Мостовидный пластмассовый протез: Ошибка выполнения

Содержание

плюсы и минусы, цены на мостовидные пластмассовые протезы в СПб

Во время лечения зубов и их корней при полном разрушении или сложном их дефекте, а также для защиты опорных зубов, которые были предварительно обточены, от контакта со слизистой рта перед установкой керамических или металлокерамических протезов, стоматологи рекомендуют ставить пластмассовый мостовидный протез. Они представляют собой несъемную зубную систему, которая способна временно заместить дефекты и на время лечения восстановить жевательную и речевую функцию.

Особенности пластмассовых мостовидных протезов

Основной функцией таких протезов является восстановление эстетики зубного ряда эстетический характер. Это связано с тем, что они, хотя и достаточно подвижны, не могут выдерживать постоянные большие нагрузки, создаваемые челюстями, поэтому они не предназначены для пережевывания пищи.

Но при этом пластмассовые протезы для зубов считаются самыми бюджетными ортопедическими конструкциями – их стоимость самая низкая среди существующих видов протезов.

Это связано с тем, что технология их изготовления более чем проста: для их изготовления требуется применения лишь одного лабораторного этапа. Поэтому их цена часто привлекает пациентов с ограниченными финансовыми возможностями.

Кроме того они:

  • абсолютно безвредные для организма;
  • гипоаллергенны;
  • способны имитировать натуральный цвет эмали;
  • повторяют анатомическую форму зубных фиссур.

Установка пластмассовых мостов

Во время установки за основу конструкции пластмассовых мостовидных протезов берутся на нижней челюсти беззубые участки альвеолярных отростков, а на верхней челюсти – на небо. Фиксируются такие протезы на оставшихся зубах кламмерами. Такой подход позволяет создать условия, при которых функциональная нагрузка при жевании будет передаваться на челюсть, минимизируя создаваемую нагрузку на сам мост.

Противопоказания к применению

Даже для временного использования пластмассовые мостовидные протезы не рекомендуется устанавливать:

  • детям и подросткам;
  • при малой толщине твердых тканей зуба;
  • при нарушениях прикуса, особенно при глубоком прикусе;
  • пациентам с высокой чувствительностью к акриловым пластмассам;
  • при бруксизме.

При этом возможность и необходимость использования мостовидного протеза из пластмассы должен определять только врач с учетом протяженности и топографии дефекта зубного ряда.

Пластмассовые мостовидные протезы от «Анле-Дент»

В нашем медицинском центре к услугам пациентов предлагается помощь высококлассных специалистов, цель которых – обеспечить высокое качество стоматологического обслуживания в Санкт-Петербурге на наиболее выгодных для клиентов условиях.

Розин Яков Израильевич

Главный врач клиники на ул. Красногородской д.17. Врач высшей категории, врач-стоматолог, врач-ортопед

цены в стоматологической клинике Доктор Мартин в Москве

Содержание

Достоинства и недостатки металлопластмассовых мостовидных протезов

Если у пациента отсутствует один-два или даже три-четыре зуба подряд, то ему, при отсутствии противопоказаний, может быть установлен мостовидный протез. Возможности данной ортодонтической конструкции хорошо знакомы всем стоматологам мира и их пациентам, ведь благодаря «мостикам», можно восстановить и жевательную функцию, и «зону улыбки».

Сеть стоматологических клиник «Доктор Мартин» оказывает услуги по зубопротезированию и предлагает всем, кто пока не готов установить дорогостоящий и долговечный мост, провести установку временной конструкции – металлопластмассового мостовидного протеза.

Особенности

В основе металлопластикового мостовидного протеза лежит цельнолитая металлическая конструкция, покрытая композитной пластмассовой облицовкой. Это довольно прочное изделие, в точности повторяющее форму утраченных зубных единиц, но нельзя сказать, что они ничем неотличимы от настоящих зубов, потому что со временем эти отличия становятся наиболее ярко выраженными. Так зачем же устанавливать такую конструкцию? А затем, что без неё бывает трудно обойтись и вот почему.


На мостовидные протезы возлагаются разные задачи и надежды, в зависимости от клинической картины. Установка долговременного моста требует от пациента определённых финансовых затрат, да и к самому протезу нужно привыкнуть, ведь это всё же инородное тело.

Металлопластмассовые моствидные протезы чаще всего берут на себя роль временной ортодонтической конструкции, так как срок их службы не превышает трёх лет. Их уместно устанавливать на импланты, а настоящие зубы для этих целей обтачивают редко, из-за недолговечности протеза.

Если же установка имплантов не требуется, ввиду наличия опорных зубов, то они подвергаются обточке. Некоторые пациенты планируют использовать мост постоянно, до тех пор, пока он не придёт в негодность, а вместе с ним и обточенные опорные зубы. Стоматологи клиники «Доктор Мартин» настоятельно рекомендуют отказаться от этой затеи, так как подобные ортодонтические изделия предназначены для временного использования. Они незаменимы в случаях, когда нужно срочно устранить дефекты зубного ряда, а металлокерамическая или цельнокерамическая конструкция ещё не готова.


Преимущества

  • Изделие устанавливается очень быстро.
  • Особенности используемых материалов позволяют создавать съёмные и несъёмные мостовидные протезы и одиночные коронки.
  • Изготовление моста занимает одни сутки.
  • При установке и ношении конструкции слизистые оболочки травмируются по минимуму.
  • Очень скромная цена.
  • Небольшой вес изделия и подверженность корректировки без снятия протеза.

Недостатки

  • Небольшой срок службы (до трёх лет).
  • Пластмасса может не соответствовать тону настоящих зубов.
  • Красящие пигменты, агрессивная среда во рту и прочие факторы негативно влияют на пластиковую облицовку.
  • Чтобы металл не просвечивал через пластмассу, приходится на коронковую часть накладывать толстый слой облицовки, при этом, опорный зуб обтачивается более интенсивно, что явно ему не на пользу.
  • Пластмасса и металл плохо друг с другом контактируют, и при сильном механическом воздействии мост может сломаться.
  • Если конструкция будет использоваться в качестве постоянной, то риск возникновения пародонтоза и кариеса существенно возрастает.

Этапы изготовления

Металлопластмассовые мостовидные протезы могут быть установлены, как в день обточки опорных зубов, так и спустя некоторое время. Пациентам клиники «Доктор Мартин» доступно два вида конструкций:

  • Литые, изготовляемые в лабораторных условиях. Металлический каркас делается на основе индивидуального гипсового слепка, который для максимальной точности снимается несколько раз. Причём, в качестве основы применимы кобальтохромовые сплавы и даже драгметаллы. По желанию пациента слой композитной пластмассы может быть нанесён только на лицевую часть протеза.
  • Штампованные. Это стандартные изделия, заблаговременно изготовленные и постоянно имеющиеся в наличии в кабинете у врача. Делаются они очень просто: на металлическую основу наносится полумягкая пластмасса, которая под воздействием света, излучаемого специальной лампой, отвердевает.

Если у пациента утеряна только одна зубная единица, то ему следует рассмотреть вариант установки адгезивного (клеевого) мостовидного протеза, где в роли опоры используется стекловолоконная лента, фиксирующаяся при помощи особого клеевого состава в выступах на опорных зубах.

Подобные ортодонтические изделия также носят статус временных и не рассчитаны на длительную эксплуатацию, равно как и мостовидные композитные протезы на вкладках.

*В разных филиалах цены могут незначительно отличаться. Прайс на услуги не является полным.

Металлопластмассовый мостовидный протез в Москве — ROOTT



Мостовидное протезирование применяется при отсутствии одного-двух и даже трех подряд зубов. Этот инструмент заместительной стоматологии популярен в МЦДИ ROOTT. Объясняется такой спрос возможностями мостовидного протеза – восстановления качества жевательной функции.

Когда используется:

Используется только на импланты

Время установки:

60 минут
2-3 визита

Срок службы:

1-3 года

Материал:

Металл, пластмасса

Особенности:

Легкий вес, поддается корректировке

Возрастные ограничения:

Отсутствуют

Вопрос:

Почему нельзя использовать на здоровые зубы?

Ответ:

Пластмасса — временный материал, не долговечный, не рекомендовано использовать на свои зубы без необходимости.

Вопрос:

Пластмасса не вызовет аллергии?

Ответ:

Пластмасса может вызвать аллергию на остаточный мономер в отдельных случаях.

Вопрос:

Почему 2-3 визита? Что влияет на число визитов?

Ответ:

Влияет сложность исходной ситуации, с чем пришел пациент

Вопрос:

Как понять необходимость корректировки?

Ответ:

Необходимость определяет доктор.

Вопрос:

Как понять, что протез износился?

Ответ:

Процесс износа определяет врач.

В зависимости от каждой конкретной клинической картины и задач, которые возлагаются на мост, определяется тип. Пример временного варианта — металлопластмассовый мост – комплекс коронок на металлической основе, покрытых пластмассовым слоем.

Установка временных протезов — оправдана. При аккуратном «использовании» они прослужат до 3 лет. За это время пациент принимает решение об установке имплантатов или выбирает вариант долговечного моста. При этом он привыкает к присутствию инородного тела во рту и более легко перенесет установку металлокерамического или другого типа в будущем.

Преимущества металлопластмассовой конструкции

Продиктованы свойствами пластмассовой части, так:

  • Металлопластмасса подходит, когда срочно устраняют видимость отсутствия одного или нескольких зубов, но при этом нет времени для установки долговечного протеза. Пластичность пластмассовой облицовки создает конструкцию протеза в краткие сроки.
  • Цена металлопластмассовой конструкции в разы меньше, чем у керамических и металлокерамических мостовидных протезов с основанием из благородного металла.

Оплата лечения:

Поэтапная оплата

Для вашего удобства

Бесплатная

первичная консультация врача

Подробнее

Варианты оплаты

Опыт врачей

  • с большим стажем
  • дипломированы
  • участие в конференциях

Вас так же может заинтересовать:

Недостатки у типа мостовидного протезирования

Представлены следующими отличиями пластмассы:

  • Пористая структура материала впитывает агрессивные пищевые красители, при этом цвет коронок, входящих в состав моста, меняется, темнеет.
  • Не слишком высокая прочность пластмассовой облицовки ведет к сколам, в случае чрезмерных нагрузок. Поэтому пациенты клиники с металлопластмассовыми протезами воздерживаются от твердой пищи.
  • Край зубов стачивается за продолжительное время «эксплуатации». Это вызывает неприятные ощущения при жевании.
  • Мост отличается меньшим рабочим ресурсом по сравнению с другими несъемными протезами. Он используется, как временная мера.

Если врач Центра принимает решение об установке металлопластмассового моста, в первую очередь необходимо удостовериться в состоянии десен и опорных зубов. Они подвергаются депульпации и пломбировании корневого канала. Врач обтачивает зубы для дальнейшей фиксации на них протеза.

Наступает лабораторный этап мостовидного протезирования: на основании данных, полученных при сканировании и рентгеновских снимков, создается 3D-модель будущего зуба.

Уход за металлопластмассовыми мостами включает в себя обязательное полоскание рта для снижения воздействия красящих веществ. Отказаться от твердой пищи и регулярно посещать врача стоматолога.

Если ортопеды клиники ROOTT выявят показания к металлопластмассовому протезированию, вы уверены в результате.



Записаться
на консультацию

трех специалистов ROOTT +
диагностику в подарок

Все специалисты

Наши специалисты

Имея колоссальный опыт протезирования, специалисты клиники ROOTT предлагают отличное решение для восстановления утраченных зубов на основе имплантатов – металлопластмассовый протез, как бюджетный инструмент заместительной стоматологии.

Все работы

Примеры лечения до и после

Металлопластмассовые мосты, сделанные в ROOTT, выглядят достаточно эстетично, правильно подобранный цвет материала и аутентичные формы коронок – все это работы наших специалистов, с примерами которых можно ознакомиться в галерее.

Все отзывы

Отзывы пациентов

Ирина Кальченко

Поставила металлопластмассовый мост у доктора Алекперова Руслана Борисовича. Быстро сделали, удобно стоит, хорошо визуально смотрится.

Оставить отзыв

Мостовидные протезы из пластмассы.

Мостовидные протезы из пластмассы имеют ряд преимуществ и недостатков, которые необходимо учитывать при их применении. К преимуществам относятся достаточно хорошие эстетические свойства этих протезов. Однако, как уже было отмечено ранее, в этом отношении пластмасса заметно уступает фарфору. Другим достоинством этих протезов является простота технологии: для их изготовления требуется лишь один лабораторный этап. Главный же недостаток подобных конструкций — это их невысокая прочность. Последнее обстоятельство весьма существенно влияет на определение показам нению этих протезов.

Пластмассовые мостовидные пром образно применять при малых дефектах или бокового отдела зубной дуги (не более одного зуба). Их применяют для восстановления группы зубов, нарушенных вследствие патологических изменений твердых тканей, депульпации, травмы, аномалии формы и положения. Однако, имея в виду невысокую прочность, следует избегать их применения для замещения отсутствующих моляров. Лишь в случае удаления одного из премоляров, такой протез при условии применения двусторонней опоры может дать надежный лечебный эффект. Нередко пластмассовые мостовидные протезы применяются как временное средство для перемещения дефектов зубных рядов на период изготовления постоянного протеза. В этом качестве такие протезы незаменимы и должны как можно шире использоваться в клинике ортопедичесякой стоматологии.

Противопоказанием, в какой-то степени относительным, к применению пластмассами являются детский и юношеский возраст, когда толщина твердых тканей зуба незначительна, наличие глубокого прикуса, аллергия к акриловым пластмассам, бруксизм.

Опорные зубы готовят по методике, описанной в главе о применении пластмассовых коронок. Опорные зубы могут препарироваться с уступом, как под жакетную коронку или без уступа. После препарирования они должны иметь цилиндрическую форму, несколько сведенную на конус к режущему краю.

Общий слепок снимают любой слепочноц массой, лучше делать слепок комбинированный. Преимущество комбинированного слепка состоит в том, что на модели зубы, препарированные под коронки, могут быть изготовлены из прочного материала, что обеспечивает получение более точных коронок и возможность припасовки протеза на модели. Такой слепок получают в два приема. Вначале припасовывают медные кольца, укладывают слепочную массу и снимают слепок с опорных зубов. Снятые слепки проверяют: если они точно отображают форму зубов, то вновь устанавливают их на свое место и снимают вместе с ними общий слепок. По затвердении слепочной массы вначале удаляют общий слепок, потом слепки с опорных зубов.

По комбинированному слепку изготавливают комбинированную модель. При этом заполняют зубоврачебным цементом слепки с опорных зубов, потом их устанавливают на свое место в общем слепке и отливают модель из гипса.

В настоящее время эту методику оттиска применяют редко, так как гораздо проще точнее двойной оттиск, который позволяет получить комбинированную разборную молель, опорные зубы которой выполняются из прочного гипса, а остальная часть – из обычного. На рабочей модели, фиксированной в артикуляторе, моделируют из бесцветного воска опорные коронки и промежуточную часть, восстанавливая плотный контакт с зубами-антагонистами и рядом стоящими. Моделировочный воск наносят с небольшим избытком (0,5-0,7 мм), особенно в области шейки опорных зубов. Это необходимо для сохранения достаточной толщины края пластмассовых коронок после припасовки их в полости рта. При малейших погрешностях в препарировании зубов или неточностях рабочей модели происходит сошлифовывние дополнительного слоя пластмассы с внутренней поверхности опорных коронок, что в случае отсутствия даже даже небольшого запаса пластмассы, приведет к их истончению, а, следовательно, и к ослаблению прочности. При моделировке коронок и искусственных зубов учитывают индивидуальную форму протезируемых зубов и стремятся восстановить ее в воске.

Гипсовый блок, состоящий из восковой репродукции протеза и рядом стоящих гипсовых зубов, выделяют из модели и гипсуют в кювете для последующей замена пластмассы. Формовку пластмассового теста осуществляют в соответствии с подбором цвета одномоментно или по частям. Во втором случае формуется пластмасса желтоватых тонов, а по режущему краю – более светлая и прозрачная. При необходимости можно создавать и переходные цвета. После полимеризации пластмассы протез шлифуют, но не доводят обработку до конца, оставляя, как уже было отмечено, часть пластмассы для возможной коррекции при припасовке протеза в полости рта.

Для проверки изготовленного пластмассового мостовидного протеза в полости рта проводится припасовка его к опорным зубам с использованием копировальной бумаги по изложенной выше методике. Следует отметить, что при припасовке коронок из них удаляется часть пластмассы, что делает коронку менее прочной. Для приведения внутренней поверхности опорных коронок в точное соответствие с формой препарированных зубов можно использовать самоотвердеющую пластмассу, то есть провести перебазировку с полимеризацией под давлением. Методика использования пластмассы, как правило, приводится в прилагаемой к ней инструкции, но несколько особенностей, которые надо иметь в виду, мы считаем необходимым здесь подчеркнуть. При использовании самоотвердеющей пластмассы необходимо, во-первых, обеспечить надежное соединение ее с основным материалом. Для этого внутренняя поверхность тщательно обезжиривается, высушивается и обрабатывается жидкостью мономера той пластмассы, которая применяется для перебазировки. Во-вторых, необходимо предупредить прилипание пластмассового теста к опорным зубам при наложении на них мостовидного протеза. Для этого можно покрыть опорные зубы тонким слоем вазелинового масла или обильно смочить их теплой водой, так как пластмассовое тесто легко прилипает только к сухим зубам. Использование пластмассы в песочной стадии созревания также неприемлемо — при наложении протеза она будет плохо вытесняться из опорных коронок, а при снятии легко отделяться от них. Оптимальной стадией созревания пластмассы является самая начальная тестообразная консистенция. Исправлять опорные коронки нужно быстро и, пока пластмасса не затвердела, а стала упругой, наложить и снять протез несколько раз. При этом контролируется точность отпечатка культи препарированного зуба в опорной коронке, положения края коронок по отношению к маргинальному пародонту, а всего протеза — по отношению к антагонирующим зубам. Повторяя снятие и наложение, удается предупредить возможную усадку, которая после затвердевания пластмассы может быть причиной затрудненного наложения протеза.

Оценив точность восстановления анатомической формы зубов, окклюзионных взаимоотношений и цвета пластмассы, протез подвергают окончательной отделке и полировке, а затем укрепляют его цементом на опорных зубах по общепринятой методике. Если есть возможность, то можно подобрать цемент соответствующей цветовой гаммы.

Комбинированные мостовидные протезы (с пластмассовой облицовкой). Одним из принципов классификации мостовидных протезов является материал, из которого они изготовлены. Это могут быть металлические протезы, пластмассовые и комбинированные. Последние могут иметь паяно-штампованную металлическую основу и цельнолитую.

Паяный комбинированный мостовидный протез. Чаще всего применяются две основные конструкции паяных комбинированных мостовидных протезов. В первой облицовочным материалом покрывается только промежуточная часть, во второй, кроме тела протеза, облицовочное покрытие наносится и на опорные элементы, в качестве которых используются штампованные комбинированные коронки.

Разработка комбинированных мостовидных протезов обусловлена стремлением улучшить внешний вид зубных рядов. Последовательность протезирования практически не отличается от изготовления паяных металлических протезов.

После подготовки опорных зубов под штампованные коронки, снимают оттиски для их изготовления. Изготовив коронки, проверяют в полости рта их качество и, не снимая с опорных зубов, вновь получают оттиски. Затем коронки снимают с опорных зубов, вставляют в соответствующие отпечатки в оттиске и заливают примерно на одну треть расплавленным воском. Отливают гипсовые модели, фиксируют их в артикуляторе и переходят к моделировке промежуточной части, которая в последующем будет облицована пластмассой.

Сначала моделируют промежуточную часть таким же образом, как при изготовлении металлической формы. После этого с вестибулярной или вестибулярно-жевательной поверхности срезают воск с таким расчетом, чтобы создать ложе для облицовочного материала. На нем устанавливают восковые петли для надежного крепления облицовки. Отливку тела протеза производят по стандартной технологии. Проверяют точность отливки на гипсовой модели, а затем спаивают ее с опорными коронками. Отбеливают каркас протеза, обрабатывают места спайки, протез шлифуют и полируют. Ложе для пластмассовой o6лицовки покрывают специальным лаком, маскирующим цвет металла (ЭДА, коналор и т. д.), моделируют из воска вестибулярную или вестибулярно-жевательную поверхность и заменяют воск пластмассой, предварительно подобранной по цвету к естественным зубам.

Если вместе с промежуточной частью облицовываются и опорные коронки, это должно учитываться при препарировании опорных зубов. С них снимается дополнительный слой твердых тканей для размещения облицовочной части на штампованной коронке. Создание окна на штампованной коронке значительно ослабляет прочность всей конструкции мостовидного протеза. Поэтому мостовидные протезы, у которых облицована только промежуточная часть, лучше применять для замещения включенных дефектов в боковых отделах зубных рядов. Применение же в качестве опоры штампованных комбинированных коронок, ослабляющих жесткость всей конструкции, показано больше при дефектах, расположенных в передних отделах зубных дуг.

Окно на штампованной металлической коронке создается после паяния с промежуточной частью мостовидного протеза. Технология подготовки штампованной коронки к нанесению материала описана нами выше. Нанесение облицовочного покрытия из пластмассы производится одновременно как на промежуточную часть мостовидного протеза, так и на опорные коронки.

После отделки, шлифовки и полировки протез проверяется в полости рта. Трудности могут быть связаны прежде всего с применением комбинированных коронок, которые требуют дополнительной припасовки при наложении протеза. Кроме того, создание облицовки на промежуточной части может стать причиной чрезмерного давления на десну. В случае индивидуальной непереносимости пластмасс следует моделировать промежуточную часть так, чтобы полностью исключить контакт пластмассы со слизистой оболочкой.

В настоящее время число сторонников применения паянных мостовидных протезов постепенно сокращается. Причин этому несколько. Из-за присутствия в полости рта видимых при улыбке или разговоре металлических частей, которые грубо нарушают требования эстетики. Наличие припоя в протезе нередко приводит к изменению его цвета (потемнению) или появления аллергических реакций на некоторые металлы, окисляющиеся в среде полости рта. Возможнаи поломка протеза по линии спайки. Применение штампованных комбинированных коронок, как уже было отмечено, ослабляет конструкцию мостовидного протеза, делает ее менее жесткой. Это, в свою очередь, может быть причиной отслаивания пластмассы на опорных комбинированных коронках. Кроме того, сами по себе штампованные комбинированные коронки имеют ряд существенных недостатков, отмеченных нами ранее, которые препятствуют их широкому применению не только в виде одиночных коронок, но и как опоры для мостовидных протезов.

В ходе поисков более совершенных конструкций была создана целая серия цельнолитых протезов, превосходящих по своим качествам паяные.

Технология изготовления цельнолитого мостовидного протеза с пластмассовым покрытием имеет несколько вариантов в зависимости от способа нанесения пластмассы и ее вида. Металлическая основа делается так же, как и при цельнолитом мостовидном протезе.

При пользовании пластмассой типа порошок — жидкость в процессе моделирования восковой репродукции тела протеза предусматривают различные механические приспособления для ее удержания (петли, скобочки, шарики, рамки, бусины, гранулы и др.). На вестибулярной поверхности литых коронок предусматривают ретенционные захваты для слоя пластмассы.

В качестве облицовочного слоя цельнолитого мостовидного протеза можно применить специальную пластмассу «Пиропласт» (ФРГ), которая состоит из трех видов порошков (опаковые, дентинные и эмалевые).

В настоящее время применяется новое поколение пластмасс для облицовок, известных под общим названием «Изозит».

Введение в практику цельнолитых мостовидных протезов нерешило, однако, проблемы крепления облицовочного материала к металлической основе, поэтому повсеместно продолжаются исследования в поисках новых методов, которые могли бы успешно соперничать с традиционными.

Замещение дефектов зубного ряда несъемными мостовидными протезами из фарфора. Показанием к применению несъемного мостовидного протеза из фарфора является отсутствие одного переднего зуба, при параллельном расположении коронок опорных зубов, имеющих достаточную клиническую высоту и небольшом резцовом перекрытии.

Клинико-лабораторные этапы изготовления фарфоровых мостовидных протезов проводятся с использованием керамических балок, предложенных фирмой «Vita». Препарируют опорные зубы как под обычные фарфоровые коронки, добиваясь по возможности их параллельности (желательно использование внутриротового параллелометра). Получают слепки по кольцу или двойные и комбинированную разборную модель, как при изготовлении фарфоровых коронок. Препарированные зубы покрывают временными пластмассовыми коронками или колпачками.

Изготавливают фарфоровые коронки по общеизвестной методике, обжигая их до стадии «бисквита», проверяют на модели с учетом окклюзии и при необходимости проводят коррекцию.

Затем формируют промежуточную часть протеза. Для этого между коронками устанавливают и хорошо припасовывают имеющуюся в наборе «Vita» стандартную, изготовленную заводским путем фарфоровой балки круглой формы, прикрепляя ее к опорным коронкам липким воском. Склеенные детали протеза осторожно снимают с модели и погружают в огнеупорную массу, заполняя при этом платиновые колпачки и оставляя свободными только места склеивания.

Подготовленную таким образом модель устанавливают в печь (температура 850°С), где выжигается воск, сушится и прокаливается огнеупорная масса.

После этого балку соединяют с опорными коронками фарфоровой массой, заполняющей пустоты при вибрации, создаваемой рифленым шпателем и спекают в печи.

Конструкцию накладывают на свое ложе в модели, предварительно удалив огнеупорную массу, моделируют на балке промежуточную часть мостовидного протеза из фарфора и производят обжиг. Затем проводят коррекцию протеза на модели, добавляя при необходимости фарфоровую массу, с последующим повторным обжигом.

Протез передают в клинику для припасовки. После этого производят заключительный обжиг (глазурование) фарфорового мостовидного протеза, завершая все этапы фиксацией на опорных зубах при помощи «Висфат-цемента», если нет необходимости временной фиксации.

По другой методике изготовление фарфорового мостовидного протеза состоит в следующем. Клинико-лабораторные этапы, включая получение комбинированной модели, осуществляются описанным выше способом.

Затем подбирают по величине замещаемого дефекта зубного ряда культю зуба, которую готовят заранее из пластмассы, супергипса или амальгамы в виде нескольких типоразмеров и устанавливают ее в сформированное на гипсовой модели ложе между опорными зубами. На культи опорных зубов и установленного промежуточного зуба изготавливают по обычной методике платиновые колпачки. Последние обезжиривают в ацетоне и помещают на керамических трегерах в печь на 8—10 мин. при 1000°С для снятия напряжения металла. Отожженные платиновые колпачки снимают с трегеров и вновь устанавливают на модель, наносят грунтовый слой фарфоровой массы и производят обжиг. Изготовленные керамические конструкции тщательно припасовывают на модели, добиваясь плотного контакта их с апроксимальных сторон, сошлифовывая при необходимости или добавляя фарфоровую массу. В последнем случае проводят дополнительный обжиг. После припасовки колпачки склеивают между собой липким воском, снимают с модели и устанавливают на подготовленное основание из огнеупорной массы. Воск выплавляют струей горячей воды и помещают конструкцию в печь при постепенном повышении температуры до 940° на 8—10 мин. Извлекают из печи и заполняют стыки с апроксимальных поверхностей грунтовой фарфоровой массой, производят обжиг.

Конструкцию припасовывают на модели, после чего наносят последующие слои фарфоровой массы (дентин, эмаль, прозрачная масса), формируя коронку, и производят обжиг. Готовый протез вновь припасовывают на модели, при необходимости проводят коррекцию. Затем из промежуточного колпачка искусственного зуба извлекают платиновую фольгу, а внутреннюю поверхность коронки обрабатывают шаровидной алмазной головкой, заполняют дентин-массой, сушат в преддверии вакуумной печи в течении 5 мин. и проводят обжиг. Конструкцию припасовывают на модели и глазуруют. Из опорных коронок готового мостовидного протеза извлекается платиновая фольга, края коронок, прилегающие к пришеечному уступу, заглаживают эластичным кругом, подбирают по цвету «Висфат-цемент» и фиксируют протез на опорных зубах.

 

Сроки изноготовления зубных протезов в Стоматологической поликлинике N°1

Несъёмное протезирование


Одиночные штампованные коронки

Срок изготовления — 4 дня:
1. Примерка коронок через 2 дня
2. Сдача коронки через 1 день

Мостовидные протезы штампованно-паянные

Срок изготовления — 8 дней (до 5 коронок),10 дней (более 5 коронок и с пластмассовой облицовкой):
1. Примерка коронок:

  • примерка до 5 коронок через 2 дня
  • примерка более 5 коронок через 3 дня

2. Примерка мостовидного протеза через 3 — 4 дня
3. Сдача мостовидного протеза через 1 день с литками, через 2 дня с фасетками

Цельнолитые мостовидные протезы

Срок изготовления — 6 дней (с литыми зубами), 7 дней (с фасетками):
1. Примерка протеза через 4 дня
2. Сдача протеза с литыми зубами через 1 день, с фасетками через 2 дня

Металлокерамические мостовидные протезы

 Срок изготовления:

  • 8 дней (до 5 единиц),
  • 9 дней (более 5 единиц):

1. Примерка каркаса мостовидного протеза через 4 дня
2. Примерка протеза с керамической облицовкой:

  • до 5 единиц — через 2 дня
  • более 5 единиц — через 3 дня

3. Глазурование, сдача протеза через 1 день

Съемное протезирование


 Частичные съемные протезы

Срок изготовления — 7 дней:
1. Определение прикуса через 1 день
2. Проверка конструкции протеза через 2 дня
3. Сдача протеза через 2 дня

Полные съемные протезы

 Срок изготовления — 9 дней:
1. Изготовление индивидуальной ложки через 1 день.
2. Определение прикуса (ц.о.) через 1 день.
3. Проверка конструкции протеза через 2 дня.
4. Сдача протеза через 2 дня.

Бюгельные протезы

 Срок изготовления — 12 дней (с пластмассовыми зубами),
— 14 дней (с напылением):
1. Определение прикуса через 1 день.
2. Примерка каркаса бюгельного протеза через 4 дня.
3. Примерка бюгельного протеза с постановкой пластмассовых зубов через 2 дня, для протезов с напылением через 4 дня.
4. Сдача протеза через 2 дня.

Изготовление срочных работ по просьбе пациента


Одиночная штампованная коронка — 2 дня\

Мостовидные протезы:

  • штампованно-паянные — 3 дня,
  • с пластмассовой облицовкой — 4 дня


Цельнолитые мостовидные протезы — 3 дня, с пластмассовой облицовкой — 4 дня 

Металлокерамические мостовидные протезы — 4 дня

Частично-съемные протезы — 3 дня

Полный съемный протез — 4 дня

Бюгельный протез — 5 дней

За срочность дополнительно оплачивается 50% к стоимости протезов по ценам, утвержденным прейскурантом.

Сроки изготовления зубных протезов без учета дней начала работы и сдачи протеза, выходных дней и времени, затраченного на нанесение защитно — декоративного покрытия, о чем пациент информируется при первичном обращении.

Мостовидные протезы | Несъемное протезирование | Протезирование зубов | Услуги

Мостовидный протез — это несъемная ортопедическая конструкция, напоминающая мост, который крепится на зубах при помощи коронок, коронок со штифтами, вкладок. Он может изготавливаться из тех же материалов и по тем же технологиям, что и коронки. Отличительной их особенностью является наличие промежуточной части в виде искусственных зубов. Он применяется для замены одного или нескольких отсутствующих зубов.

Установка мостовидного протеза возможна лишь в том случае, если справа или слева по обе стороны отсутствующего зуба еще имеются зубы, на которые он может быть закреплен. Эти опорные зубы обтачиваются, и на них устанавливаются коронки. На коронках устанавливается элемент протеза, заменяющий отсутствующий зуб или зубы. Мостовидны протезы (мосты) изготавливаются лабораторным путем.

Одним из традиционных методов является мостовидный протез.

Если вы все-таки прислушались к мнению доктора и сделали выбор в пользу мостовидного протеза, вам придется сделать к нему от двух до четырех визитов.

1. Проведение обезболивания. Прежде чем приступить к препарированию опорных зубов под коронки, доктор в обязательном порядке сделает анестезию, чтобы обезболить не только зубы, но и окружающие их мягкие ткани, т.е. десну.

2. Препарирование опорных зубов. Для изготовления моста нужно обточить два соседних зуба. Толщина металлокерамической коронки равняется 1,4-1,7 мм. Поэтому прежде чем поставить коронки на опорные зубы, необходимо уменьшить размер зубов, обточив их со всех сторон на толщину коронок. Препарируя зубы под коронку, доктор добивается не только уменьшения размера, но и придания зубам определенной формы. Помимо придания специальной формы, в пришеечной части зуба делаются уступы.

3. Снятие слепков с обеих челюстей. Для того чтобы можно было изготовить мост, который бы точно подходил к вашим зубам, врач снимет слепок не только с обточенных зубов, но и с противоположной челюсти, для того чтобы можно было точно смоделировать будущий мост, учитывая зубы-антагонисты. Далее слепок посылается в зуботехническую лабораторию, где по нему отливается гипсовая модель, которая является точной копией зубов. Именно на этой модели изготавливается мостовидный протез.

4. Выбор цвета будущего моста. Если мост будет металлокерамический, необходимо, чтобы он не отличался по цвету от естественных соседних зубов. Для этого доктор по специальной шкале расцветок определит цвет ваших зубов, с учетом которого будет выбран цвет вашего будущего моста.

5. Изготовление временного моста. Временный мост изготавливается на тот период, пока будет готов постоянный. Временный мост нужен для того, чтобы защитить опорные зубы от различных раздражителей (например, температурных, если зубы живые) и для восстановления эстетичного вида, особенно это актуально, если зубы передние. Временный мост обычно изготавливается из пластмассы, и делает его сам врач, либо зубной техник в зуботехнической лаборатории, в зависимости от конкретной клинической ситуации. Временный мост фиксируется на зубы с помощью временного цемента, для того, чтобы его легко можно было снять во время следующего визита к стоматологу.

Преимущества мостовидных протезов:

  • Больше 30 лет клинической истории
  • Отличный эстетический вид
  • Более комфортабельны, чем съемные протезы
  • Происходит наиболее быстрое привыкание
  • Обычно это металлокерамические конструкции

Недостатки мостовидных протезов:

  • Необходимо обтачивать соседние зубы
  • Опорные зубы со временем могут испортиться и расшататься вследствие нагрузки, когда замещаются много зубов (промежуток между зубами большой)
  • Из соображения сохранения костной ткани, применение мостов ограничено. Дело в том, что после удаления зуба кость, которая удержала зуб, остается без нагрузки, т.е. не функционирует. Это приводит к ее рассасыванию и атрофии. Поэтому из этих соображений предпочтение отдается имплантатам, т.к. имплантат функционирует сам и позволяет функционировать удерживающей его кости
  • Они более дорогие, чем съемные протезы

 

 

Жемчужина

Противопоказания

  • Отсутствие 3 и более подряд идущих зубов
  • Дефекты, ограниченные зубами с патологической подвижностью
  • Остеопороз или остеомиелит челюсти
  • Беременность

Относительными противопоказаниями к установке моста служат наличие зубного камня на опорных зубах или воспаление десен. В первом случае протезирование проводится после ультразвуковой чистки зубов, во втором — после пародонтологического лечения.

Какие виды мостовидных протезов существуют

Есть несколько классификаций мостовидных протезов.

По материалу изготовления конструкции бывают:

  • Металлокерамические. Каркас протеза изготавливается из металла (обычно — из кобальто-хромового сплава), затем покрывается фарфором для придания максимального сходства с натуральными зубами. При большой протяженности протеза часть металла с внутренней стороны каркаса остается необлицованной. Эта узкая полоса называется гирляндой — она повышает прочность металлокерамического моста. После установки протеза гирлянда располагается со стороны языка, поэтому при улыбке незаметна. В целом металлокерамические мосты — наиболее популярный вариант среди пациентов. Они прочные, достаточно эстетичные и недорого обходятся.
  • Металлопластмассовые. Каркас протезов тоже состоит из кобальто-хромового сплава, а облицовка делается из пластмассы. Достоинство металлопластмассовых мостов: приемлемая эстетика и низкая цена. Недостатки: в полости рта пластмассовое покрытие со временем приобретает серый оттенок, а при сильном сжатии зубов облицовка может и вовсе отпадать.
  • Цельнометаллические. Такие мосты не имеют облицовки. Они состоят только из металла: кобальто-хромового, титанового сплава или сплавов благородных металлов. В сравнении с металлокерамическими протезами, металлические требуют меньшей обточки опорных зубов. Но из-за высокой твердости постепенно вызывают стирание здоровых зубов на противоположной челюсти.
  • Из диоксида циркония. Создаются из цельного куска диоксида циркония путем фрезеровки. Отвечают самым строгим эстетическим запросам, поскольку максимально точно воспроизводят цвет, структуру и прозрачность натуральных зубов. Не вызывают неприятного привкуса во рту, сухости или жжения, на которые иногда жалуются пациенты с металлическими конструкциями. По прочности диоксид циркония сопоставим с металлом — протезы из него можно устанавливать на любые зубы. Единственный недостаток таких мостов: высокая стоимость.

Металлокерамический мост Цельнометаллический мост Мост из диоксида циркония

По способу изготовления мосты с металлическим каркасом делятся на 2 вида:

  • Цельнолитые. Каркас отливается из цельного куска металла. Достоинства цельнолитых протезов: высокая прочность и износостойкость.
  • Штампованно-паянные. Коронки для опорных зубов штампуются из специальных заготовок (стальных гильз), затем спаиваются с телом протеза (искусственными зубами, замещающими дефект). Такие мосты служат меньше, чем цельнолитые, т. к. со временем припои подвергаются коррозии и разрушаются. Кроме того, поскольку протезы со штампованными коронками изготавливаются из разнородных металлов (сами коронки и припой), они могут вызывать явление гальваноза — образование микротоков в полости рта. Симптомами гальваноза становятся повышенное слюноотделение, металлический привкус во рту, воспаление, сухость и жжение десен.

В зависимости от конструкции опорной части, различают следующие виды мостовидных протезов:

  • На коронках (традиционный мост). С помощью коронок мост фиксируется на живые зубы или импланты. В большинстве случаев используется 2 опоры: это зубы (импланты), расположенные справа и слева от дефекта. Иногда опор может быть больше — например, фиксирующие коронки устанавливаются на 1 зуб с одной стороны дефекта и на 2 с другой. Этот вариант обычно применяется при замещении 2 подряд отсутствующих зубов. Очень редко для фиксации моста задействуется только 1 опора. Такой протез называется консольным.
  • На зубных вкладках. Если опорные зубы у пациента частично повреждены, тогда вместо фиксирующих коронок мост изготавливается со вкладками. По факту вкладки — это большие пломбы, которые полностью повторяют форму разрушенных частей зубов. Они создаются в лаборатории по слепкам пациента: из керамики, композитных материалов или специальных пластмасс. Вкладки, соединенные с искусственными коронками, «вклеиваются» в полости опорных зубов.
  • Адгезивные мостовидные протезы. Устанавливаются без обточки зубов. К здоровым опорным зубам, расположенным по обе стороны от дефекта, крепится стекловолоконная лента, затем на ней врач формирует новый зуб из композитных материалов. Метод подходит только пациентам с 1 отсутствующим передним зубом. Недостаток адгезивных мостов в том, что они не выдерживают высоких жевательных нагрузок и при самом бережном обращении служат не дольше 3 лет. Тогда как срок службы традиционных мостов достигает 10 и более лет.

Мост на опорных коронках Мост на вкладках Адгезивный мост

Этапы установки

Перед протезированием ортопед просит сделать панорамный снимок зубов — ортопантомограмму, чтобы получить полную информацию о состоянии зубочелюстной системы. Если зубы нуждаются в лечении или чистке, пациенту рекомендуется для начала обратиться к стоматологу-терапевту. Вредные бактерии, которые обитают в кариозных полостях и зубном налете, разрушают протезы так же, как и родные зубы — после полной санации полости рта мосты прослужат гораздо дольше.

Установка моста проводится в 3 этапа:

  • Обточка опорных зубов. Специальными инструментами с опорных зубов снимается часть тканей. Зубам придается коническая форма, которая соответствует размеру полостей искусственных коронок. Все манипуляции проводятся под местной анестезией, поэтому, по отзывам пациентов, абсолютно безболезненны.
  • Снятие слепков. Чтобы будущий протез был максимально удобен, слепки снимаются с обеих челюстей. По ним в лаборатории в течение нескольких дней изготавливается мостовидный протез. Пациенту на это время устанавливается временный мост из пластмассы — он выполняет эстетическую функцию и защищает культи зубов.
  • Примерка и фиксация постоянного протеза. На повторном приеме врач примеряет и проверяет мост в полости рта пациента. Если протез соответствует требованиям, он фиксируется на зубах с помощью стоматологического клея-цемента.

Уход и срок службы

Ухаживать за мостовидными протезами нужно так же, как и за обычными зубами. Два раза в день чистите зубы фторсодержащей пастой. Хотя бы раз в день (например, после вечерней чистки) очищайте межзубные промежутки ирригатором. Раз в 6-8 месяцев посещайте стоматолога для профилактического осмотра и проведения профессиональной чистки.

Сроки службы мостов зависят от материалов, из которых они изготовлены, конструкции самого протеза, состояния опорных зубов и общего состояния полости рта пациента (в частности — от уровня гигиены). Например, традиционные металлокерамические протезы способны продержаться 10-15 лет. Срок эксплуатации мостов из диоксида циркония достигает 15-20 лет. Адгезивные протезы из композитов расцениваются как временные, поскольку служат не больше 2-3 лет.

Ответы на частые вопросы

1. У меня нет 3 подряд идущих передних зубов, но зубы по обе стороны от промежутка — целые и здоровые. Могу ли я поставить мостовидный протез?

Нет, такой мост будет перегружать опорные зубы. Со временем это приведет к их расшатыванию, наклону в сторону дефекта и повреждению десен под протезом. Вы можете установить мостовидный протез, но только, если восполните один из отсутствующих зубов имплантом. Более экономичный вариант — съемное протезирование (например, установка бюгельного протеза).

2. У меня нет крайнего зуба в ряду. Могу ли я установить мостовидный протез?

Таким пациентам мы рекомендуем устанавливать съемный бюгельный протез или замещать отсутствующий зуб имплантом. Установка моста с одной опорой (консольного моста) проводится только в том случае, если у пациента есть противопоказания к перечисленным видам протезирования. Консольные мосты создают излишне высокую нагрузку на опорный зуб и травмируют десны.

3. Что такое металлокерамический мост с плечевой массой? Правда ли, что он выглядит эстетичнее?

У стандартного металлокерамического протеза нижний — металлический — край постоянно контактирует с десной. Со временем это приводит к посинению десны в этом месте. На дальних зубах этот дефект незаметен, но для передних критичен. Чтобы избежать осложнений, врач предложит вам изготовить мост с плечевой массой. Нижний край таких протезов облицовывается слоем керамики — в результате десна не соприкасается с металлом и не синеет. Стоимость протезов с плечевой массой дороже, чем традиционных, поскольку процесс их изготовления более трудоемкий.

4. Можно ли не обтачивать зубы при установке моста?

Обточка зубов не требуется только при установке адгезивного моста — в этом случае искусственный зуб крепится к опорным с помощью стекловолоконной ленты. Однако такой вариант протезирования недостаточно надежен — конструкция прослужит вам не больше 2-3 лет. К тому же адгезивный мост можно устанавливать далеко не во всех ситуациях. При установке традиционного моста опорные зубы всегда обтачиваются под коронки, но и служит такая конструкция гораздо дольше — до 20 лет.

5. Сколько стоит установить мост?

Цена зависит от используемых материалов и конструкции моста. Назвать точную стоимость сможет только врач после осмотра и выяснения ваших пожеланий. Наша клиника — одна из немногих в Оренбурге, где получить консультацию ортопеда можно бесплатно.

Пластиковые мосты, популярные в Европе, могут завоевать популярность в США.

Низменные Нидерланды — страна, образованная дамбами и каналами, благодаря которым мосты необходимы для передвижения. По мере износа этих деревянных конструкций муниципалитеты заменяют их пластиковыми мостами. Первый пластиковый мост в Роттердаме был установлен в 2009 году компанией FiberCore Europe (Роттердам, Нидерланды), сообщает организатор выставки и медиа-компания Materia.Запатентованная FiberCore технология армированных волокном полимеров, первоначально разработанная для аэрокосмической промышленности, теперь применяется в мостах для пешеходов и велосипедистов.

Композитный мост для велосипедистов, установленный FiberCore Europe возле аэропорта Схипхол.

Официальные лица Роттердама говорят, что пластиковые мосты легче устанавливать и они более долговечны, чем деревянные. Города по эту сторону Атлантики также могут воспользоваться такими преимуществами, но их могут сдерживать экономические факторы.Пиломатериалы в Соединенных Штатах в изобилии и дешевы по сравнению с Европой. Хотя пластмассы в строительстве имеют более длительный срок службы, чем древесина, они имеют более высокую первоначальную стоимость, объясняет Ким Холмс, старший директор по переработке и переработке отходов SPI: The Plastics Industry Trade Association (Вашингтон, округ Колумбия). «Окупаемость инвестиций может произойти [в Европе] быстрее, чем здесь», — сказала она PlasticsToday .

Согласно У.С. Цифры Министерства сельского хозяйства. Несмотря на изобилие пиломатериалов в Америке, пластмассы находят место в строительстве мостов, где они используются в арматурных стержнях, нескользящих поверхностях и заменяющих настилах, говорится в отчете SPI о строительстве и строительстве рынка пластмасс. По словам Холмса, хотя мосты, полностью изготовленные из пластика, не распространены в Соединенных Штатах, этот материал имеет более длительную историю в строительстве в США как строительный пиломатериал. Пластиковые пиломатериалы используются в настилах, террасах и скамейках.Этот материал также является идеальным выбором для морских применений, поскольку он хорошо выдерживает влагу. Но также можно изготавливать пластмассы, обладающие структурной прочностью, чтобы выдерживать движение транспортных средств.

Axion International (Занесвилл, Огайо) претендует на первый мостовой мост в США, полностью построенный из пластика: мост в Йорке, штат Мэн, открылся в 2011 году. Композитные материалы Axion, полностью изготовленные из переработанного пластика, использовались как в США, так и в Европе. мостостроение. Экономические факторы могут сместить баланс в сторону большего количества таких мостов в Соединенных Штатах.По словам Холмса, снижение цен на пластик может поддержать импульс для использования материалов в конструкциях.

Почему Роттердам строит сотни мостов из пластика

Роттердам, второй по величине город в Нидерландах, заполнен каналами и разделен рекой пополам, и вместе со всей этой водой в нем есть 850 мостов для пешеходов и велосипедисты. По мере износа мостов город заменяет их пластиком вместо стали, бетона или дерева.

Использование армированного волокном полимера, легкого пластика, позволяет установить пешеходный мост всего за час. «Это легкий материал, поэтому его очень легко выложить», — говорит Дэйв Дженсен, менеджер проекта в городе. «На строительство обычного деревянного или стального моста уйдет до трех недель. С этого моста утром приехал грузовик с мостом, а днем, до обеда, они уже уехали. Мост был там ».

Самый последний мост, установленный в январе, также невероятно тонкий: хотя его длина составляет 65 футов, а ширина около шести футов, его толщина составляет менее 10 дюймов.Он более чем в три раза легче аналогичного бетонного моста и вдвое меньше аналогичного моста из стали.

Использование пластика также имеет экологические преимущества, поскольку для производства стали и бетона требуется примерно вдвое больше энергии. Производители также экспериментируют со смолой на растительной основе. «Мы считаем, что это вопрос времени, когда биологические свойства станут новым стандартом, когда дело доходит до смолы», — говорит Дженсен.

В то время как деревянный мост может прослужить 25-30 лет, прежде чем его придется заменять, предполагается, что мост из композитного материала прослужит до 100 лет.В отличие от металлических мостов, новые мосты никогда не ржавеют, и их просто ремонтировать.

В 2009 году в городе началось строительство первых пластиковых мостов, и сейчас их насчитывается около 90 — больше, чем в любом другом городе мира. «Мы посчитали, и мы убедились, что композитные мосты — разумное решение», — говорит он. «Наша главная цель состояла в том, чтобы построить мосты с использованием материалов, которые требуют минимальных затрат на техническое обслуживание и могут прослужить дольше, чем весь срок службы».

Ходить по мостам немного странно.«Сначала это может показаться немного шатким», — говорит он. «К этому нужно привыкнуть. Но у нас не было никаких претензий по этому поводу ».

Роттердам, который экспериментирует во всех областях инфраструктуры, использует свой городской бюджет, чтобы подтолкнуть промышленность к передовым проектам. «Мы можем существенно изменить ситуацию, когда дело касается новых инноваций», — говорит Дженсен. «Мы прекрасно об этом знаем. Если мы всегда будем придерживаться одних и тех же решений, мы не получим в инфраструктуре импульса, необходимого для экспериментов.”

Разработчик пластиковых мостовидных протезов | Институт истории науки

Группа изобретений: Вы — разработчик пластиковых мостовидных протезов

Ваше прошлое и биография

Как инженер-строитель, вы всегда ищете новые инновационные решения строительных проблем. И вы верите, что термопластик — лучшее решение проблемы инфраструктуры Америки.

Желание строить и творить двигало вами с ранних лет.Хотя многие дети любят Lego, ваше творчество из пластиковых строительных блоков превзошло удовольствие всех ваших друзей. Когда вы сделали карьеру в области гражданского строительства, это никого не удивило. Теперь вы работаете в фирме, которая предоставляет планы и консультации по широкому кругу строительных проектов в Соединенных Штатах и ​​по всему миру. За эти годы вы работали над множеством масштабных ремонтно-строительных проектов и все больше беспокоитесь о состоянии мостов в Соединенных Штатах.Многие мосты, над которыми вы работаете, старые и находятся в ненадежном состоянии, и редко бывает достаточно денег для их надлежащего содержания.

Большинство мостов делают из дерева, бетона или стали. Все эти материалы имеют ограниченный срок службы, и мосты часто приходится ремонтировать или заменять с большими затратами для поддержания стандартов безопасности. По опыту вы знаете, что никто не хочет платить за ремонт моста, пока не произойдет самое худшее. Когда в 1990-х годах появился термопластик, вы сразу же осознали его потенциал для строительства мостов.

Древесина из термопласта, изготовленная из переработанного пластика, прочная, долговечная и экологически чистая. Он также очень хорошо выдерживает разрушительное воздействие матери-природы, что делает его популярным строительным материалом для настилов и других наружных конструкций. Армия США построила первый мост из термопласта в 1998 году. Армейские инженеры продемонстрировали прочность моста, проложив по нему массивный танковый проезд, а его долговечность продемонстрирована тем фактом, что он не нуждался в обслуживании или ремонте с момента постройки.

С момента разработки первого моста из термопласта вы продвигали эту технологию. Ваша компания установила несколько пластиковых мостов, и вы работали над тем, чтобы доказать безопасность и преимущества этих мостов. Хотя термопластическая древесина является для вас современным чудом, опасения по поводу безопасности пластиковых мостов не позволяют им получить широкое распространение. Вы хотите, чтобы люди знали, что эти мосты безопасны и что пластмассы позволяют решить широкий спектр инженерных проблем.

Вы в целом негативно относитесь к новому распоряжению Агентства по охране окружающей среды. Признавая проблемы пластиковых отходов, вы каждый день видите преимущества пластмасс и беспокоитесь о последствиях регулирования. Ваши пластиковые мосты долговечны, а не отходы, и, поскольку они служат намного дольше, чем другие мосты, они обеспечивают экономические и экологические преимущества. Они сделаны из переработанного пластика, и их общий экологический след значительно меньше, чем у других строительных материалов.Ваша цель — побудить правительство инвестировать в эти новые технологии, а не сдерживать инновации дорогостоящими нормативными актами.

Ваша миссия

Ваша цель на этом слушании — убедить регулирующие органы включить рекомендации Группы изобретений в свои окончательные постановления. Чтобы сделать этот аргумент эффективным, вы должны

  • Выполните назначенные показания, перечисленные внизу этой страницы;

  • Работайте в тесном сотрудничестве с другими членами вашей группы, чтобы получить четкие ответы на вопросы регулирующих органов;

  • Используйте как можно больше конкретной информации для разработки убедительных аргументов в пользу того, что многие социальные преимущества пластмасс перевешивают проблемы и что слишком жесткое регулирование может сдерживать инновации;

  • Прочтите как можно больше о своей позиции и позициях других групп; и

  • Заполните письменные размышления о своем характере, группе интересов и чтениях, как указано.

Ваши цели победы

  • Вы получите 10 баллов , если регулирующие органы выберут предложение вашей группы в качестве окончательного постановления.

  • Регулирующие органы ранжируют группы интересов по тому, насколько хорошо их цели представлены в окончательном постановлении. Вы получите от 1 до 5 баллов в зависимости от того, как оценивается Группа изобретений и насколько хорошо регулирование отражает ваши цели.

Источники

Группа изобретений Источники

Ваши индивидуальные источники

  • «Применение технологии переработанного пластика для мостов с короткими пролетами», Джордж Ф.Assis, STRUCTUREmag, октябрь 2010 г.
  • Выберите один артикул из библиографии на веб-сайте The Case of Plastics , рекомендованном для Invention Group. Прочтите статью и напишите в двух абзацах краткое изложение статьи и то, как она будет вам полезна в предстоящих дебатах.

Открыть в формате PDF

Мостик из переработанных пластиковых бутылок

Мы видели, как переработанные бутылки превращали в автокресла для электромобиля Ford Focus 2012 года.И мы видели планы Boeing по переработке композитов, используемых в его самолете Dreamliner, для неструктурного использования в самолетах. Теперь переработанные бутылки и другие пластмассовые изделия, предназначенные для свалки, превратились в конструктивные, несущие элементы 90-футового большегрузного моста в Шотландии.

Recycled Structural Composite (RSC), запатентованный композитный термопластический материал от Axion International, на 100% состоит из переработанного пластика. RSC также подлежит 100-процентной переработке по окончании срока службы.Материал не гниет, не крошится, не раскалывается, не ржавеет и не подвергается коррозии, не требует покраски или регулярного ухода. Другими словами, это тип строительного материала Trex, но вместо того, чтобы заходить в вашу заднюю палубу, он предназначен для использования в тяжелых производственных условиях, таких как железнодорожные шпалы и элементы мостов с большой нагрузкой, такие как двутавровые балки, сваи и доски.

Axion построила компоненты моста на своем заводе в Пенсильвании и отправила их шестью секциями в Шотландию, где мост пересекает реку Твид в Ист-Дэуике, недалеко от Эдинбурга.Он был собран и возведен за четыре дня (здесь можно увидеть картинную галерею). Переработка материалов в мосту предотвратила попадание 50 тонн пластиковых отходов на свалку или отправку в Азию, сообщил в пресс-релизе Анил Аггарвал, директор валлийской фирмы Vertech Composites, одного из партнеров Axion по проекту. Мост, который на сегодняшний день является самым длинным из переработанного пластика, соответствует европейским стандартам и выдерживает нагрузку 45 тонн.

Трехпролетный мост размером около 12 футов в ширину и 90 футов в длину заменяет старый автомобильный мост, сделанный из стальных балок и деревянных настилов.Это первый мост из переработанного пластика за пределами США. Axion построила несколько мостов в США из материала RSC, последний раз в Северной Каролине.

Axion разработала материал RSC совместно с отделом материаловедения и инженерии Университета Рутгерса. Vertech планирует производить собственные высококачественные композитные листовые материалы, используя технологию смешивания и обработки полимеров Университета Рутгерса, для использования в европейской строительной отрасли. Эти композитные материалы послужат заменой менее экологически чистой фанере, МДФ и ламинату.

Соляпедия | Экологическая архитектура и строительство

Европейские инженеры завершили строительство 90-футового моста через реку Твид в Шотландии, полностью сделанного из 50 тонн переработанного пластика. Это первый мост из термопласта, построенный за пределами США, и самый длинный мост из когда-либо построенных из пластика. Мост состоит из 50 тонн переработанного полиэтилена высокой плотности, который в противном случае был бы брошен на свалки.Балки моста отлиты из термопластичного композита из бытовых отходов. Он может выдерживать транспортные средства массой до 44 тонн, что тяжелее большинства тракторных прицепов. Поскольку он сделан из пластика, он никогда не гниет или не ржавеет, и не требует химической обработки, покраски или регулярного обслуживания, согласно Vertech Composites, уэльской фирме, которая спроектировала и построила мост. Ожидается, что срок службы моста составит около 50 лет. Инженеры Vertech работали с Инженерной школой Кардиффского университета и Центром передовых полимеров Университета Рутгерса, которые также помогли построить мост из термопластичного композитного материала в Форт-Брэгге в Северной Каролине.

90-футовый мост, построенный через реку Твид в Шотландии, состоит из 50 тонн переработанного полиэтилена высокой плотности, который в противном случае был бы захоронен на свалках. По данным Vertech Composites, британской фирмы, которая спроектировала и построила мост, конструкция способна выдерживать транспортные средства массой до 44 тонн. А поскольку он сделан из пластика, он никогда не гниет и не ржавеет. © 2011 Vertech Composites

Мост составляет примерно 12 футов в ширину и 90 футов в длину и заменяет автомобильный мост 1888 года со стальной балкой и деревянным настилом.Первоначальный мост поддерживался двумя каменными опорами и опорами, которые были в достаточно хорошем состоянии, чтобы оставаться на месте, чтобы поддерживать новый мост. Чистый пролет составляет 28 футов между опорами, что дает три эффективных пролета на высоте 30 футов, что представляет собой самые длинные отдельные пролеты, когда-либо построенные с использованием этого уникального материала. Мост был спроектирован в соответствии с европейскими стандартами, чтобы выдерживать нагрузку в 45 тонн. 100% переработанные пластиковые материалы RSC производятся компанией Axion из Нью-Джерси.

Мост расположен на участке частной собственности недалеко от Эдинбурга, Шотландия. Он был заказан Vertech Ltd и спроектирован архитектурной консалтинговой фирмой Cass Hayward из Уэльса. Новый мост был изготовлен и собран в США на заводе Axion в Портленде, штат Пенсильвания. Контейнеровозом он был доставлен в Ливерпуль, а затем в Эдинбург. Мост отгружен шестью секциями (по две на пролёт). На сборку ушло четыре дня, а весь процесс сборки моста занял менее двух недель.

Пластиковый мост не ржавеет, не требует регулярного ухода или покраски. Кроме того, он на 100% пригоден для вторичной переработки, поэтому по окончании срока службы его можно разбить и превратить во что-то еще. Переработанные термопластические изделия Vertech могут использоваться преимущественно в качестве замены древесины и ламинированных изделий.


Документы

Мост из переработанного пластика в Уэльсе Сводка за 2011 г. (898 кб)


Ресурсы

Vertech Composites (Великобритания)

Самый длинный в мире мост из переработанных материалов пролегает через реку Шотландия

История создания моста полностью из отходов пластика был построен над рекой Твид в Шотландии.

  • Это самый длинный и прочный мост из переработанных материалов в мире.
  • Компания, стоящая за проектом, надеется, что прототип сможет удовлетворить будущим требованиям строительства мостов.
  • В водах реки Твид в Пиблшире, Шотландия, переход через реку Дэвик-Эстейт — маловероятный рекордсмен.

    Имея длину 30 метров и полностью сделанную из пластиковых отходов, недавно построенное сооружение является самым длинным и прочным мостом из переработанных материалов в мире.

    Используя сверхпрочный композитный пластиковый материал, разработанный исследователями из Университета Рутгерса из таких обычных предметов, как пластиковые бутылки и бытовые пластиковые отходы, мост обслуживает пешеходов, автомобили и грузовые автомобили.

    Пролив реки — одно из пяти таких построек, существующих в настоящее время, хотя все остальные меньше по размеру и расположены в Ю.S., и может выдерживать вес до 44 тонн.

    По словам Vertech Composites, британской компании, стоящей за проектом, мост является прототипом, который может удовлетворить будущие требования к дорогам и мостам без ущерба для окружающей среды.

    «В настоящее время существует значительная потребность в мостах и ​​переходах через реки в сельских и сельских районах, и в будущем их будет только больше», — говорит Уильям Мэйнваринг, генеральный директор Vertech Composites.

    Mainwaring подчеркивает важность повторного использования устаревших пластмасс, которые в противном случае были бы сожжены или отправлены на свалки, как основное экологическое преимущество моста.

    Он также добавляет, что переработанный композитный пластик представляет собой более экологичную альтернативу существующим материалам для строительства мостов и не так подвержен разложению, как сталь, древесина и бетон.

    «Эта технология обеспечивает повышенную жесткость и прочность, которые идеально подходят для таких конструкций, как мост», — говорит Мэйнваринг.

    «По истечении срока службы моста пластик можно будет снова переработать и использовать для других целей, то есть его никогда не придется отправлять на свалку», — добавляет он.

    Тем не менее, может пройти много лет, прежде чем многие из нас будут ездить по пластмассовым дорогам и мостам.

    «Мост в Пиблшире был построен на частной земле, поэтому он не соответствует правилам безопасности (которые пока не учитывают композитные пластмассы) транспортного департамента Великобритании», — говорит профессор Боб Ларк, глава инженерной школы в Кардиффский университет, который участвовал в разработке структурных аспектов проекта Dawyck Estate.

    Ларк считает, что преодоление существующих законодательных препятствий может потребовать времени, поскольку текущие строительные стандарты были написаны на основе существующих материалов и не учитывают вновь разработанные.

    Тем не менее, у технологии есть потенциал для использования в других областях строительного сектора.

    Такие дополнительные возможности не ускользнули от внимания Vertech Composites, которые стремятся найти новые и творческие способы использования пластиковых технологий.

    «Мы видим потенциал использования переработанного пластика в дорожных указателях, рекламных щитах, в качестве замены фанеры на строительных площадках … и в сельском хозяйстве, которое в настоящее время использует огромное количество древесины для производства домашнего скота. зданий «, — говорит Мэйнваринг.

    «Эти материалы, как правило, разлагаются намного быстрее, чем пластик, что означает возможность повышения эффективности за счет экономии ценного сырья и положительного воздействия на окружающую среду», — добавляет он.

    Мост — переработанный пластик

    НОВАЯ ПРОВИДЕНЦИЯ, Нью-Джерси (6 марта, 14:15 по восточному времени) — Город Йорк, штат Мэн, воссоединился со своими корнями, построив мост в историческом районе с использованием самых современных пластиковых материалов.

    Город приобрел композитные балки, сваи и доски марки Struxure, сделанные из 100% переработанного пластика, у Axion International Inc., расположенной в Нью-Провиденсе.для небольшого моста через Роджерс-Брук, который проходит рядом с рекой Йорк длиной 13 миль.

    Строительство моста размером всего 26 на 15 футов было завершено в декабре, и проект имеет целый ряд достижений: первый автомобильный мост из переработанного пластика в штате Мэн и первый пластиковый мост, использованный на дорогах общего пользования в Соединенные Штаты.

    Город заплатил 70 000 долларов за материалы и 25 000 долларов за строительство.

    Мост находится примерно в трех милях от исторического моста Сьюолла на реке Йорк, который представляет собой деревянную конструкцию, забитую сваями, построенную в 1934 году для замены оригинального эстакадного моста, который стоял с 1761 года, сказал Дин Лессард, директор Департамента общественных работ Йорка .

    Этот мост, названный в честь его создателя майора Сэмюэля Сьюэлла-младшего, был признан «исторической достопримечательностью гражданского строительства» в 1986 году, согласно Министерству транспорта штата Мэн.

    Лессард сказала, что пластиковый мост имеет винтажный вид. «Он соединяет историческое прошлое Йорка с будущим», — сказал Лессард. «Мы искали что-то, что сохранило бы этот исторический облик».

    Город решил использовать пластик, потому что он не требует ухода и является экологически чистым, сказал он.

    Президент и главный исполнительный директор

    Axion Стив Сильверман сказал, что балки сделаны из постиндустриальных и бытовых отходов.

    Продукция Axion Struxure также использовалась для строительства мостов в Форт-Брэгге в Северной Каролине и Пиблшире, Шотландия. Его клиентура охватывает весь мир, включая Южную Америку, Мексику, Австралию и Европу.

    «Прежде всего, он невосприимчив к стихиям. Солнце на него не влияет, и обслуживание не требуется », — сказал Сильверман. «[Тогда есть] очевидный элемент устойчивости.Мы не вырубаем деревья и не сжигаем топливо для производства продукта ».

    Сильверман сказал, что композитные продукты конкурируют с традиционными элементами инфраструктуры, такими как сталь, дерево и бетон.

    Хотя материалы Axion «совместимы по цене» с материалами конкурентов, Сильверман сказал, что линия Struxure более выгодна, если учесть затраты на весь жизненный цикл.

    Мост

    Йорк был построен в соответствии с директивами Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта.

    Малкольм Керли, председатель подкомитета ассоциации по мостам и конструкциям, сказал, что процесс утверждения пластиковых мостов ничем не отличается от процесса утверждения деревянных или стальных мостов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *