Световая пломба что это: Световая пломба на передние зубы в Москве — сколько стоит в семейной стоматологии OneDent.ru

Содержание

Чем отличается световая пломба от обычной? Клиника доктора Шаталова г. Елец

Разрушающиеся зубы восстанавливаются путем пломбирования – для этой цели могут использоваться различные материалы. В ходе процедуры полость, образовавшаяся в зубе, заполняется специальным составом, чтоб защитить ее от попадания микробов. В этой статье мы расскажем об отличиях обычной пломбы от световой.

В первую очередь, эти продукты отличаются составом – в световой пломбе обязательно содержатся вещества, чувствительные к УФ-излучению. Именно поэтому такой материал застывает только при воздействии специальной лампы. Обычная пломба затвердевает на воздухе и содержит в составе элементы, которые способствуют профилактике кариеса.

Для врача-стоматолога световая пломба является более удобным способом лечения зубов – пластичный материал укладывается в полость небольшими порциями и специалист может в любой момент обработать его лампой, чтоб он застыл. Это выгодно отличает световую пломбу от обычной, ведь она затвердевает достаточно быстро, поэтому придавать ей форму значительно сложнее.

Кроме того, шлифовка займет больше времени.

Качественное пломбирование — залог красивой улыбки.

Но стоит понимать, что у светового пломбирования есть свой недостаток – этот материал может не подойти для устранения глубокого кариеса, поскольку иногда не получается добиться надлежащей концентрации излучения в труднодоступных местах. Обычная пломба, в свою очередь, равномерно застывает и в полости, и сверху.

Чаще всего световая пломба используется в зоне улыбки, а обычные – на коренных зубах в глубине ротовой полости. Передние и соседние зубы лучше всего поддаются реставрации световыми пломбами, поскольку они имеют множество вариантов оттенка – соответственно, можно установить совершенно незаметную пломбу.

Если сравнить срок службы двух видов пломб, нельзя однозначно выделить один или другой – эксплуатация зависит от нескольких факторов. В первую очередь, качество материалов и технология. Также важно бережное отношение к пломбе – даже идеально сделанная работа окажется недолговечной, если не ухаживать за ней должным образом.

«Световые» пломбы | Стоматологическая клиника Имплант Лаб

Так называемые «световые» или, иными словами, светоотражающие пломбировочные материалы популярны, как никогда. Ведь эти пломбы легко ставить, и они полностью имитируют естественную эмаль. О других преимуществах, минусах, установке в г. Москва, а также правилах эксплуатации — дальше.

Чем отличается «световая» пломба от обычной?

Есть ряд особенностей, как состава, так и установки, которые делают реставрацию из композитных материалов более предпочтительной.

Итак, вот в чем разница:

Критерии/виды
«Световые» пломбы
Другие материалы
Состав Композитные полимеры и наполнитель Металл, специальный цемент, пластмассы, эпоксидные смолы, акрил, керамика
Назначение Постоянные реставрации Как временные, так и постоянные реставрации
Установка Смесь затвердевает под действием синей лампы Способы установки разные
Сроки службы 5-7 лет при условии соблюдения правил эксплуатации «световой» пломбы Зависит от материала — от 3 дней до 15 лет

Преимущества «световой» пломбы и минусы фотополимеров

«Волшебных таблеток», решающих все вопросы и подходящих всем без исключения, не существует. Как и у любого решения для лечения зубов, у использования фотополимеров существуют аргументы и «за», и «против».

Подробности — в таблице:

Преимущества
Недостатки
  • Естественный цвет — не видно, что на зубе стоит «световая» пломба, оттенок подбирают под параметры пациента.
  • Блеск, как у натуральной эмали — материал хорошо переносит полировку и красиво блестит.
  • Прочность и долговечность – на 5-7 лет вопрос решается, если не раскусывать орехи после лечения зубов.
  • Удобство установки — врач работает в комфортном темпе, контролируя скорость затвердевания состава и придавая ему нужную форму.
  • Усадка – во время того, как на материал действует лампа, он слегка сжимается, и чуть отстает от стенки зуба. Поэтому под «световой» пломбой повышается опасность вторичного кариеса, и при больших дефектах придется выбрать другое решение, например вкладки.
  • Неполное отвердение — под действием синей лампы фотополимерный материал отвердевает не на все 100%. Это также сказывается на прочности и сроке его службы. Альтернатива — керамика. Но ее стоимость, конечно, выше.

Наука не стоит на месте, и ученые в постоянном поиске материалов, которые не имели бы недостатков и служили десятилетиями. Когда-то и «световые» пломбы сделали революцию в стоматологии, так что мы надеемся, что скоро такой материал сможем предложить пациентам.

А пока делаем все, чтобы:

Все было красиво. Никто, кроме профессионала от стоматологии, не догадается, что вам было проведено лечение зубов. Так что улыбайтесь без стеснения.

Вам было удобно. После «финишной» полировки нигде ничего не выступает и не мешает. Плюс, вы получаете гарантию на установку конструкции, как и при любом другом виде лечения. И цены вполне гуманны.

Материал держался дольше. Для этого проводится тщательная диагностика, определяются показания. И, конечно, врачи соблюдают все рекомендации производителя, у которого проходили обучение. Наши «световые» пломбы стоят и по 10, и по 12 лет.

И в заключение несколько рекомендаций, если вы хотите сохранить зубы, если в них уже появилась «заплатка», даже из самого «продвинутого» полимера.

Итак:

Во-первых, доверяйте своему врачу. Ведь это вы его выбрали среди сотен специалистов. Даже в Москве грамотного врача не так легко найти. Нам это удалось, так что приходите.

Во-вторых, не ленитесь чистить. Вы ведь помните про вторичный кариес под «световой» пломбой? Чем тщательнее будет гигиена, тем меньше вероятность скорой встречи с врачом.

В-третьих, раз в полгода на чистку прийти дешевле, чем потом ходить в клинику, как на работу. Мы заметим вовремя даже намек на кариес и предотвратим разрушения и избыточные расходы.

Приходите, у наших врачей золотые руки, надежная местная анестезия (и даже наркоз для особо впечатлительных), проверенные японские материалы для «световых» пломб и лучшее немецкое оборудование.

Консультация и панорамный снимок челюстей бесплатно.

Пломбирование зубов световой пломбой в Москве

Качество установки пломбы во многом определяет используемый материал. Световая пломба изготавливается из специальных фотокомпозитных материалов, затвердевание которых происходит под действием ультрафиолетового излучения. Контроль над процессом полимеризации даёт врачу возможность без спешки воссоздать из пластичной массы анатомическую форму зуба. Это одно из главных преимуществ световых пломб. Установка пломбы возможна как во фронтальном ряду зубов, так и в боковом. С использованием светокомпозитных материалов проводят не только пломбировку каналов, но и реставрацию зубов.

Хорошая эстетика при художественной реставрации зубов достигается за счёт использования материалов разных цветов и степени прозрачности. Например, для воссоздания дентина кладётся плотный опаковый слой, а для восстановления резцового края, наоборот, берётся более прозрачный материал. Световые пломбы получили широкое применение при реставрации передних зубов. При этом цена пломбы будет в разы меньше стоимости виниров — альтернативного способа реставрации дефектов передних зубов. Цена пломбы зависит от сложности реставрации, объёма разрушения зуба и степени поражения кариесом. При сравнении цен важно учитывать, включена ли в стоимость анестезия, работа врача, осмотр.

Процесс установки пломбы

  1. Подготовленная полость зуба обрабатывается кислотным составом, который растворяет неорганические компоненты зубы, образуя шероховатую поверхность.
  2. Смывка протравки, сушка полости воздухом.
  3. При среднем и глубоком кариесе, когда дно кариозной полости очень близко подходит к пульпе, ставят лечебную прокладку с кальцием, которая способствует восстановлению дентина.
  4. Наносят специальный препарат для изолирования зубных тканей от действия пломбировочных материалов. Состав герметизирует дентинные канальцы, укрепляя дентин и снижая чувствительность зубов.
  5. Проводят сушку.
  6. Наносят «бондинг» — клейкое вещество для лучшего сцепления тканей зуба с пломбой. Проводят засвечивание.
  7. Послойно наносят пломбировочный материал с последующем засвечиванием каждого слоя.
  8. После формирования пломбы проводится её шлифовка и доводка по прикусу.

После установки рекомендуется 24 часа придерживаться «прозрачной» диеты, чтобы пломба не окрасилась под действием пищевых пигментов.

Световая пломба — преимущества, техника установки и цена

Для устранения дефектов на передних зубах используют световые полимеры. Они отлично подходят для коррекции зоны улыбки. Материал предоставляет возможность для подбора оттенка световой пломбы для фронтальной коррекции. Его свойства позволяют применять полимер и для закрытия корневых каналов.

Цены на установку световых пломб
1 поверхность4500 Р
2 поверхности5500 Р
3 поверхности7500 Р

Из чего состоит световая пломба?

Метод такой пломбировки заключается в использовании материалов, которые полимеризуются под воздействием света. Гелиокомпозит – это светочувствительное вещество, входящее в состав пломбы. Оно распадается под воздействием УФ-лучей и обеспечивает затвердение. Такое свойство сделало установку световой пломбы очень удобным для стоматолога. Ведь доктор может не беспокоиться, что материал застынет раньше, чем ему будет придана нужная форма. Его пластичность позволяет точно повторять рельеф зуба.

Есть несколько видов светового материала с разными характеристиками:

  • мини наполнитель;
  • микронаполнитель;
  • наногибридный композит;
  • макронаполнительный композит.

Композиты, состоящие из крупных частиц, имеют более высокий коэффициент наполнения. Такие материалы устойчивы к трению. Но они менее эстетичны. Для значительного улучшения вида зубов, реставрированных таким образом, применяется специальная нанотехнология. Она позволяет создавать идеальные формы.

Преимущества

Широкое применение этих вкладок обусловлено их преимуществами перед химическими композитами:

  • они предоставляют выбор цветовой гаммы;
  • материал обладает пластичностью;
  • такая пломба не токсична;
  • полимер прекрасно полируется после застывания.

Перечисленные свойства позволяют использовать световой состав для реставрации зубов у беременных женщин, пожилых людей и детей. Срок службы пломбы из композита светового отвердения составляет 3-5 лет. Это значительно больше, чем может прослужить химический материал.

Световая пломба фото.

Есть и некоторые ограничения по применению. Световая вкладка не может быть использована на труднодоступных участках. Полимер нерационально применять для установки временных пломб. Это связано как с его физическими свойствами, так и с высокой стоимостью.

Техника установки световых пломб

Начальный этап подготовки зуба к установке пломбы ничем не отличается от обычного случая. На усмотрение врача проводится чистка и расширение зубных каналов, удаляется кариес. Современный материал используется в полости рта. С его помощью проводится моделирование зуба с учетом его строения.

Установка световой пломбы фото до и после.

После установки вкладки она обрабатывается специальной УФ-лампой на протяжении пары минут. По истечении этого времени застывшая пломба полируется и покрывается защитным лаком. После этого стоит несколько часов воздержаться от приема пищи.

Куда обратиться по поводу установки световой пломбы?

Красота и практичность установленных световых пломб полностью зависит от опытности врача. Работая с таким полимером, стоматолог может исправить любые эстетические дефекты.

Стоматологи клиники «Мелиора Дент» имеют большую практику установки этих пломб. Они достаточно оснащены технически, располагают отличным выбором материалов и вспомогательных инструментов. Обращаясь в клинику, вы можете рассчитывать на предоставление гарантии.

Для записи на прием, позвоните по телефону в Москве или заполните форму онлайн-заявки. В удобное время вы сможете посетить клинику, и решить проблемы, возникшие с зубами.

Чем хороша световая пломба

Качество терапевтического лечения зубов в немалой степени зависит от того, какой материал применяется для пломбирования кариозных полостей. По мнению многих пациентов, оптимальной по функциональности и эстетике является световая пломба, однако опытные стоматологи всегда подчеркивают, что материалы светового отверждения далеко не всегда можно считать идеальным выбором при реставрации зубов. Чем же на самом деле хороши такие пломбы, и на какие их недостатки стоит обратить внимание?

Из чего состоит световая пломба

Материал, из которого изготовляются пломбы светового отверждения ─ это композит, полимеризующийся только под действием мощного источника света. Такая реакция объясняется тем, что  гелиокомпозит имеет в своем составе особое светочувствительное вещество, которое в зоне УФ-излучения распадается на радикалы, запускающие полимеризационные процессы в предварительно сформированной пломбе. Именно этим световая пломба выгодно отличается от быстро застывающих материалов химического отверждения. Характеристики наполнителя также отражаются на качестве пломбы. В зависимости от того, какие задачи реставрации должна решить в стоматологии световая пломба, она может состоять из макронаполненных композитов, микронаполненных или мининаполненных композитов, наногибридных композитов.

У композитов с более крупными размерами частиц степень наполнения выше, за счет чего они обладают повышенной устойчивостью к истиранию, хотя эстетика пломбирования при этом страдает. Улучшить художественные результаты лечения позволяют инновационные материалы, разрабатываемые на основе нанотехнологий. На сегодняшний день нанокомпозиты в стоматологии можно считать материалом, приближенным к идеальному: они обладают незначительной усадкой, за счет чего повышается долговечность пломб, прочностью и отличной эстетикой.

Этапы постановки фотокомпозитной (световой) пломбы
                

Кариозная полость                                                    Препарирование кариозной полости 

                

Внесение в полость зуба фотокомпозита                      Финишная обработка световой пломбы
                 

Световые пломбы: плюсы и минусы

Основное достоинство, которым отличается световая пломба — ее пластичность, позволяющая врачу реставрировать полость зуба с большей тщательностью, не опасаясь того, что фотокомпозит затвердеет до окончания работы. В сравнении с химической, световая пломба не токсична, лучше полируется, а широкий спектр ее оттенков обеспечивает превосходный эстетический результат лечения. Как правило, срок службы световой пломбы составляет не менее 3-5 лет, что является весьма высоким показателем ее качества. Однако, при пломбировании глубоких, труднодоступных полостей, светополимеризация может оказаться недостаточной, поэтому, отвечая на вопрос, что в данном случае является более предпочтительным, химическая пломба или световая пломба, большинство стоматологов отдает предпочтение композиту химического отверждения. Для временного пломбирования такие композиты также являются вариантом выбора, тем более что стоимость световой пломбы нельзя назвать низкой ─ это еще один недостаток, присущий светоотверждаемым стоматологическим материалам.

Как ставят световые пломбы

Фотополимеризация световой пломбы

 

Используя соответствующие виды наполнителей, врач может поставить световую пломбу как на боковые (жевательные), так и на фронтальные зубы. Моделируется световая пломба непосредственно во рту пациента, после чего отреставрированный зуб в течение нескольких минут обрабатывается лампой ультрафиолетового излучения определенной частоты. В результате происходит полимеризация пломбы, которая в дальнейшем полируется, шлифуется и покрывается слоем защитного лака. Композиты светового отверждения безвредны для организма, поэтому световая пломба при беременности может быть установлена без опасений за здоровье будущего малыша. Для более надежной фиксации после установки световой пломбы рекомендуется в течение 1-2 часов воздержаться от употребления горячей пищи или напитков.

Сколько стоит световая пломба

Однозначно ответить на вопрос, сколько стоит световая пломба, довольно сложно: ведь по химическому составу, да и по размеру такая реставрация как световая пломба может варьироваться, а это неизбежно отражается на стоимости. При этом в среднем цена световой пломбы заметно отличается от расценок на композиты химического отверждения.

Чем отличается световая пломба от химической

Для реставрации разрушенных кариесом зубов в стоматологии используются пломбы, изготавливаемые из композитных материалов, которые могут быть как химическими, так и светоотверждаемыми (световыми, фотополимерными). Какие пломбы лучше, чем отличается световая пломба от химической? Давайте разберемся с этим вопросом вместе.

Чем отличается световая пломба от химической

Основная разница между этими двумя видами пломб заключается в способе отверждения. Обычная (химическая) пломба приобретает прочность и надежно фиксируется в области установки за счет химической реакции, происходящей между компонентами композитного материала.  Фотополимерные пломбы становятся твердыми под действием ультрафиолетового излучения специальной лампы, применяемой стоматологом при реставрации зуба.

Так как на запуск и завершение химической реакции требуется время, то обычные пломбы твердеют медленнее в сравнении с реставрациями из фотополимеров.

Чем отличается световая пломба от химической: сравниваем характеристики

Каждый вид пломб, применяемых в стоматологии имеет свои особенности, плюсы и минусы. К достоинствам химических пломб относят нижеперечисленные характеристики:

  • Снижение рисков вторичного кариеса под пломбой благодаря присутствию фтора в составе материала. Этот компонент укрепляет и защищает зубную эмаль;
  • Равномерность затвердевания, обеспечивающую качественное сцепление реставрации с естественными зубными тканями.

Световые пломбы ценятся за высокий уровень эстетики и возможность воссоздания формы зуба с безупречной анатомической точностью.  Реставрации из фотополимеров применяются при необходимости восстановления сильно разрушенных зубов и зубных единиц в области улыбки.

Рассказывая о том, чем отличается световая пломба от химической, нельзя обойти вопрос срока службы реставраций. Светоотверждаемые пломбы служат дольше, около 3-5 лет, но и химическая пломба способна быть надежной и качественно выполнять свои функции в течение длительного времени.   Важно понимать, что срок службы любой пломбы на 90% зависит от профессионализма врача. Если подготовка к пломбированию зубов проведена грамотно, правильно, то пломбы из любых материалов будут служить долго.

Чем отличается световая пломба от химической: разница в цене

Еще одним отличием световых пломб от химических является цена. Реставрации из фотополимеров стоят дороже, так как обладают лучшей эстетикой и длительными сроками полезной эксплуатации.  Выбирать вид пломбы следует совместно с лечащим стоматологом, так, как только специалист, оценив клиническую ситуацию сможет выбрать оптимальный вид пломбировочного материала для пациента.

Качественные услуги по лечению и реставрации зубов вы можете получить, обратившись в нашу стоматологию. Мы применяем современные пломбировочные материалы и успешно восстанавливаем зубы пациентов в самых сложных клинических случаях!

Позвоните нам: 8 (495) 543 50 52 или 8 (926)100-10-10

Световая пломба в лечение кариеса.

В нашей семейной стоматологии на Комендантском используется не только самое современное оборудование, но и инновационные материалы, благодаря которым мы осуществляем высококачественное лечение и протезирование. Одним из таких материалов, который успешно используется и во взрослой, и в детской стоматологии Выборгского района, является световая пломба – материал относительно новый, но уже успевший завоевать доверие среди наших пациентов.

Что представляет собой световая пломба

В нашей стоматологии, расписание которой представлено на сайте, широко используются световые пломбы, состоящие из специального композитного материала, который полимеризуется только при действии на него мощного светового потока. Основано такое явление на том, что гелеокомпозит, находящийся в составе пломбы, является веществом чувствительным к свету, поэтому при попадании на него ультрафиолетовых лучей он запускает радикалы, которые образуют полимер. Подобное свойство делает такие пломбы особенно востребованными в нашей стоматологии в Выборгском районе, так как нет необходимости долго ждать, как это происходит с материалами химического отверждения. Световая пломба в зависимости от назначения и специфики реставрации может состоять из нескольких видов композитов:  
  • С макроэлементами;
  • С миниэлементами;
  • С микроэлементами;
  • Наногибридными композитами.
Размер частиц композита позволяет регулировать свойства пломбы, например, при использовании крупных элементов выше прочность, но эстетичность ниже. Для того чтобы найти компромиссное решение относительно размеров частиц используются различные современные материалы на основе нанотехнологий, тем более что они имеют минимальную усадку, высокие показатели прочности и эстетики.

Особенности световых пломб

Стоит знать, что если необходимо отбеливание зубов в СПб, то изначально надо полечить все зубы, сделать это проще всего при помощи световых пломб. Одна из особенностей такой пломбы в том, что она пластична, а это позволяет стоматологу отреставрировать полость зуба, не боясь, что пломба застынет до конца работ. При этом такие пломбы значительно лучше полируются и не обладают токсичным действием. Не стоит забывать и том, что световые или фотополимерные пломбы позволяют максимально точно подобрать оттенок, а это особенно важно при пломбировании видимой части зуба.

Замена светового уплотнения — Классические камеры Мэтта


Введение

Вы все это видели, кусочки черной грязи, которые одновременно и рассыпчатые, и липкие, прилипают к дверце камеры, направляющим для пленки, может быть, даже к бамперу зеркала. Мерзкий материал, который, когда он попадает вам на пальцы, оказывается таким же липким, как материал заплатки на крыше … (Совет первый: постарайтесь не повредить его пальцами, он попадет ВЕЗДЕ.) Плохая новость в том, что вам нужно заменить этот материал, если вы хотите, чтобы на ваших фотографиях не было гигантских размытых бликов.Хорошая новость в том, что это не так уж и сложно. Прочтите это один раз, затем включите радио или фильм, который вы смотрели сто раз, и следуйте за ним!

Начало работы

Соберите свои материалы: хорошо освещенная территория; бумажные полотенца; отвертки ювелирные; зубочистки; пинцет; ватные тампоны; Windex и / или какой-либо другой растворитель для удаления жира; Кроме того, зубочиститель хорош для снятия жесткой ленты или мелких кусочков в сложных углах. И это только часть удаления! Конечно, это 75% работы.Для новых уплотнений вы можете использовать самые разные материалы, от пенопласта с закрытыми порами до сборных комплектов от некоторых продавцов eBay * или Micro-Tools. Я использовал самые разные вещи, в том числе войлок для пленок (отличный материал, но небольшого размера), полоски неопрена от разрезанных ковриков для мыши, пенопласт (пенопласт с закрытыми порами, который можно купить в магазине товаров для рукоделия). Все хорошо, но я остановился на двух простых и долговечных материалах: самоклеящийся войлок и хлопчатобумажная пряжа, как в старых добрых немецких фотоаппаратах. Плюс Плиобонд в качестве клея.

* Я очень рекомендую комплекты легких уплотнителей Джона Гудмана (не актера!), Они хорошо скомпонованы и снабжены отличными простыми в использовании инструкциями. Он пользуется ручкой ebay «interslice».

Специальное примечание по образцу камеры

В качестве примера я выбрал Yashica Electro 35, он довольно типичен для японского дальномера, который, похоже, является наиболее вероятным фотоаппаратом, которому нужны новые уплотнения. Он также очень похож по конструкции на большинство SLR, которые я видел. Некоторые компактные дальномеры имеют свои световые уплотнения на дверце камеры, а не в дверных пазах, я просто очищаю их, как описано здесь, и заменяю войлоком вместо поролона, который может быть слишком толстым и мешать правильному закрытию дверцы.Зеркальные бамперы тоже сделаны так, как описано, только более аккуратно. Будьте очень осторожны, , , не касайтесь экрана Френеля. И будьте очень осторожны, очищая зеркало от остатков, я использую Windex на Qtip, он меня еще не подвел, но я слышал несколько плохих историй.

Первые шаги

Первое, что вам нужно сделать, это окунуть ватную палочку в Windex и очистить заднюю дверь. Если он все еще липкий, значит, он не чистый. Затем вымойте руки.

Теперь это становится «развлечением» — соскребите пену, которую вы видите, обычно у дверной петли (самой важной и всегда первой) и на другом конце двери, иногда самой сложной, чтобы сделать это правильно, потому что защелка у каждой камеры разная. Помните, куда именно он пошел! Ваша задача — продублировать его позже.

Соскоб — особенно если вы стараетесь не удалить всю краску — не всегда эффективно. Возможно, вам придется смочить остатки с помощью Windex или Goo Gone или нанять зубочистку, чтобы удалить эту ленту (клей, которым склеена пена). И не беспокойтесь, если вы поцарапаете краску, эта часть все равно окажется под войлоком.

Далее

После того, как соскоб приступит к чистке, обработайте эти пятна с помощью Windex и убедитесь, что ничего не осталось.Не торопитесь. Остатки будут препятствовать правильному прилипанию войлока. И дважды убедитесь, что прижимная пластина * безупречна *.

Ой, погоди, теперь самое интересное

Проведите маленькой отверткой с плоским лезвием по стыковочному пазу дверцы пленки, удерживая камеру над бумажным полотенцем. Первый проход — самый продуктивный. Убедитесь, что ничего из этого не попадает обратно в камеру! Выдуйте его, если это произошло, не трогайте его, если можете этого избежать. Иногда это выходит легко, иногда — нет.Вы даже можете запустить зубочистку в канавку, сначала слегка разгладив ее небольшими плоскогубцами для достижения наилучших результатов. Древесина не оставляет следов! Зубочиститель пригодится для вешалок. ЗАМЕТЬТЕ, что я не пытаюсь убрать липкость канавок, я оставляю это для того, чтобы струна оставалась на месте.

Положи все обратно!

Войлок довольно легкий, разрежьте полосы металлической линейкой и очень острым ножом для хобби, а затем разрежьте кусочки по размеру пространства. Вы можете соединить кусочки вместе, чтобы получились более длинные полосы, обычно ширина — сложная часть, особенно с зеркальными бамперами.При необходимости он слегка растянется. Я использую ножницы для бинтов, чтобы отрезать их по длине. Snip!

Помните, я сказал, что не пытаюсь дезинфицировать стыковочные канавки дверцы пленки, я оставляю их немного грязными, чтобы липкость помогла веревке оставаться на месте. Между этим и сжатием я обнаружил, что мне нужно склеить только концы, что я и делаю с помощью Pliobond. Затем я засовываю ее глубоко в канавку с помощью пинцета для хобби и держу там, пока провожу струну по канавке, а затем утрамбовываю ее на месте.Затем я вырезал его по размеру и приклеил дальний конец. Плиобонд полезен, но неприятен, обратите внимание, я использую зубочистку, чтобы нанести его, я вставляю зубочистку в тюбик, чтобы не сжимать ее. Когда вы делаете это как модельный клей, он просто продолжает выходить.

Как только это сделано, я закрываю дверь, чтобы сжать веревку и убедиться, что я все еще могу удобно закрывать и открывать дверь. (Однажды я вынул прядь из веревки, чтобы она лучше подходила к камере меньшего размера. Сработало нормально.) Раздел из двух частей, где находится кнопка сброса счетчика пленки, немного сложнее. Не торопитесь, у вас много струн…

Что осталось?

Убедитесь, что дверца открывается и закрывается должным образом, затем дайте камере проветриться на ночь с открытой дверцей, чтобы внутри не оставался дым, который затуманил бы стекло или затронул окрашенные поверхности. Будьте готовы к съемке на следующий день, прокатитесь и наслаждайтесь!

Новые печати и типичная бойня:

Ссылки по теме

Bronica SQ световые уплотнения | Фото.net Фото форумы

Причина, по которой защитные пленки Bronica плохо защищают от утечек света, заключается в том, что их светозащитные уплотнения вообще не были хорошо продуманы. В зависимости от того, какое поколение пленок SQ или ETR у вас есть, они могут быть немного суетливым кошмаром, когда их пена разлагается настолько, что вызывает утечки. Многие владельцы терпят поражение после нескольких попыток самостоятельной замены уплотнений, поэтому иногда может казаться, что большинство бывших в употреблении задних поверхностей, выставленных на продажу, имеют протечки.

Проблема в том, что Bronica, по-видимому, споткнулась о ковер, ударилась головой о каменную стену и полностью забыла все, что они когда-либо знали о практичности киножурнала, когда они переходили от фокальной плоскости S2 и серий EC к ETR и Камеры SQ. Задние уплотнения на профессиональных сменных задних панелях среднего формата очень сильно изнашивались и изнашивались, поэтому большинство разработчиков камер старались минимизировать количество требуемых уплотнений и максимально упростить их замену. Например, это ЕДИНСТВЕННАЯ вещь, из которой Hasselblad не превратился в адский хэш: журналы Hassy по сути имеют только единственное уплотнение в темном слоте скольжения, которое относительно легко сделать и заменить своими руками (есть полупостоянное бархатное уплотнение. с другой стороны, но длится пятьдесят лет).

Bronica по какой-то необъяснимой причине применила противоположный подход с некоторыми версиями задней части SQ: проклятая штука имеет что-то вроде дюжины маленьких кусочков пены в случайных местах, разных размеров и толщины, несколько в очень сложных областях. снять / заменить аккуратно (уплотнение у крючков защелки особенно сложно с точки зрения толщины и гибкости). Если вам не повезло с самой замысловатой задней версией, замена уплотнения может стать настоящим испытанием.

Хорошую иллюстрацию расположения нескольких уплотнений можно найти на странице Дейва Томаса Bronica SQ.Вот прямые ссылки на фотографии задней крышки с его веб-сайта:

Задние световые уплотнения петель от Дэйва Томаса

Задние

Задние открывающиеся световые уплотнения от Дэйва Томаса

Ремонт старого пленочного фотоаппарата, часть 3: Установка световых барьеров и съемка

Даже если вам удастся взять старую пленочную камеру, которая исправна и механически исправна, вам нужно немного ее починить. Вам не нужно снимать и смазывать вещь, но вам следует заменить световые уплотнения, амортизаторы зеркал и, возможно, провести некоторую базовую чистку.Тогда вы будете готовы к вашим первым кадрам в кино.

В первой части этой серии мы взяли старый Olympus OM-2n, ручную 35-мм пленочную SLR, которая была в основном в отличном состоянии, но имела заклинивший затвор и рычаг намотки пленки. Во второй части мы выявили проблему, попутно вызывая несколько собственных. На этот раз мы включаем камеру и работаем. Мы добавим линзу, проверим, что все работает, добавим уплотнения и закроем пленку.

Найдите запасные световые уплотнения

Большинство пленочных фотоаппаратов закрывают заднюю дверцу от попадания света внутрь и повреждения пленки световой ловушкой вместе с пеной или мягким шнуром.Некоторые современные камеры отказываются от какой-либо печати, полагаясь на блокирующие каналы черного цвета, которых достаточно, чтобы предотвратить попадание постороннего света.

Замена пены — это немного неудобно, но несложно. Вы соскребаете старую густую пену и вставляете новую. Лучше всего для начала придерживаться того, что было. Пряжа или шнур легче подогнать, но они менее мягкие и могут вызвать нагрузку на петли, когда вы их с силой закроете.

Эта пена имеет липкую спинку. Пена

поставляется как в предварительно нарезанных наборах (для популярных фотоаппаратов), так и в виде листа, который вы разрезаете сами.Я выбрал лист, так как он получается намного дешевле, и у вас еще много осталось для следующего проекта или на случай, если вы испортите эту первую попытку. Я использовала самоклеящуюся пену Peel-and-Stick. Также можно найти пену, для которой требуется клей.

Вариант клея может показаться более сложным, но с липкой пеной трудно справиться. Он прилипает к сторонам канала, а не ко дну.

Погуглите модель вашей камеры, чтобы узнать, какая толщина вам нужна. Скорее всего, он будет 1 мм, но может быть немного толще.Я использовал для этой камеры 1 мм.

Очистите мусор

После того, как вы соскребете все самое плохое, самое время вызвать химикаты. Вы можете попробовать небольшое количество жидкости для зажигалок (нафта) или изопропилового спирта. Лучше всего для меня оказался алкоголь. Ватная палочка будет слишком большой, но вы можете отрезать кусочек ваты и использовать спичку или палочку для еды, чтобы очистить канал ( или, кхм, надежная лопатка — Ред. ) .

Палочки для еды: чего они не умеют?

Чтобы упростить задачу, снимите заднюю часть камеры, если это возможно, и заклейте обрывок карты затвором, чтобы защитить его.

Защитите ставень.

Не торопитесь. Вы хотите, чтобы поверхности были как можно более чистыми, прежде чем устанавливать новые герметики. Важно удалить весь мусор и пену, которые уже есть. Уплотнение может выглядеть нормально и по-прежнему обеспечивать приличную защиту от света, но постепенно отслаивается и заклеивается створка. Вам нужно сделать эту работу только один раз.

Для того, что нелегко отделить жидкостью и мягкими инструментами, я нашел лучший инструмент — небольшую отвертку.Он может поцарапать лежащий под ним металл, но его все равно прикрывают. Я также вырезал конец палочки для еды, чтобы сделать скребок с долотом и прижим для поролона. Что сказать — люблю подручные средства.

Вырежьте и установите новые световые уплотнения

Это самая сложная часть. Или второй по хитрости, как мы увидим, когда подойдем к зеркалу. Вам нужно нарезать тонкие полоски пенопласта — попробуйте стальную линейку, острый нож для поделок или нож для резки коробок / канцелярский нож). Затем удалите небольшой кусок подложки и нанесите липкую пену на один конец канала.

Полоску из пенопласта, разрезать и наклеить.

Я обнаружил, что если вы поставите один конец на место, вы можете отогнуть кусок на несколько дюймов, затем туго натянуть его на канал (не растягивать), а затем использовать край вашей линейки или палочки для еды. кончик стамески, чтобы толкнуть его домой. Если с первого раза не получится, клей на поролоне выдержит несколько попыток.

Не забывай о концах.

Убедитесь, что вы заполнили все каналы, и обратите внимание на переключатель сброса счетчика. Это, вероятно, будет вверху справа, рядом с затвором и устройством намотки пленки.Это небольшой переключатель, который находится в канале и срабатывает, когда вы открываете заднюю крышку, сбрасывая счетчик пленки на ноль. Я заправил за него пену с обеих сторон; вы хотите заблокировать любой свет, но не останавливать действие переключателя.

Зеркальный демпфер

Сделайте глубокий вдох.

Когда вы делаете снимок на SLR или DSLR, зеркало поднимается в сторону, позволяя свету попадать на пленку. У камеры есть несколько подушечек из пеноматериала, которые смягчают удар зеркала о верхнюю часть зеркального бокса.Это может уменьшить вибрацию камеры, а также защитить зеркало. Точное положение зависит от производителя и модели; в моей камере четыре пэда, два маленьких квадрата и два узких прямоугольника. Я увеличил экспозицию на этой фотографии, чтобы показать вам.

Сюда идут демпфирующие подушки зеркал.

Камера на боку. Вы видите зеркало слева и экран фокусировки справа. Этот экран находится в нижней части пентапризмы, когда камера находится в вертикальном положении.

Я соскреб старый мусор, стараясь не коснуться экрана фокусировки или зеркала.Зеркало почистить можно, но если испортите экран, значит, вы облажались. Некоторые, но не все SLR имеют сменные экраны.

Затем я нащупал пену, разрезал ее и, используя остроконечный пинцет и мою верную палочку для еды, поместил их. Для этого нужна твердая рука, так что не пытайтесь делать это с похмельем.

После того, как это было сделано, я выдул пыль с помощью груши (не используйте баллонный воздух — это лениво, экологически вредно и слишком жестко), очистил заднюю часть, заменил заднюю часть и закрыл ее.Пена оказывает небольшое сопротивление закрытию задней двери, но закрывается хорошо. Надеюсь на успех.

Объектив

Если вы следовали совету по покупке в части первой, возможно, вы купили целый комплект или фотоаппарат с объективом. Если нет, найдите его. Я пошел в местную кинолабораторию и спросил, есть ли у них что-нибудь под рукой. У них был объектив Vivitar 28mm за 40 евро (49 долларов), что казалось вполне подходящим вариантом. Я бы предпочел объектив Olympus Zuiko, потому что он просто фантастический, но чистый, работает и цена подходящая.

Тестирование, тестирование

Установив объектив, я смог протестировать камеру. Я проверил ручной и автоматический режимы, и в обоих случаях стрелка в видоискателе показывала разумное значение. Диафрагма объектива закрылась, когда я спустил затвор, и сам затвор, казалось, работал нормально на всех выдержках. Кроме того, сработал счетчик кадров, компенсация экспозиции и диск ISO повлияли на показания экспозиции, как и ожидалось, и все ручки и диски чувствуют себя хорошо.

Я немного беспокоился об этом, потому что не было возможности подтвердить, что внешняя ручка задействовала диск внутри камеры без этого теста с включенным объективом.Я проверил счетчик по показаниям другой камеры, чтобы убедиться, что он в порядке. Я скрестил пальцы.

Все проверено! Теперь оставалось только загрузить пленку и снимать. На моем первом рулоне пленки осталось всего несколько кадров, и дела пошли очень хорошо. Один или два раза ставень открывался, так что я должен разобраться в этом, но в остальном, похоже, это был ошеломляющий успех.

Подведем итоги этого путешествия. Я заплатил 35 евро (43 доллара) за камеру, 40 евро (49 долларов) за объектив и около 7 евро (8 долларов. 50) для поролона (достаточно, чтобы хватило еще на 10 камер, легко). И он не только работает, но я знаю , как работает . Я никогда не чувствую, что у меня что-то есть, пока я не разобрал это, и мне приятно знать, что если что-то сломается, у меня есть приличный шанс исправить это снова.

А ОМ-2н? Как это на самом деле делать снимки? Это очень хорошо. Дисплей видоискателя немного мал, и нужно немного привыкнуть к расположению кольца выдержки вокруг крепления объектива.Но автоматический режим в сочетании с простой компенсацией экспозиции похож на использование современной камеры. Рекомендуемые.

Light Seals пена Струнного типа, 1,3 мм — 2,5 мм (Ш) x 220 мм (Д), Толщина 1,5 мм , 24 шт.

Это легкий пенопласт (губка для прокладки) для камеры черный ход. Тип строки, Длина 220 мм.
Толщина 1,5 мм, эти материалы идеально подходят для ремонта утечек света на бэкдор

Пожалуйста, выберите ширину
1. 3 мм, 1,4 мм, 1,5 мм, 1,6 мм, 1,7 мм, 1,8 мм, 1,9 мм, 2,0 мм, 2,1 мм, 2,2 мм, 2,3 мм, 2,4 мм, 2,5 мм

24 шт. струн из пенопласта в нем, вы можете отремонтировать множество фотоаппаратов.

Наклеиваются на спину (самоклеющиеся), при установке клей не требуется.

Plus 1 шт. бамбуковой палки в комплекте.

Материал — пенополиэтилен производства INOAC Japan ( http://www.inoac.co.jp/: самый известный японский производитель пенопласта)

Этот товар представлен как на фото выше (оба конца строки соединены на листе пенопласта),
Вы можете хранить их как 1 лист пенопласта, вы не будете испортить разобщенность.
При использовании комплекта уплотнений обрезайте оба конца, как следующие 1 до 4



Установка проста.


Стоимость доставки

Азия : 7,40 долл. США (заказная авиапочта)
Европа и Океания : 8,40 долл. США (заказная авиапочта)
Южная Америка и Африка : 8,80 долл. США (зарегистрированный авиапочтой)

США
: $ 7.20 США (незарегистрированная авиапочта)
Австралия : 4,60 доллара США US (незарегистрированная авиапочта)
Canad a: 4,60 доллара США (незарегистрированная авиапочтой)


Пена Light Seals Струнного типа,
220 мм (L) x 1,5 мм (T) 24 шт.

Пена толщиной 1,5 мм

$ 7 долларов США


[Назад]

Hasselblad Historical — Как заменить световые пломбы в киножурналах Hasselblad

Как заменить световые пломбы в киножурналах Hasselblad

пользователя Q. Г. де Баккер и Стефан Хейманн,

Одной из инновационных функций, которые Виктор Хассельблад представил в своих камерах, была взаимозаменяемость все компоненты.
В результате, чтобы иметь возможность переключаться между типами пленки в любой момент и без потери пленки, вам нужно всего лишь дополнительный кассетный магазин с необходимой плёнкой. Не нужно носить с собой две камеры, каждая с другую пленку или для удаления частично экспонированных пленок.
Идея, конечно, была не нова: такие камеры, как Graflex, Виктор Хассельблад также активно использовал. была съемная пленка держатели (на самом деле, у них были только съемные держатели для пленки), давая возможность менять тип пленки на каждом кадре.

Чтобы иметь возможность переключать журналы с пленками в середине ролика или иметь загруженные журналы с пленками наготове, должны быть некоторые средства защиты пленки от света, когда журнал не находится на камере. Тонкий металлический лист — темная горка — для этого используется.
Темная заслонка вставляется через прорезь на одной стороне магазина для пленки, полностью закрывая заслонку для пленки. Конечно, это отверстие также не должно пропускать свет внутрь пленки. В киножурналах Hasselblad световая ловушка расположена на одной стороне прорези, эффективно закрывая ее как при вставке, так и при удалении темного слайда.

Световая ловушка состоит из двух частей: пенопласта и сложенной пластиковой пленки. Пенная подушка обеспечивает необходимая эластичность, позволяющая темному слайду сжимать подушку при вставке и снова пружинить, уплотняя открытие полностью, когда темный слайд удален.
Пластиковая пленка, завернутая поверх прокладки из пеноматериала, защищает пену от острого края темного слайда.

Пенопласт для световозвращения (арт.13067)
Фольга для световода (арт. № 13508)

Пенопласт со временем портится. Он теряет эластичность, больше не расширяется, чтобы запечатать паз, когда темный слайд удален, начинает крошиться и со временем превращается в липкую слизь. Это ухудшение вызвано химическая нестабильность пенопласта и не зависит от использования (хотя рекомендуется не хранить журналы с пленкой со вставленным темным предметным стеклом, избегая длительного сжатия поролонового тампона).В виде в результате пломба перестанет выполнять свою функцию.

Пойдет ли свет на пленку через прорезь для темного слайда, зависит не только от состояния пленки. прокладка из пеноматериала, но также на уровне внешнего освещения и положении прорези относительно источника света. Утечки света — это случайное явление, когда пломба начинает ломаться, хотя со временем они могут и станут более частыми.

Типичные утечки света, появляющиеся в левой части изображения

Последствия дефектной печати всегда проявляются преимущественно в левой части изображения, даже если свет входит в магазин с правой стороны изображения (темная прорезь слайда, через которую проходит свет вход также находится с левой стороны камеры, но помните, что изображения на пленке перевернуты).
Однако свет, проникающий через щель, не может сразу попасть на пленку — плоскость пленки утоплена — но сначала отражается от границы заслонки пленки напротив темной прорези слайда.

На изображении слева показан вид спереди 501 CM со снятой линзой, вспомогательным Затвор открылся, и темный затвор снял.Видимая «вафельная» картина — это давление магазина. пластина.
Свет направлен на темную прорезь слайда и, как хорошо видно, отражается от противоположной стороны. край.
Хорошо видны также два V-образных паза Hasselblad.

Трудно сказать, сколько времени потребуется, чтобы прокладка из пеноматериала рассыпалась настолько, чтобы произошли утечки света. Однако несомненно, что световые ловушки рано или поздно придется заменить.
Утечки, конечно, испортят открытые кадры. Это может быть не более чем легким раздражением, но для профессионалов фотографы могут также привести к значительному финансовому ущербу, потере репутации и репутации. Поэтому это Настоятельно рекомендуется регулярно менять световые ловушки до появления утечек света.
Трудно сказать, как часто это должно происходить, но меняйте световую ловушку в журнале раз в год, раз в год. не реже одного раза в два года, следует надежно предотвращать утечки.

При замене световых ловушек не всегда необходимо заменять обе части. Пенопласт — важная часть, и потребуется замена. Однако пластиковую пленку необходимо заменять только в том случае, если на ней видны трещины, разрывы или другие дефекты. явные признаки сильного износа.

Инструкции:

Замена уплотнения — простая процедура, и для этого потребуется только небольшая отвертка.

После удаления темного слайда первое, что нужно сделать, это удалить винты, удерживающие переднюю пластину магазина.

Обратите внимание, что в старых магазинах один винт — нижний левый (A) — немного длиннее остальных.

При снятой передней панели уплотнение видно справа сторона руки (на фото показана только поролоновая прокладка на своем месте).

Теперь видны и некоторые другие части, которые требуют нашего внимания, когда передняя панель отключена.

Под пленочными воротами находится поворотный рычаг (D).Когда темный слайд вставлен, он сдвигает треугольную губу на правом рычаге качалки вниз, перемещая левую руку вверх в отверстие в магазине (вверху винт в нижнем левом углу), блокирующий спуск затвора. Проволочная пружина (D) под правой рукой поднимает ее. снова, когда темный слайд удален.

Вдоль нижнего края магазина расположены два отверстия, которые крепятся к выступам на задней стороне камеры. Пружины из тонкой металлической фольги (B) над этими отверстиями помогают отрегулировать правильное гнездо объектива в соответствии с расстоянием между плоскостями пленки.

Убедитесь, что ни одна из этих частей не смещена и не выпадает.

Над заслонкой пленки находится рычаг (C), который блокирует кнопку спуска магазина пленки, когда темная заслонка не закрывается. вставлен.
Убедитесь, что и эта деталь не смещена.

Полностью удалите две части старого уплотнения.
Выбросьте пенопласт и осмотрите фольгу. В случае повреждения его потребуется заменить.В противном случае его можно использовать повторно.

Установите фольгу на место.
Более длинная часть со скошенными концами входит в паз магазина. Прямой конец находится на дальней стороне ворот фильма.

Поместите поролоновую подушку в углубление поверх фольги. Убедитесь, что сторона, покрытая металлической фольгой, обращена вниз.

Сложите фольгу на подушку из пеноматериала.

Верните переднюю пластину магазина на место, вставьте и затяните винты.

Часть фольги, завернутая поверх прокладки, подпрыгнет, когда вы уберете пальцы, что затруднит ее чтобы удерживать ее в надлежащем положении при замене передней панели.
Его можно удерживать с помощью темного слайда, который, конечно, достаточно тонкий, чтобы позволить передней пластине сидеть вместе с ползунком, удерживая фольгу на месте.

В приведенных ниже инструкциях

Paillard показано, как использовать слайд.

Paillard Inc. — Сервисно-техническая информация № 12
Инструкции по замене световых ловушек на всех журналах Hasselbald [sic]

Paillard Incorporated распространяла продукцию Hasselblad в США. обслужил оборудование Hasselblad и подготовил ряд инструкций. Ниже Сервисно-техническая информация № 12, с инструкциями по замене световых ловушек на Журналы Hasselblad.

Хотя световая ловушка и способы ее замены остались неизменными со времени изготовления этого листа, Следует отметить несколько улучшений конструкции журнала.
Сразу бросается в глаза большое « смотровое отверстие », проходящее через прижимную пластину, позволяющее визуально проверить номера кадров. печать на бумажной основе пленки. Менее очевидным, возможно, является изменение механизма, блокирующего спуск затвора камеры при вставке темного слайда.
Пружина «D» на первой фотографии Пайярда, когда ее толкает темная задвижка, закрывает отверстие над нижним левым угловым винтом. Темный слайд будет дотягивайтесь до пружины «D», только когда она почти полностью вставлена. Это также означает, что чтобы поднять блок, темный слайд нужно только нарисовать очень маленьким образом. В результате очень легко выпустить камеру, не заметив что темный слайд не нарисован и все еще покрывает пленку.
В более поздних версиях пружина «D» был изменен на форму, показанную на фотографиях выше, с подпружиненным рычагом, блокирующим выпуск и поднимающим снова заблокировать, когда темный слайд вставлен или нарисован наполовину соответственно.

Авторские права 2004, 2007 — Q.G. де Баккер и Стефан Хейманн. Все права защищены.
Все материалы на этом сайте защищены законом. Несанкционированное использование запрещено.
— Исторический Хассельблад —

Light Seals на Fuji GSWiii 690

Второй раз в этом месяце я заменяю световые барьеры на своих старых камерах. Раньше это была моя очень широкоформатная камера Fuji G617.Это упражнение прошло успешно.

Я думал, что у меня были утечки света в mmy Fuji GSW 690 с прошлого лета, вскоре после того, как я получил его из Японии. Некоторые фотографии, казалось, указывают на проблему. Ниже приведен пример похода в Монтану прошлым летом. Был яркий солнечный день, и я весь день не снимал камеру. Полосы, как я подозреваю, возникли из-за проблем со светонепроницаемым покрытием на одном или другом конце камеры.


Вот и решил заменить сальники. Проблема с уплотнителями света камеры в том, что все они, кажется, использовали один и тот же самоклеющийся вспененный материал.Эта пена через десятилетия портится и превращается в смолистое вещество черного цвета. В моем случае куски сместились и начали размазываться по опорной пластине в дополнение к неспособности удерживать свет.

Я начинаю с защиты линзы. Я кладу кусок ткани на заднюю часть объектива, чтобы не допустить попадания мусора или упавших инструментов на объектив, чтобы защитить его.

Первая проблема — удалить старую гадость, оставшуюся от оригинальных пломб. Я сделал это с денатурированным спиртом. Я начал использовать ватные палочки (в Великобритании).Я обнаружил, что мне пришлось бы пройти через многие из них, поскольку черная смола требовала большой очистки. Я перешла на бамбуковые шпажки. Я отрезал их острием стамески и механически соскребал основную часть материала. Затем я перешел на кусочки бумажного полотенца (кухонный рулон в Великобритании), намотанные на кончик шпажки, смоченной в спирте, и протер каналы световода.

Световые пломбы состоят из 4 штук. Две короткие широкие секции (шириной 7 мм) и две длинные тонкие (шириной 3 мм) секции. На дальнем конце обратной стороны пленки короткий световой барьер прикреплен к небольшому металлическому фланцу, который прикручен к задней части.Три маленьких винта необходимо удалить, а фланец можно перевернуть, чтобы удалить широкую полосу поролона.


Как только старая пена удалена (долгий и утомительный процесс), я соскоблил тонкий слой клейкой основы, все еще прилипшей к металлу. Это несколько сложнее, и я не уверен, что это полностью необходимо, но я хотел быть уверенным, что новая пена имеет прочную основу.

Существуют различные источники пенопласта. Я купил несколько лет назад для проекта. Это мелкий пенопласт с закрытыми порами толщиной около 1 мм. У него не было клейкой основы. В некоторых местах сети рекомендуют нанести клейкую основу на пенопласт. Думаю, это хорошая идея. Один совет — смазать клей спиртом, чтобы он «не липнул» во время нанесения. Спирт со временем испаряется, а клей остается.


На пенопласте, который я купил, не было клея. В моем проекте светового уплотнения Fuji G617 я использовал контактный цемент. Это сработало, но было беспорядочно. Для этого проекта я попытался использовать дополнительный клей 3M PMA (Positionable Mount Adhesive), который я использую для крепления фотографий.По сути, это клей, нанесенный на вощеную бумагу. После того, как я вырезал каждый кусок пенопласта, я прижимаю его к PMA, и это делает лист пенопласта самоклеящимся.

Каждый кусок пенопласта разрезается сначала по ширине, а затем по длине. Я использовал нож для хобби Exacto. Короткую деталь рядом с петлей я поставил первой. Затем установите длину длинных тонких кусочков.

Длинные тонкие кусочки, которые мне нужно было увеличить, добавили немного лишней длины. Я обрезал каждый конец круто изогнутым «шарфом». Стыковое соединение под прямым углом обеспечило бы легкий путь для прохождения света. Шарфное соединение перекрывает два конца, создавая эффективный световой блок.Легче всего наносить верхнюю тонкую деталь, поскольку световозвращатель представляет собой одну длинную линию. Нижняя тонкая деталь имеет две выемки вокруг мест, где находятся кнопки отсоединения рулона пленки. Терпение здесь приведет к тому, что вокруг этих прогулок будет аккуратно проложена световая печать.

Деталь шарнирного соединения

Как только все заглушки установлены на место, я осторожно продуваю всю заднюю часть камеры, чтобы убедиться, что от работы не осталось посторонних предметов.

Сделайте свои собственные световые барьеры

Создайте свои собственные световые барьеры

Уплотнения из пеноматериала

Вы только что получили прекрасную камеру по отличной цене, и теперь вы заметили, что поролоновые световоды такие же липкие, как старые жевать жвачку на солнышке — что делать?

Когда мне надоело покупать комплекты предварительно нарезанной пены для ужасные цены, я послушался совета Гэри Хелфрича и получил один линейное основание из пенополиуретана Isoloss шириной 4 фута, 1/16 дюйма толстый от McMaster Carr Industrial Supply. Он доступен как тонкий, как 1/32 дюйма, и дает отличные легкие уплотнения — я использовал его на мои 35-мм зеркальные фотоаппараты Olympus, задники Mamiya Press, увеличители и т. д. кажется более прочным, чем пена OEM, которую используют многие камеры, и мое собственное тестирование показывает, что он неплохо работает с HIE и Konica 750 если вас беспокоит инфракрасный порт.

См. Www.mcmaster.com, и ищите номер детали. 87355K13. Это номер для толщины, которую я использовал на своих Mamiyas и Olympuses, но она будет также даст вам ссылку на страницу каталога PDF, где перечислены другие толщины.

Купленный мною лист размером 1х4 уже предоставил материал для полдюжины задних панелей камеры плюс увеличитель, и это просто дюйм или около того из 48 дюймов. Значительно меньше 50 центов за спину, и не нужно ждать доставки запчастей.

Так что насчет войлока?

Войлочные уплотнения прочнее пенопласта, но иногда они есть. портиться от износа, гниения, плесени и плесени. Как это происходит, McMaster-Carr также предлагает черный бархат с низким ворсом, как в однотонном исполнении. и самоклеющиеся стили.Видеть www.mcmaster.com и поиск по артикулу 88015K43 (обычная) или 88015K63 (клейкая). По моему опыту, это очень хорошая замена большинству войлочные уплотнения, в том числе фетровый фетр для кассет диаметром 70 мм.

Как мне это сделать?

Для начала нужно снять старые пломбы. Снимите то, что вы банку, затем удалите остатки растворителем. Я использую ацетон, но У меня нет пластиковых корпусов — если есть, убедитесь, что растворитель вы используете безопасно для пластика.

Новый материал можно приклеить с хорошим резиновым контактом клей, доступный в лучших строительных магазинах или (опять же) Макмастер-Карр.


Эту страницу написал Джош Патнэм. Пожалуйста, не стесняйтесь присылать по электронной почте вопросы, комментарии, исправления, предложения, и т.п.


Домашняя страница Джоша Патнэма | Страница велосипеда Джоша.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *