ношения также указывает врач в рекомендациях. Установку, снятие выполняет сам ребенок или его родители. Следить за временем ношения также следует родителям. Не забывайте приходить на осмотры для контроля процесса лечения.

Детская стоматологическая клиника «Светофор» предлагаем всем родителям не откладывать решение проблем с прикусом у детей, подарить им ровную, красивую улыбку на всю жизнь. Врачи нашей клиники готовы все сделать для этого.

LM-активатор (трейнер ортодонтический) в Тольятти

Помимо наиболее известных способов коррекции прикуса – вестибулярных пластинок, флексов и брекетов – существует еще один. Речь идет о детских трейнерах для зубов, которые еще называются LM-активаторами. Это устройство по виду напоминает боксерскую каппу, которая вставляется в рот и полностью закрывает зубы с внешней и внутренней стороны. Конструкция выполнена из гибкого силикона или полиуретана различной степени жесткости.

Преимущество системы заключается в том, что трейнер не нужно носить постоянно. Для результата достаточно надевать его на 1 час днем и на всю ночь. При этом очень важно делать это регулярно, для чего очень важна соответствующая мотивация пациентов, особенно самых маленьких.

Где в Тольятти можно купить LM-активатор?

В стоматологической клинике «Жемчужные зубки» вы можете купить трейнер Т4К, а также модели Т4А и Т4В для взрослых и детей. Мы находимся по адресу г. Тольятти, Центральный район, ул. Карбышева, 2А. Записаться на предварительную консультацию к стоматологу-ортодонту можно по телефонам: 8 (8482) 90-30-27, 69-78-27.

Сколько стоит исправить прикус при помощи трейнера?

Главным плюсом LM-активаторов является их доступность. Купить детский трейнер в нашей клинике можно по вполне доступной цене.

С актуальными ценами вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ

В нашей стоматологии часто проводятся скидки на ортодонтическое лечение, во время которых можно купить детский или взрослый LM-активатор со скидкой.

Как работает LM-активатор?

Трейнеры для зубов предназначены, как для детей, так и для взрослых. Благодаря эластичному материалу они мягко воздействуют на коронки зубов и снимают мышечный тонус челюстного аппарата. Высота и толщина стенок активатора продумана с учетом возрастных особенностей, таким образом, он не вызывает ощущение инородного тела во рту.

Наиболее твердым является трейнер для брекетов Т4В, который, как понятно из названия, используется одновременно с несъемными ортодонтическими конструкциями для закрепления результата.

Виды ортодонтических трейнеров

В ортодонтии применяются три вида LM-активаторов:

  1. Т4К – это модель для молочных зубов, которая показана детям в среднем до 10 лет. Ее можно использовать с самого раннего возраста – буквально с момента прорезывания зубов.
  2. Т4А – это трейнер для детей старшего возраста. Он рассчитан на формирование постоянного прикуса.
  3. Т4В – это модель для взрослых, которая выполнена из более твердого материала и имеет, соответственно, большие размеры.

В зависимости от степени жесткости трейнеры могут быть выполнены в нескольких цветах. Традиционно, более эластичные, начальные конструкции имеют синий цвет. Для закрепления требуется более жесткий активатор, который делают розовым или белым (реже).

Отзывы пациентов о LM-ативаторах

После исправления прикуса при помощи трейнеров наши пациенты оставляют отзывы, которые размещаются в специальном разделе сайта.

ТРЕЙНЕРЫ ДЛЯ ЗУБОВ — ортодонтические + фото — цена

Сегодня поговорим про ортодонтические трейнеры для зубов, их разновидности, показания к применению и многое другое.

Трейнеры – это шины (капы), которые призваны исправлять анатомические дефекты прикуса. Их можно считать альтернативой брекет-системам, которые должны решать такие же задачи.

Изготовляются из силикона, являя собой удобную эластичную конструкцию. Они придают языку нормальное физиологическое положение и позволяют сформировать носовое дыхание. Последний аспект очень важен, учитывая, что люди с неправильным прикусом часто дышат только ртом.

Изготавливается трейнер из полиуретана или силикона. Выпускается в нескольких размерах, не производится по индивидуальному заказу и за счет этого стоит намного дешевле брекетов. С помощью такой ортодонтической конструкции пациент после окончания лечения сможет иметь пропорциональные линии лица, которые были так или иначе смещены из-за неправильного прикуса.

Показания к применению трейнеров для зубов

Перечислим основные недуги, которые могут устранить, в совокупности с другими видами терапии, трейнеры для зубов:

  • глубокий и открытый неправильный прикус;
  • перекрестный прикус;
  • дистальный прикус;
  • затруднения носового дыхания;
  • ротация резцов или клыков;
  • избавления от вредных привычек, например сосания предметов или прокладывания языка между зубами;
  • дефекты речи;
  • скрученность передних зубов нижней челюсти;
  • закрепление лечения брекет-системой;

Также трейнеры для зубов можно применить, если по каким-то причинам, человеку противопоказано исправление неправильного прикуса другими методами.

Давайте коротко обсудим еще и противопоказания по применению тренеров?! Ношение этих ортодонтических конструктов будет неэффективным при сложных случаях прикуса, которые просто невозможно исправить без механического воздействия.

То есть, трейнеры показаны далеко не во всех клинических проявлениях челюстной патологии. Достаточно часто, вместо них приходится использовать брекеты.

В основном, они имеют хорошие отзывы при лечении детей, когда прикус еще полностью не сформировался и устранение вредных привычек приведет к его выравниванию.

Преимущества лечения с помощью трейнеров

Основным плюсом трейнеров считается их практичность.

Данные аппараты можно носить только в ночное время. Днем достаточно всего пару часов для поддержания необходимого терапевтического эффекта.

Он также не способен доставлять пациенту никакого дискомфорта во время эксплуатации. Демократичная цена (она колеблется от 70 до 200$) на данный вид ортодонтической конструкции тоже может приятно порадовать их потенциального владельца.

Трейнеры для зубов малозаметны и выполнены, в подавляющем большинстве, из прозрачных материалов.

Как правильно одевать трейнер для зубов? Его нужно поместить в ротовую полость язычковой частью вверх и сомкнуть губы. Язык должен при этом упираться в неб.

Силиконовые конструкции можно предварительно ненадолго опустить в теплую, но не горячую воду – это может немного облегчить их посадку на зубах.


Еще одно преимущество – минимальный дискомфорт, отсутствие боли и травм мягких тканей. Брекеты и пластинки давят непосредственно на зубы, процесс их ношения нередко бывает болезненным.

К тому же, они часто травмируют или раздражают слизистую оболочку ротовой полости. С трейнерами таких проблем попросту не бывает.

Виды трейнеров для зубов

Существует 2 основные классификации трейнеров. Одни из них отличаются по жесткости конструкции, из которой они изготовлены, а вторые — по предназначению их применения.

Они имеют различную конфигурацию, в зависимости от задач, которые они выполняют. Перечислим самые популярные виды этих ортодонтических конструкций.

Один из них это начальный трейнер. Относительно мягкий конструктивный аппарат, который носят от 6 до 8 месяцев. Чаще всего материал имеет голубой цвет.

Завершающий трейнер представляет собой более жесткую конструкцию, предназначенную для ношения сроком до 1 года. Обычно изготавливается из розового силикона или полиуретана.

Некоторые трейнеры идут под маркировками. Сейчас рассмотрим основные из них.

T4A — многофункциональный аппарат для исправления прикуса. Назначается как взрослым, так и детям, у которых завершилась смена молочных зубов. Его применяют при патологиях развития передних зубов, вредных привычках (неправильное глотание или ротовое дыхание). Трейнер воздействует на зубные ряды как дуги брекетов или пластинки. Иногда его рекомендуют носить в качестве ретейнера для закрепления результатов ортодонтического лечения с применением брекетов.

T4B – конструктивная капа для брекетов, благодаря которой удается сократить время их ношения и улучшить эффективность терапевтического воздействия. Он существенно стимулирует рост нижней челюсти, изменяя открытый прикус, и корректируя дисфункцию височно-челюстного сустава. Чаще всего используется пациентами юношеского возраста с аномалиями развития челюстных суставов.

T4F — ретенционный трейнер, который назначают после ношения брекетов для закрепления оздоровительного эффекта. Его можно использовать для долгосрочного лечения из-за того, что под воздействием кипятка он может немного менять свою форму.

Т4К – ортодонтическая конструкция для исправления сменного прикуса у детей 6-10 летнего возраста.

Все трейнеры для зубов условно можно поделить на 3 типа.

Первые выполняют установочную функцию. Они сконструированы так, чтобы помощь пациенту привыкнуть к данной конструкции на начальных этапах лечения.

Вторые предназначены для длительного ношения. Они могут выполнять несколько различных функций.

Третий вид называют ретейнеры. Они используются для закрепления положительного эффекта от терапевтического воздействия. Подробную информацию о видах трейнеров и задачах, которые они решают, может подробно объяснить опытный стоматолог, использующий их для исправления неправильного прикуса у своих пациентов.

Давайте еще представим другу градацию трейнеров: приортодонтический трейнер, финишный трейнер, суставной трейнер, трейнеры для брекетов. Преордонтический трейнер необходим для выравнивания патологии молочных зубов, а суставной — убирает напряжение и боль в мышцах.

Его используют, чтобы ликвидировать симптомы нарушения работы височно-нижнечелюстного сустава. Остальные перечисленные трейнеры для зубов дублируют функции упомянутых выше аналогичных аппаратов.

Уход за трейнерами

Основные правила ухода за данным ортодонтическим аппаратом довольно просты:

  • трейнер необходимо периодически мыть под проточной водой;
  • также зубная паста и щетка помогут держать его в чистоте;
  • хранить трейнер необходимо в специальном боксе;
  • открывать рот и разговаривать с наличием трейнера во рту запрещено;
  • данный аппарат нельзя деформировать, грызть или жевать, также стоит избегать чрезмерного термического воздействия на него;
  • посещать ортодонта необходимо раз в 1-2 месяца для фиксации промежуточных результатов лечения;
  • при повреждении трейнер нужно сразу же отнести врачу и поменять.

Трейнеры для зубов взрослым

Существует множество причин, по которым взрослые люди с патологиями прикуса или дефектами развития зубов могут не носить брекеты.

Для таких людей создан специальный трейнер, который способен выравнивать несерьезные нарушения, особенно передних зубов.

Данный ортодонтический конструкт для взрослых делается из очень эластичного полиуретана, который легко адаптируется к зубам и запоминает форму даже после снятия.

Чаще всего людям старше 18 лет приписывают носить трейнеры для зубов по таким причинам: устранения разнообразных вредных привычек, провоцирующих неправильный прикус, как последний этап ортодонтического лечения, для коррекции незначительных рецидивов отклонений развития челюстей или расположенных с ними суставов, выравнивание передних зубов.

Также, трейнеры способны установить полноценное дыхание через нос во время сна и предотвратить храп.

Трейнеры для зубов детям

По статистике 70% патологий, связанных с прикусом у детей имеют не наследственный характер, а возникают из-за избыточного давления мышц.

Также очень часто прикус нарушается из-за вредных привычек ребенка – например, из-за ротового дыхания или закусывания щеки.

Если родители смогли вовремя заметить негативные изменения прикуса у ребенка, это поможет быстрее заняться его коррекцией, которая пройдет значительно быстрее и эффективнее в раннем возрасте.

Результаты медицинских исследований утверждают, что, контролируя влияние мягких тканей на прорезывающиеся зубы, возможно, не только предупредить развитие различных зубочелюстных патологий, но и добиться высоких результатов лечения.

Анатомически неправильный прикус может привести не только к асимметрии лица, но еще и вызвать попутные проблемы с деснами, повысить стираемость зубов, развитие кариеса, спровоцировать проблемы с желудочно-кишечным трактом и подстегнуть формирования хронической мигрени.

Эффективность ортодонтического лечения, начатого в раннем возрасте, очень высока и составляет 90%.

Использование трейнеров в период сменного прикуса дает возможность скорректировать мышечную функцию, что способствует правильному развитию челюстей и позволяет в более позднем возрасте избежать дорогостоящего лечения, направленного на исправление запущенного недуга.

Не забывайте, трейнеры для зубов не способны устранить серьезные нарушения расположения зубных рядов.

Итоги

Трейнеры для зубов придуманы для исправления неправильного прикуса различных видов, также они хорошо отучивают, особенно детей, от вредных привычек, которые могут провоцировать появления аномалий развития височно-челюстного сустава.

Они подходят для заключительного этапа формирования анатомически правильного прикуса после лечения брекетами.

Также, в некоторых случая, их эффективно используют для борьбы с храпом и некоторыми дефектами речи, спровоцированными патологическим размещением нижней челюсти в ротовой полости.

С помощью трейнеров исправляют неправильное положение передних зубов, например их скручивание. Большинство трейнеров призваны снимать избыточное давление челюстей и мышц на суставной аппарат ротовой полости.

Существуют различные разновидности трейнеров, которые разделяют по материалу из которых они изготовлены, возрасту пациентов, носящих их и функциональным и конструктивным особенностям.

Данные аппараты очень удобны в использовании. Их легко поддерживать в чистоте, они не приносят физического дискомфорта во время эксплуатации.

Благодаря крепким, и в тоже время достаточно эластичным материалам, их сложно деформировать и привести в негодность.

Современная стоматология также отличает детские трейнеры от взрослых по своему функционалу. Они решают различные задачи, опираясь на возрастные особенности пациента.

Эти ортодонтические конструкции не являются эффективными при выравнивании серьезные нарушений зубочелюстного аппарата. Это достаточно узконаправленные терапевтические аппараты. Но они хорошо справляются в решении проблем, для которых они изначально предназначаются.

Если данная статья была для вас интересной и пролила свет на то, как трейнеры для зубов способствуют устранению проблем с прикусом и другими патологиями зубочелюстного аппарата, можете поделиться ею с родственниками, коллегами по работе и друзьями.

Надеюсь, вы почерпнули что-то новое и интересное по этой тематике и смогли найти ответы на интересующие вас вопросы! Ознакомьтесь с другими материалами в нашем блоге, там есть много познавательного.

Удачного дня и берегите себя!

шагов, чтобы стать стоматологом

Были ли у вас студенты, проявляющие интерес к науке? Пусть они знают, что карьера в стоматологии открывает целый мир профессиональных возможностей. Вот несколько ресурсов, которыми вы можете поделиться, чтобы начать работу!

Почему стоит выбрать стоматологию?

Есть много причин выбрать стоматологию в качестве профессии. Стоматология дает возможность изменить здоровье и благополучие ваших пациентов. Это карьера, которая дает вам шанс быть своим собственным боссом и владеть стоматологической практикой.Новые захватывающие научные достижения в области генной терапии и биотехнологии дают стоматологам возможность сохранить улыбки и чувство собственного достоинства своих пациентов. Доступная брошюра «Карьера в стоматологии» дает представление о том, почему стоматология может стать для вас полезным выбором карьеры.

Есть вопросы, такие как:

  • В чем уникальность стоматологии?
  • Чем занимается стоматолог?
  • Как подготовиться к карьере стоматолога?
  • Какие варианты карьеры доступны?

Загрузите информационный бюллетень по стоматологии (PDF) и найдите ответы.

Варианты карьеры в стоматологии

Стоматология

предлагает стимулирующие возможности карьерного роста. В дополнение к частной практике существуют отличные возможности для обучения и исследований, карьеры в государственных учреждениях или в промышленности.

  • Частная практика: Многие стоматологи работают либо в одиночной частной практике, либо в партнерстве с другими стоматологами. Большинство стоматологов частной практики владеют своей практикой.
  • Академическая стоматология: карьера академического стоматолога сочетает в себе преподавание, исследования, общественные работы и уход за пациентами.Преподаватели работают в интеллектуально стимулирующей и захватывающей академической среде. В настоящее время возможности карьерного роста для академических стоматологов превосходны. Дополнительную информацию можно получить в Американской ассоциации стоматологического образования.
  • Стоматология общественного здравоохранения: эта карьера ориентирована на общественные условия, а не на частную практику. Укрепление здоровья зубов, разработка политики в области здравоохранения и профилактика заболеваний являются основными функциями стоматолога общественного здравоохранения. Существуют многочисленные возможности для исследований и обучения в области стоматологии общественного здравоохранения.Служба общественного здравоохранения США предлагает стоматологам возможность оказывать стоматологическую помощь в уникальной культурной среде (например, в индейской резервации, на базе береговой охраны или в федеральной тюрьме).
  • Исследования. Карьера в области научных исследований дает возможность получать новые знания и быть в авангарде научных открытий, которые в конечном итоге влияют на уход за пациентами. Некоторые из последних исследований, улучшающих уход за пациентами, включают лазеры в хирургии, имплантаты для замены поврежденной кости и компьютеризированные рентгеновские лучи.Многие исследователи являются преподавателями университетов, в то время как другие работают в федеральных учреждениях, таких как Национальный институт стоматологических и черепно-лицевых исследований и Национальные институты здравоохранения; или в частном секторе. Карьера в области исследований требует ученой степени или дополнительной подготовки помимо стоматологической степени.
  • International Health Care: Стоматологи предоставляют услуги населению за границей и работают в таких учреждениях, как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) и Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО). ).Многие стоматологи добровольно оказывают стоматологические услуги людям в странах третьего мира.
  • Больничная стоматология: Больничные стоматологи лечат пациентов с заболеваниями и инвалидностью вместе с коллегами-врачами, часто в операционных и отделениях неотложной помощи. Больничные стоматологи обычно проявляют большой интерес к медицине и совместному уходу и провели год или более стажировки в больничных условиях после окончания стоматологической школы.
Карьера специалиста-стоматолога

Большинство из 164 000 практикующих сегодня стоматологов являются врачами общей практики.Остальные (около 20 процентов) — это специалисты-стоматологи, которые ограничивают свою практику одной из 12 стоматологических специальностей, признанных ADA. 12 стоматологических специальностей: стоматологическая анестезиология, стоматологическое общественное здравоохранение, эндодонтия, оральная и челюстно-лицевая патология, оральная и челюстно-лицевая радиология, оральная и челюстно-лицевая хирургия, оральная медицина, орофациальная боль, ортодонтия и зубочелюстная ортопедия, детская стоматология, пародонтология и протезирование. В дополнение к четырем годам обучения в стоматологической школе требуется два или более дополнительных года специального стоматологического образования.

Выберите стоматологическую школу

В США насчитывается более 60 стоматологических школ, аккредитованных Комиссией ADA по стоматологической аккредитации (CODA). Каждая программа строго оценивается по содержанию и качеству. Как правило, программы DDS / DMD занимают четыре года с дополнительными годами для стоматологических специальностей, таких как челюстно-лицевая хирургия и детская стоматология.

Прием в стоматологическую школу очень конкурентоспособен, но процесс подачи заявки никогда не был таким простым.Большинство стоматологических школ США принимают одну онлайн-заявку через Службу подачи заявок Американской ассоциации стоматологических школ (AADSAS).

Прием в стоматологическую школу

Предпосылки

Студенты должны связаться с отдельными стоматологическими школами для получения конкретной необходимой информации. Обязательные курсы обычно включают:

  • 8 часов Биология с лабораторией
  • 8 часов Физика
  • 8 часов Английский
  • 8 часов Общая химия с лабораторией
  • 8 часов Органическая химия с лабораторией

Специализация в области естественных наук не является обязательной, но необходимо выполнить предварительные требования к науке.

Для подготовки к стоматологической школе рекомендуется иметь степень бакалавра колледжа. Большинство студентов-стоматологов закончили четыре года обучения в колледже.

Стоматологический вступительный экзамен (DAT)

Сдайте DAT как минимум за год до поступления в стоматологическую школу. Этот компьютеризированный тест измеряет общие академические способности, понимание научной информации и способность к восприятию. Перед сдачей DAT рекомендуется пройти не менее одного года курсов биологии, общей и органической химии на уровне колледжа.

Применение

Приемные комиссии проверяют учетные данные, такие как академическая квалификация, результаты стоматологического вступительного экзамена (DAT), средний балл (GPA), рекомендательные письма, личные собеседования и опыт работы в стоматологическом кабинете. Требования к поступающим могут варьироваться от школы к школе.

В большинстве стоматологических школ требуется личное собеседование с кандидатами для оценки таких качеств, как желание помогать людям, уверенность в себе, способность преодолевать трудности, способность ладить с людьми и способность работать независимо.Личное собеседование также дает возможность задать вопросы о школе.

Подайте заявление о приеме не менее чем за год до запланированной даты зачисления. Большинство стоматологических школ участвуют в Службе подачи заявок в ассоциированные американские стоматологические школы (AADSAS). За определенную плату студенты могут подписаться на эту услугу и заполнить одно заявление, чтобы подать заявление в несколько стоматологических школ. Онлайн-заявка для школ, участвующих в AADSAS, доступна здесь. Бесплатный номер AADSAS: 800-353-2237.

Плата за стоматологическую школу

Стоматологическая школа, как и другие программы для выпускников и специалистов, требует значительных инвестиций. Более 90 процентов студентов-стоматологов берут кредиты для финансирования своего образования. Обратитесь к Финансовым ресурсам ADA для студентов для получения подробной информации о финансовом планировании и эффективном управлении долгом.

Стать членом команды стоматологов

Существует большой спрос на должности стоматологов, таких как стоматологи-гигиенисты, ассистенты стоматолога и зубные техники.Гигиенисты и ассистенты тесно взаимодействуют с пациентами, чтобы обеспечить высокий уровень ухода, в то время как зубные техники лаборатории работают за кулисами, проектируя зубные протезы, коронки и брекеты, используемые стоматологами.

Все карьеры стоматологических бригад хорошо оплачиваются с гибким графиком, а расходы на обучение и обязательства не так значительны, как в стоматологической школе. Узнайте больше об аккредитованных программах обучения.

Важность обучения | Dental Economics

Обучение является ключевым аспектом безопасного и эффективного стоматологического кабинета.Как лучше обучать персонал? Узнайте здесь.

5 ноября 1999 г. Управление по охране труда и здоровья (OSHA) объявило о серьезном пересмотре директивы о соблюдении требований к переносимым с кровью патогенам. (Примечание: директивы о соответствии инструктируют сотрудников OSHA о том, как проводить оценку объектов. Эти директивы не заменяют стандарты OSHA, такие как Стандарт по патогенам, передающимся через кровь. Скорее, директивы обновляют и уточняют стандарты.) Эта пересмотренная директива, CPL 2-2.44D, уделяет большое внимание важности обучения и подготовки сотрудников для предотвращения чрескожных травм в медицинских учреждениях.

OSHA признает, что обучение является основной стратегией снижения риска для сотрудников и всегда требовало надлежащего и своевременного обучения. Обучение требуется для большинства стандартов OSHA. В стоматологических кабинетах обучение, ориентированное на результат, т. е. обучение, связанное с задачами сотрудника или классификацией должностей, предписано стандартами OSHA по патогенам, передающимся через кровь, и информированием об опасностях, а также многими общими стандартами безопасности.

Стоматологические работодатели обязаны проводить начальное и ежегодное обучение сотрудников опасностям и мерам защиты, которые необходимо использовать для снижения риска профессионального воздействия.Кроме того, при изменении любой задачи или процедуры, которые могут повлиять на профессиональное облучение, требуется переподготовка. Обратите внимание, что даже сотрудники, работающие неполный рабочий день, и временные сотрудники должны пройти обучение в рабочее время.

Поскольку длина и сложность стандартов OSHA могут затруднить поиск всех ссылок на обучение, Организация по безопасности и процедурам асептики (OSAP) разработала «Сетку требований к обучению». Эта сетка касается «кто, когда, что и как» соответствующих требований к обучению для упомянутых выше стандартов.Кроме того, в этой статье представлена ​​справочная информация о квалификации людей, проводящих обучение, рекомендуемая теория обучения взрослых, которая поможет повысить эффективность учебных занятий, а также требования к документации. Наконец, предлагаются дополнительные ресурсы, в том числе информация о недавно выпущенной комплексной системе обучения, которая гарантирует, что офисы будут располагать всей информацией, необходимой им для разработки и внедрения успешной программы безопасности и гигиены труда для сотрудников.

Инструкторы

Инструкторы должны иметь квалификацию для обучения сотрудников предмету, представленному на тренинге. Такие инструкторы должны удовлетворительно завершить программу обучения преподаванию соответствующих предметов или иметь академические полномочия и опыт преподавания, необходимые для преподавания предметов. Преподаватели должны продемонстрировать компетентные учебные навыки и знание соответствующего предмета.

Обширное обучение по программе подготовки инструкторов можно получить в Учебном институте OSHA.Курсы Учебного института OSHA обеспечивают базовое и углубленное обучение по безопасности и гигиене труда с акцентом на политике и стандартах OSHA, а также на методах распознавания опасностей и снижения опасностей.

Как обучать

Насколько это возможно, обучение должно быть представлено так, чтобы его организация, язык и смысл были понятны сотрудникам. Работодатели или квалифицированные инструкторы должны (1) предоставить обзор материала, который необходимо изучить; (2) связывать, где это возможно, новую информацию или навыки с целями, интересами или опытом сотрудников; и (3) закрепить то, чему научились сотрудники, резюмируя цели программы и основные положения полученной информации.

Помимо организации содержания, работодатели также должны разработать структуру и формат обучения. Содержание, разработанное для программы, характер рабочего места или другого места обучения, а также ресурсы, доступные для обучения, помогут работодателям определить для себя частоту учебных мероприятий, продолжительность занятий, методы обучения и индивидуальные особенности. ) лучше всего подходит для представления информации.

Эффективная программа обучения носит интерактивный характер и позволяет сотрудникам участвовать в процессе обучения и практиковать свои навыки или знания.Это помогает убедиться, что они овладевают необходимыми знаниями или навыками, и позволяет вносить исправления в случае необходимости. Сотрудники могут участвовать в процессе обучения, участвуя в дискуссиях, задавая вопросы, делясь своими знаниями и опытом, обучаясь на собственном опыте и выполняя ролевые упражнения. Обратите внимание, что в случае проверки ответственным за соблюдение требований OSHA поручено опросить репрезентативную выборку сотрудников, чтобы обеспечить надлежащее обучение.

Ведение записей

Записи могут свидетельствовать о добросовестности работодателя и соблюдении стандартов OSHA. Документация также может дать ответ на один из первых вопросов, которые задаст следователь: «Был ли пострадавший работник обучен выполнению этой работы?» Должны быть установлены учебные записи, которые включают:

> даты учебного занятия

> содержание учебного занятия

> имена и квалификации инструкторов

> имена и должности слушателей

Запомните следующее:

> записи об обучении сотрудников должны храниться в течение трех лет

> записи об обучении сотрудников должны быть доступны сотрудникам по запросу для ознакомления и копирования

> в случае продажи стоматологической практики записи о сотрудниках передаются новому владельцу.Если практика будет закрыта, записи о сотрудниках будут предложены Национальному институту охраны труда и здоровья (NIOSH).

Зачем тренироваться?

Обучение надлежащему выполнению работы — это хорошо потраченные время и деньги — скорее «инвестиции», чем расходы. Эффективная программа обучения работников технике безопасности и охране здоровья может привести к меньшему количеству травм и заболеваний, повышению морального духа и, возможно, снижению страховых взносов, среди прочих преимуществ.

Этот ресурс был перепечатан с разрешения OSAP.OSAP — это некоммерческая организация, предоставляющая информацию и обучение по вопросам стоматологического инфекционного контроля и безопасности в офисе. Дополнительную информацию можно получить по телефону (800) 298-6727.

Учебные ресурсы

Организация процедур безопасности и асептики (OSAP)

OSAP Interact Система обучения инфекционному контролю и безопасности — OSAP недавно представила новую офисную программу, которая соответствует ежегодным требованиям OSHA к обучению в отношении патогенов, передающихся через кровь, информирования об опасностях и общих Стандарты безопасности.Новая система обучения представляет собой рабочую тетрадь/видеопрограмму, адаптированную для каждого офиса/учреждения. Кроме того, доступна школьная программа, которая предлагает учебный план инструктора для курса из 10 занятий. Для получения дополнительной информации позвоните в OSAP по телефону (800) 298-6727.

Управление по безопасности и гигиене труда США

— Веб-страница — www.osha.gov

— Учебный институт OSHA — 1555 Times Dr., Des Plaines, Ill., 60018-1548; (847) 297-4810

— Местные и региональные офисы OSHA

Соответствующие брошюры OSHA:

Publications Office (202) 693-2121

— Требования к обучению в соответствии со стандартами и инструкциями по обучению OSHA, OSHA 2254, 1995 (пересмотренный)

— Руководство по учебным программам, 1910.120 AppE

– Как подготовиться к чрезвычайным ситуациям на рабочем месте, OSHA 3088

– Справочник OSHA для малого бизнеса, OSHA 2209

– Форма 200 OSHA (для 10 и более сотрудников)

– Форма 101 OSHA (для 10 и более сотрудников) )

— Анализ профессиональных рисков, OSHA 3071

Обучение ассистента стоматолога — Сертификация стоматолога штата Калифорния

СЕУ:

Цена: $2500

Все предметы снабжения

Пожалуйста, найдите минутку и прочитайте информацию на домашней странице CDC с пометкой «ДО ВАШЕГО КУРСА».Также обратите внимание, что мы НЕ звоним студентам, чтобы подтвердить занятия до даты вашего курса.

Должен ли я носить халат?

Да, необходимо следовать рекомендациям OSHA. ВСЕ учащиеся должны носить лабораторный халат, маску и униформу, верхнюю и нижнюю одежду (футболки или джинсы не допускаются) и теннисные туфли (парадная обувь не допускается) для посещения занятий, БЕЗ исключений. Если требования не будут соблюдены, вы будете перенесены на следующую дату.

Нажмите здесь, чтобы купить скрабы

Пройдите обучение в ведущей стоматологической школе Сан-Диего.Ассистент стоматолога выполняет множество задач в стоматологическом кабинете. В задачи ассистента стоматолога входит подготовка пациента к осмотру, подготовка пациентов к стоматологическим процедурам, ведение стоматологической документации, стерилизация стоматологических инструментов, предоставление инструментов стоматологу по запросу, подготовка анестезирующих средств, управление отсасывающими устройствами, рентгенография зубов и многое другое. Ассистент стоматолога (DA) также может снимать зубные швы, удалять лишний зубной цемент после установки временной или постоянной коронки и давать пациентам инструкции по уходу за зубами.DA также может выполнять административные обязанности, такие как назначение и подтверждение встреч, обработка счетов за стоматологические услуги, сбор платежей, напоминание пациентам о приеме у стоматолога и заказ стоматологических принадлежностей.

Для этого курса не требуется никакого предыдущего стоматологического опыта.

ЗАВЕРШЕНИЕ КУРСА

Все курсы должны быть пройдены в течение 30 дней с даты начала. Сюда входят все необходимые документы, копия действительной карточки BLS CPR Американской кардиологической ассоциации или Американского Красного Креста, а также копия аттестата об окончании средней школы или колледжа или стенограммы.Дипломы профессионального училища не принимаются. Плата за продление будет взиматься на 31-й день. Курсы, не завершенные вовремя, подлежат оплате за продление.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА

Этот курс будет проводиться по субботам и воскресеньям с 9:00 до 17:00 в течение 4 недель (1 месяц).

Для вечерних или будних тренировок может быть предусмотрено специальное время.

По окончании курса каждый учащийся получит все сертификаты, одобренные Стоматологическим советом штата Калифорния.Все предоставленные сертификаты необходимы для того, чтобы иметь возможность работать прямо сейчас в стоматологическом кабинете и двигаться вперед (через 15 месяцев) с вашим приложением RDA.

СЕРТИФИКАТЫ КУРСОВ
  • Сертификация ассистента стоматолога
  • Стенограмма стоматологической помощи
  • Рентгеновская сертификация
  • Сертификация корональной полировки
  • Ультразвуковая сертификация
  • CPR / AED для взрослых, детей и младенцев до 2 лет Карта CPR AHA
  • 8-часовой инфекционный контроль
  • 2-часовой инфекционный контроль
  • Закон штата Калифорния о стоматологической практике (Закон)
  • Базовая первая помощь
  • Автоинжектор эпинефрина
  • Ингалятор для лечения астмы
  • Патогены, передающиеся через кровь
ПРЕДМЕТЫ КУРСА
  • Анатомия зубов
  • Диаграмма
  • Рентгеновская обработка
  • Крепление для рентгеновского аппарата
  • Протокол стерилизации
  • Стоматологическое оборудование
  • Протокол пациента
  • Основные показатели жизнедеятельности
  • Альгинатные слепки
  • Каменная заливка
  • Методы аспирации
  • Основные стоматологические инструменты и операционные материалы
  • Прохождение инструмента
  • Профессиональное развитие и ведение документации

*Всем учащимся должно быть не менее 16 лет.

Важная информация, которую необходимо знать перед началом курса

5 способов провести обучение по инфекционному контролю в вашем офисе

Обучение по инфекционному контролю не должно быть скучным или избыточным. Вместо этого ищите новые способы привлечь сотрудников.

Обучение инфекционному контролю может и очень часто должно быть важной частью непрерывного образования вашего персонала. Обучение охватывает не только новые темы в мире инфекционного контроля, но также помогает исправить недостатки, которые могут присутствовать.

«В выпуске CDC 2016 г. «Краткого описания практики профилактики инфекций в стоматологических учреждениях: основные требования к безопасному уходу» подчеркивается важность обучения. На самом деле термин «обучение» встречается 37 раз», — говорит Карен Доу, консультант по инфекционному контролю и бывший директор по охране труда и технике безопасности Стоматологического колледжа Университета штата Огайо. «В сводке конкретно говорится: «Обучение основным принципам и методам предотвращения распространения инфекций должно быть предоставлено всем DHCP».Обучение должно включать как безопасность DHCP (например, обучение OSHA по борьбе с патогенами, передающимися через кровь), так и безопасность пациентов (например, акцент на специфических потребностях работы или задачи)». не существует универсального подхода к обучению. Каждая практика имеет уникальные потребности, и существуют уникальные способы удовлетворения этих потребностей.

Листайте слайды, чтобы узнать о пяти способах проведения обучения по инфекционному контролю.

 

Решите, кто будет вести

Преподаватель, представляющий материал, может различаться в зависимости от материала и способа его подачи.Если кто-то из офиса проводит обучение, как правило, это координатор по профилактике инфекций. Консультанты и инструкторы также могут предоставлять образовательные инструкции.

«Вы можете работать с очень надежными консультантами и привлечь консультанта, который действительно может помочь в проведении обучения», — говорит Кэти Эклунд, RDH, директор по охране труда и технике безопасности в Институте Форсайта. «Вы хотите убедиться, что это очень специфично для настройки и специфично для политик и процедур этой настройки.Как они применяют рекомендации, чтобы обеспечить их соответствие? И как вы проводите обучение, чтобы убедиться, что все понимают, что нужно делать, и последовательно делают это?»

В рамках практики обучение в идеале проводит координатор по профилактике инфекций.

Актуальная статья: Топ-10 самых популярных статей 2017 года

«Одна из их ролей — обучение и обучение персонала — как новых сотрудников, так и вашего ежегодного обучения, а также когда возникают вопросы, требующие решения, — говорит Эклунд.«Не всегда нужно ждать целый год, чтобы пройти обучение и обучение. Возможно, вы изменили продукты или устройства или заметили тенденцию, когда проводите некоторые оценки, и хотите собрать всех вместе, чтобы обсудить ее, а не говорить: «Мы проводим обучение только раз в год». Как минимум, это правда, но вы должны делать прерывистые тренировки с различными триггерами».

Доу добавляет, что если обучение по инфекционному контролю также предназначено для выполнения требований OSHA по патогенам, передающимся через кровь, то инструктор должен иметь опыт работы с компонентами стандарта.В соответствии с OSHA, лица могут проводить обучение при условии, что они «знают предмет, охватываемый элементами, содержащимися в программе обучения, применительно к рабочему месту. Одним, но не единственным способом демонстрации знаний является тот факт, что человек прошел специальную подготовку».

Эклунд отмечает, что Организация по безопасности, асептике и профилактике (OSAP) располагает ресурсами, инструментами и учебными материалами для координаторов по профилактике инфекций.

«Координатор по профилактике инфекций должен быть знаком с соответствующими текущими рекомендациями CDC, правилами OSHA и другими государственными и местными специфическими требованиями», — говорит Эклунд.— И это зависит от обстановки. В дополнение к ресурсам и инструментам на веб-сайте OSAP каждый год в январе OSAP проводит учебный лагерь. Учебный лагерь — это три дня обучения и тренингов по профилактике инфекций и безопасности. Это помогает людям вернуться в свои собственные настройки, чтобы не только управлять своими собственными программами, но и иметь возможность проводить внутреннее обучение и обучение».

 

Практическое обучение

Обучение не обязательно должно проводиться в рамках одного продолжительного занятия.На самом деле, лучше всего он усваивается, если принимать его понемногу.

«Возможно, вы захотите разбить его на отдельные области, в разное время обеда и обучения, когда вы действительно углубитесь в одну область обучения», — говорит Эклунд.

Практические занятия могут улучшить учебные занятия.

«Например, учения по оказанию неотложной медицинской помощи — очень хороший пример, — объясняет Эклунд. «Вы не можете просто говорить об этом; вам необходимо привлечь персонал к действиям, чтобы продемонстрировать, как реагировать на неотложную медицинскую помощь.Пусть персонал продемонстрирует, как пользоваться кислородным баллоном или измерять жизненные показатели, пока не приедет бригада скорой помощи.

Еще от автора: 10 причин, по которым стоматологи должны быть благодарны гигиенистам и ассистентам

«Те же методы обучения могут быть применены к обучению инфекционному контролю и безопасности, — добавляет Эклунд. Политики можно проводить в классе, но более эффективно пригласить сотрудников в зону стерилизации, обсудить процессы, освежить и напомнить всем, что необходимо сделать.Таким образом, он становится более интерактивным, а также вовлекает сотрудников в обсуждение и задает вопросы».

Практическое обучение может выходить за пределы зоны стерилизации и должно охватывать не только гигиенистов и ассистентов.

«Ассистенты и гигиенисты — это в первую очередь те, кто устанавливает операционную и разбирает ее, но стоматолог также играет большую роль, чтобы быть второй проверкой или вторым взглядом», — говорит она. «Когда стоматолог садится рядом с пациентом, он должен провести сканирование окружающей среды, чтобы убедиться, что ничего не пропущено.Ассистенты стоматолога очень заняты, и повторная проверка помогает снизить риск нарушения инфекционного контроля из-за человеческого фактора. Профилактика инфекций и борьба с ними требуют командных усилий».

 

Живая обстановка

Обычно обучение проводится координатором офиса по профилактике инфекций или консультантом в живой обстановке. Это означает, что сотрудники практики собираются, и темы обсуждаются лицом к лицу. Живое обучение также может быть представлено большой группе.

«Будь то местное стоматологическое общество, спонсируемое мероприятие или крупная стоматологическая конференция в популярном месте, живое обучение позволяет участникам выйти из офиса на день или около того», — говорит Доу. «Во многих случаях групповое обучение за пределами офиса также является отличной возможностью для сплочения команды. Кроме того, есть те, кто предпочитает общение лицом к лицу. Как и в случае онлайн-обучения в режиме реального времени, участник может задавать вопросы во время или после презентации и участвовать в мероприятиях, закрепляющих содержание обучения.

Связанное чтение: 6 страшных последствий несоблюдения правил инфекционного контроля

«Выступающие также могут корректировать свой стиль выступления, основываясь на постоянной невербальной обратной связи аудитории. Квалифицированный оратор может посмотреть на большую группу и сказать, хорошо ли усвоены элементы обучения, или им нужно переключить передачу и вернуться или углубиться в концепцию».

В остальных случаях обучение может проводиться на месте.

«Это отлично подходит для практиков, которые предпочитают живых выступающих, но либо не могут пригласить всю свою команду на обучение, нуждаются в обучении, но не могут приехать на мероприятие в определенный день или время, либо предпочитают персонализированные внимание, которое может обеспечить живой тренер», — говорит Доу.«Это очень настраиваемый вариант, поскольку тренер оценивает практику и строит тренировку с учетом своих потребностей. Меньший размер группы также предоставляет возможности для закрепления информации. Люди положительно реагируют на экспериментальное обучение. Многие люди считают практическое, персональное внимание бесценным».

 

Онлайн-обучение

Обучение не обязательно должно быть очным; его также можно проводить с помощью предварительно записанных материалов или виртуально.

«Преимущество предварительно записанных или онлайн-модулей заключается в том, что участники могут повторно посещать курсы так часто, как им нравится, в соответствии со своим графиком или если необходимо освежить знания», — говорит Доу. «Некоторые вещи, которые следует учитывать: делаем ли мы один и тот же модуль или смотрим одно и то же видео год за годом без обновлений? Кроме того, как мы собираемся обеспечить взаимодействие и удержание? Недостаточно провести обучение по инфекционному контролю; вы хотите сделать это таким образом, чтобы команда также легко вспоминала информацию.

Актуальная статья: Как найти болевые точки в вашей практике 

«Кроме того, я могу сказать вам по опыту, что люди начинают предварительно записанное онлайн-видео или нажимают «воспроизведение» для DVD, а затем отключаются. Там мало ответственности, а системы, которые я видел, ограничены в упражнениях и взаимодействии, чтобы поддерживать вовлеченность участника. Последнее, чего хочет член команды, — это год за годом высиживать час или около того одного и того же видео, которое не удерживает его вовлечённости.В одном офисе, который я посетил, более десяти лет смотрели одну и ту же видеокассету».

Интернет дает возможность проводить обучение в режиме реального времени с помощью приложения для проведения конференций.

«Некоторые предпочитают тренироваться в прямом эфире, а онлайн-обучение в прямом эфире отлично подходит для трансляции одного и того же сообщения большой группе», — говорит Доу. «Этот стиль также позволяет адаптировать информацию к фону аудитории, уровню интереса и потребностям в режиме реального времени. Обучение можно настроить таким образом, чтобы информация представлялась в виде небольших отрывков для тех, кто испытывает трудности с концентрацией внимания в течение длительных периодов времени.

«Я участвовал в нескольких онлайн-мероприятиях, которые давали возможность задавать вопросы. Участник может сразу уйти с ответом, что является приятным бонусом. Однако выступающему сложно оценить уровень интереса аудитории, потому что отсутствует обратная связь. Личное обучение, по крайней мере, позволяет докладчику оценить, не потерял ли участник концепцию».

 

Участие персонала

Наилучшее обучение, как отмечает Эклунд, обычно происходит при активном участии персонала.

«Вы хотите нанять персонал», — говорит Эклунд. «Не только сидеть и слушать, но и взаимодействовать, иметь возможность не только задавать вопросы, но и вносить предложения или говорить: «Я знаю, что вы говорите, сделайте это, но давайте поговорим о проблемах», и вы можете используйте часть этого обучения, чтобы на самом деле вовлечь сотрудников в решение проблем. Я пишу политики и процедуры уже много-много лет. На своем опыте я узнал, что даже если письменные политики и стандартные операционные процедуры (СОП) соответствуют рекомендациям CDC, согласуются с конкретными правилами OSHA и другими государственными и местными требованиями, они могут быть написаны неэффективно, чтобы их можно было реализовать.Четкие, краткие политики и стандартные операционные процедуры требуют коммуникации и интерактивного обзора.

Еще от автора: 5 преимуществ хорошего инфекционного контроля

«Кроме того, чрезвычайно важно, чтобы сотрудники считали, что выполнение правил и СОП важно для их безопасности и безопасности пациентов», — продолжает Эклунд. «Гораздо менее эффективно говорить своим сотрудникам: «Вы должны пройти обучение. А теперь вот: Подпишите этот документ о том, что вы посетили тренинг.Это не совсем обучение и образование, это просто посещаемость. Образование должно быть гораздо более увлекательным».

Поощрение персонала к максимальному использованию обучения также имеет ключевое значение.

«Люди могут пройти обучение по инфекционному контролю, потому что это обязательное требование или потому, что они действительно хотят узнать больше», — говорит Доу. «Поскольку в сутках не так много часов, и кажется, что все они учтены, извлеките максимальную пользу из тренингов по инфекционному контролю, регулярно участвуя в тренингах и выбирая метод, который привлекает участников.Это помогает им сохранять, а затем применять информацию, что в конечном итоге и является целью».

Подготовлено к практике и оснащено для работы: что инструкторы стоматологического фонда думают о своих стажерах?

  • Макхарг Дж., Кей Э.Дж. Разработка стоматологической программы для двадцать первого века. Бр Дент J 2009; 207 : 493–497.

    Артикул Google ученый

  • Генеральный стоматологический совет.Подготовка к практике. Результаты обучения стоматологической команды для регистрации. 2015. Доступно по адресу https://www.gdc-uk.org/professionals/students-and-trainees/learning-outcomes (по состоянию на август 2018 г.).

  • Али К., Тредвин С., Кей Э. Дж., Слэйд А., Пулер Дж. . Готовность выпускников-стоматологов к базовому обучению: качественное исследование. Бр Дент J 2014; 217 : 145–149.

    Артикул Google ученый

  • Берфорд Б., Вэнс Г. .Когда я говорю о готовности…. Med Educ 2014; 48 : 849–850.

    Артикул Google ученый

  • Гилмор А.С.М., Джонс Р.Дж., Коуп Дж.Г., Буллок А.Д. Коммуникативные и профессиональные навыки нового выпускника: ожидания и опыт тренеров стоматологических фондов. Eur J Dent Educ 2014; 18 : 195–202.

    Артикул Google ученый

  • Оксли С., Денник Р., Бэтчелор П.Стандарт только что получивших квалификацию стоматолога – восприятие тренера-основы. Бр Дент J 2017; 222 : 391–395.

    Артикул Google ученый

  • Рэй М., Милстон А., Доэрти П., Крин С. . Насколько подготовлены стоматологи фондов в Англии и Уэльсе к независимой общей стоматологической практике? Бр Дент J 2017; 223 : 359–368.

    Артикул Google ученый

  • Льюни Дж .Это старые добрые времена? Бр Дент J 2014; 216 : 221–222.

    Артикул Google ученый

  • Пегг А.А., Уолдок Дж., Хенди-Исаак С., Лоутон Р. Педагогика трудоустройства. Вестник высшего образования. 2006. Доступно по адресу: http://www.heacademy.ac.uk/assets/documents/employability/pedagogy_for_employability_update_2012.pdf (по состоянию на август 2018 г.).

  • Йорк М . Обучение и трудоустройство Серии 1 и 2.Академия высшего образования. 2004. Доступно по адресу http://www.employability.ed.ac.uk/documents/Staff/HEA-Employability_in_HE%28Is,IsNot%29.pdf (по состоянию на август 2018 г.).

  • Салливан Г., Артино А. . Анализ и интерпретация данных по шкалам Лайкерта. J Grad Med Educ 2013; 5 : 541–542.

    Артикул Google ученый

  • Канер Э., Хейтон С., Макавой П. . Так много почты, так занято практикой, так что нет времени!»: телефонный опрос врачей общей практики о причинах, по которым они не участвуют в почтовых анкетных опросах. Br J Gen Pract 1998; 48 : 1067–1069.

    ПабМед ПабМед Центральный Google ученый

  • Glidewell L, Thomas R, MacLennaG et al. Повышают ли поощрения, напоминания или снижение нагрузки процент ответов медицинских работников на почтовые анкеты? Два рандомизированных контролируемых испытания. BMC Health Serv Res 2012; 12 : 250–256.

    Артикул Google ученый

  • Эдвардс П.Дж., Робертс И., Кларк М.Дж. и др.Методы повышения отклика на почтовые и электронные анкеты. Cochrane Database Syst Rev 2009; 10.1002/14651858.MR000008.pub4.

  • Шкафчик D . Систематическая ошибка, связанная с ответами и отсутствием ответов, в опросах здоровья полости рта. J Общественное здравоохранение Dent 2000; 60 : 72–81.

    Артикул Google ученый

  • Блейлок П., Эллис Дж., Маккракен Г. . Переход от стоматологической школы к постдипломной стоматологической подготовке: укрепление взаимодействия между заинтересованными сторонами. Бр Дент J 2018; 224 : 269–273.

    Артикул Google ученый

  • Райли Дж., Гордан В., Худак-Босс С., Феллоуз Дж., Риндал Д., Гилберт Г. . Соответствие между удовлетворенностью пациента и мнением стоматолога. ЯДА 2014; 145 : 355–362.

    ПабМед Google ученый

  • О’Салливан Х., Ван Мук В., Фьютрелл Р., Васс В. .Интеграция профессионализма в учебную программу: Руководство AMEE № 61 Med Teach 2012; 34 : E64–E77.

    Артикул Google ученый

  • Тренажер стоматологической поддержки — KANSASWORKS

    в округе Седжвик, Канзас

    Описание работы

    Стоматологическая поддержка   Тренажер

    Классификация:     Неосвобожденный, полный рабочий день                                   

    Подотчетность:   Отчитывается перед директором по контролю за соблюдением нормативных требований и качеством

    Надзор за другими:   Нет

    Определение воздействия:  Воздействие    

    Основная роль:   Обеспечивает постоянное обучение и наставничество для нашей группы поддержки стоматологов в области стерилизации, электронных медицинских карт, обслуживания оборудования, направления к стоматологу, инвентаризации/заказов и взаимоотношений с пациентами.

    Обязанности и ответственность: Эта должность будет использовать свой опыт для предоставления образовательных услуг другим ассистентам стоматолога, включая, помимо прочего:

    1. Подготовка планов курсов и материалов
    2. Проведение курсов
    3. Мониторинг прогресса вне класса
    4. Постоянное консультирование нашей группы стоматологической поддержки
    5. Начальная/Ежегодная компетентность (проверка навыков)
    6. Поездки во все клиники со стоматологическими услугами, чтобы убедиться, что используются надлежащие методы обслуживания, и при необходимости провести обучение в этих клиниках по любым другим темам.
    7. Отвечает за просмотр и ответы на все запросы в службу поддержки

      Также будет выполнено следующее:

    1. Оценивает и подтверждает, что ассистент стоматолога завершил квалификационное обучение.
    2. Поддерживает контрольный список обучения для Dental Manager.
    3. Выполняет другие соответствующие обязанности, назначенные менеджером.

      Требования к производительности:

    1. Всегда вежливый, честный и профессиональный.
    2. Способен хорошо общаться и ладить со стоматологами и другим клиническим персоналом.
    3. Способен внести инновационный вклад в развитие офиса и его процессов.
    4. Способен поддерживать соответствующие сертификаты.
    5. Эффективность, организованность и точность.
    6. Должен подавать пример в отношении посещаемости.
    7. Должен быть в состоянии эффективно выполнять и обучать других следующим навыкам: Планирование лечения, направление к стоматологу, формы согласия для поставщиков медицинских услуг, информированное согласие на РКИ/съемные протезы/удаление, размещение сведений об оплате в стоматологической электронной картографической системе (Open Dental & eCW) , диаграммная документация, лабораторные счета (создание и получение), стерилизация инструментов, настройка процедуры (для конкретного стоматолога) и технические навыки по мере необходимости.

      Квалификация: Образование:

    • Требуется диплом средней школы или его эквивалент.
    • Предпочтительно окончить аккредитованную профессиональную программу ассистента стоматолога или выше.
    • Сертификация
    • CPR (должна быть получена в течение 30 дней после найма).

      Опыт:  

    • Опыт работы ассистентом стоматолога не менее трех лет.
    • Желателен минимум один год успешного обучения.
    • Предыдущий опыт работы с компьютером или образование в области стоматологии приветствуется.

      Технические навыки:

    • Должен обладать глубокими знаниями современной офисной практики, процедур и оборудования, включая компьютеры, копировальные аппараты и другое стандартное офисное оборудование.
    • Способность работать независимо, организовывать, контролировать и корректировать работу по мере необходимости для обеспечения точности и своевременности.
    • Продемонстрированная способность идентифицировать и решать проблемы.
    • Может внести инновационный вклад в развитие офиса и его процессов.

      Поведенческий:

    • Способность решительно принять и олицетворить миссию и ценности GraceMed с учетом социально-экономических и культурных особенностей.
    • Должен демонстрировать хорошие устные и письменные коммуникативные навыки, а также быть в состоянии профессионально получать и выполнять устные инструкции.
    • Сострадание к пациентам, членам семьи и другим людям; наряду с заботливым духом, чтобы обеспечить заботу во время стрессовых ситуаций.
    • Понимает этику конфиденциальности.
    • Всегда вежливый, честный и профессиональный.

    Условия работы: Среда стоматологического кабинета. Положение, ориентированное на выполнение нескольких задач, включая непосредственный уход за пациентом, может потребовать длительного сидения или стояния. Могут потребоваться наклоны, наклоны и поднятие (до 50 фунтов). Должен взаимодействовать со стоматологами, стоматологами-гигиенистами, пациентами и другим офисным персоналом. Должен обладать социально-экономической и культурной чувствительностью.Может включать контакт с сердитыми, расстроенными или больными людьми. Будет связано с потенциальным контактом с кровью и биологическими жидкостями и другими опасными веществами. Должен иметь остроту зрения и ловкость рук, чтобы помогать в процедурах, выполнять и интерпретировать лабораторные результаты и взаимодействовать с компьютером. Должен иметь остроту слуха, чтобы обрабатывать телефонные звонки и активно общаться с пациентами.

    График работы:  Графики различаются. Может потребоваться сверхурочная работа и поездки по Уичито и за его пределы. Типичный график 40 часов, с понедельника по пятницу.

    Эта должностная инструкция была проверена на соответствие Закону об американцах-инвалидах (ADA) и Закону о справедливых трудовых стандартах (FLSA) (май 1995 г.). Вышеупомянутые формулировки предназначены для описания общего характера и уровня выполняемой работы. Их не следует рассматривать как исчерпывающий перечень всех обязанностей, обязанностей и навыков, необходимых для персонала, классифицированного таким образом

    . Копировать ссылку

    Вакансия: 11801381

    Опубликовано: 04 января 2022 г.

    Дата обновления: 28 февраля 2022 г.

    Spring Обязательное и основное обучение для всей стоматологической команды

    Тимоти Дж. Боно, PhD, получил степень бакалавра и доктора психологии в Вашингтонском университете в Сент-Луисе, где в настоящее время является помощником декана в Колледже искусств и наук и преподаватель кафедры психологии. Преподавание и исследования Тима сосредоточены на позитивной психологии и развитии студентов колледжей.Он является лауреатом премии декана за выдающиеся достижения в области преподавания в Вашингтонском университете и получил награду за выдающиеся исследования от Ассоциации ориентации, перехода и удержания в высшем образовании. Его исследования и идеи были представлены в нескольких средствах массовой информации, включая Fast Company и CNN.

    Карен К. Доу, MBA, CECM, окончила Университет штата Огайо и работала в нем помощником директора Службы мониторинга стерилизации, а затем директором клиники по охране труда и технике безопасности Стоматологического колледжа.Она продолжила свое образование, получив степень MBA со специализацией в области менеджмента и управления здравоохранением. Карен предлагает решения для соблюдения нормативных требований для медицинских учреждений. Она стремится помочь людям переосмыслить соблюдение требований — не как обязательную деятельность, а как культуру безопасности. В результате ее работы медицинские работники могут более уверенно соблюдать нормативные стандарты, внедрять более экономичные процессы и создавать более безопасную рабочую среду при одновременном снижении затрат.

    Радж Гопалакришнан, BDS, доктор медицинских наук, профессор и директор отделения оральной и челюстно-лицевой патологии Школы стоматологии Университета Миннесоты.Он является дипломатом Американского совета оральной и челюстно-лицевой патологии и членом Американской академии оральной и челюстно-лицевой патологии. Помимо участия в Университетской лаборатории патологии полости рта, у него есть активная исследовательская лаборатория, изучающая роль костных морфогенетических белков и искривленной гаструляции в ремоделировании кости. Другие научные интересы доктора Гопалакришнана включают связанный с бисфосфонатами остеонекроз челюсти и молекулярные основы орального канцерогенеза.

    Arpit Nirkhiwale, BDS, MS, CAGS, FICOI, клинический ассистент-профессор в отделении ортопедии, факультет восстановительных наук, Школа стоматологии Университета Миннесоты. Доктор Нирхивале прошел резидентуру по протезированию в Стоматологическом колледже Университета Флориды в Гейнсвилле, Флорида. Он также продвинулся в своем обучении в рамках годичной программы стажировки/стипендии на факультете аспирантуры ортопедии Школы передовых стоматологических наук Университета Флориды.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.