Язык фото человеческий: Картинки d1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d1 87 d0 b5 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d1 8f d0 b7 d1 8b d0 ba, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d1 87 d0 b5 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d1 8f d0 b7 d1 8b d0 ba

Содержание

Приложение для распознавания мяуканья поможет понять, чего хочет ваша кошка

  • Кристина Криддл
  • Би-би-си

Автор фото, MeowTalk/Akvelon

Инженер Хавьер Санчес, принимавший участие в разработке голосового помощника Алекса компании Amazon, создал приложение для смартфонов, которое «переводит» кошачье мяуканье на человеческий язык.

Программа MeowTalk слушает издаваемые животным звуки и пытается распознать их значение.

Хозяин кошки, уже хорошо знающий ее поведение и желания, также может поучаствовать в создании базы данных мяуканья, которую будет собирать искусственный интеллект.

Пока что приложение ограничивается 13 кошачьими фразами, которые включают в себя «Покорми меня», «Я злой/злая» и «Отстань от меня». Согласно данным научных исследований, у животных нет одного понятно им всем языка. Каждый издаваемый звук уникален, у каждой кошки — своё мяуканье.

Поэтому у приложения нет общей базы, оно настраивается индивидуально для каждого пользователя. Программа записывает звуки животного и индексирует их. чтобы искусственный интеллект смог лучше воспринимать его голос. Понимание кошки будет улучшаться по мере использования программы.

По словам Санчеса, в будущем разработчики надеются создать умный ошейник для кошек, который сможет мгновенно переводить и озвучивать их мяуканье на понятном человеку языке.

«Мне кажется, это особенно важно сейчас, потому что из-за необходимости соблюдать социальную дистанцию людям приходится проводить довольно много времени дома со своей второй половиной — кошкой», — сказал Санчес.

«Это позволит хозяевам общаться со своими кошками или по крайней мере понимать их желания, но самое главное — находить с ними общий язык», — добавил он.

Приложение доступно в Google Play Store и App Store.

Неоднозначные рецензции

Программа была выпущена не так давно, поэтому не все рецензии пользователей положительные. Некоторые жалуются на возникающие ошибки.

«Это уже начинает действовать на нервы. Я только скачал приложение и даже не успел им воспользоваться, как начало появляться сообщение о том, что не подключен Wi-Fi», — написал один из пользователей.

«В 90% случаев я получал перевод «Я влюблена», — написал другой пользователь.

Автор фото, MeowTalk/Akvelon

Подпись к фото,

Корреспондент Би-би-си Кристина Криддл опробовала приложение на своей кошке Баффи

«Мне очень приятно думать, что мои кошки так сильно меня любят, но однажды был случай, когда они огрызались и шипели, и даже тогда приложение было уверено, что они демонстрируют любовь», — добавил он.

Но есть и положительные отзывы. Средняя оценка программы в Google Play Store — 4.3 балла.

«Если не относиться к этому чересчур серьезно, то это забавное приложение. Кто знает, может быть, со временем оно на самом деле научится распознавать мяуканье моей кошки в любой ситуации. Надежда на это есть», — написал пользователь.

«Это интересная концепция. Она мне понравилась, потому что моя кошка все время что-то говорит», — говорится в другом комментарии.

«Только в развлекательных целях»

«В большинстве случаев кошки и правда пытаются общаться с людьми, и большинство хозяев смогут им ответить», — рассказала специалист по кошачьему поведению из благотворительной организации The Animals Charity Джульетт Джонс.

Она отметила, что пытаясь понять свое животное посредством программы, хозяин может неправильно интерпретировать мяуканье своего питомца,.

«Могут возникнуть неточности, из-за чего хозяин не поймет, что на самом деле до него хочет донести кошка. Это может навредить кошке, владельцу и их отношениям — например, если кошка мурлыкает, это не обязательно означает, что она счастлива и спокойна. Мурлыканием кошка может привлекать внимание или сообщать о дискомфорте. В его нынешней форме приложение следует использовать только в развлекательных целях «, — сказала она.

«Мы, вероятно, никогда не сможем превратить кошачье мяуканье в человеческие слова, — рассказала специалист по поведению кошек Анита Келси. — Мы лишь можем немного развлечься мыслями о том, что можем их понять с нашей человеческой точки зрения. Приложение кажется забавным, и нет ничего плохого в том, чтобы развлечься со своей кошкой».

Компьютер научился понимать человеческие эмоции — Российская газета

Современные голосовые помощники давно научились распознавать фразы, которые им говорят люди. Ученые пошли дальше — они научили суперкомпьютер Watson понимать переносные значения слов. В интервью Independent руководитель подразделения IBM «Данные и искусственный интеллект» Роб Томас заявил, что язык не только является средством передачи информации, он позволяет выражать чувства и эмоции. Компьютеры будущего просто обязаны понимать все подтексты речи при взаимодействии с человеком.

Уже в недалеком будущем искусственный интеллект сможет общаться с нами как живой человек Фото: EPA

«Большая проблема для искусственного интеллекта (ИИ) — это понимание контекста и понимание значения слов-омонимов. Наряду с юмором это те нюансы, которые пока не даются ИИ и не позволяют создать систему, которая смогла бы с нами общаться как живой человек», — считает ИТ-эксперт Александр Баулин.

Инженеры называют свое обновление «продвинутым анализом эмоций». Суперкомпьютер способен полноценно поддерживать разговор с человеком на сложные темы. В частности, он понимает такие идиомы, как «на седьмом небе от счастья», «метать молнии».

Машинное понимание переносного смысла слов будет востребовано в различных сферах. Так, машинный перевод станет более «очеловеченным», смысл текстов будет точнее, появятся более широкие возможности для переноса значения крылатых выражений из одного языка в другой. «Тексты станут более близки к языку естественного общения», — полагает Игорь Дикшев, генеральный директор компании R-Labs.

Различные сервисы тоже выиграют. Общение с чат-ботами станет эффективнее, например, за счет более точного понимания контекста вопроса и, как следствие, четкого закрытия потребности пользователя. С помощью понимания переносного значения слов можно более глубоко анализировать настроение общественности в социальных сетях. Появится инструмент для выявления «токсичных» авторов, скрытых лидеров мнений, отмечает эксперт.

Watson получил широкую известность в 2011 году, когда обыграл человека в Jeopardy! — игру, в которой требуется ответить на вопросы из области общих знаний. Сейчас ресурсы суперкомпьютера используются для лечения рака, прогноза погоды и других задач.

Самый длинный язык в мире у человека

Все люди в мире индивидуальны, у каждого есть своя особенность, благодаря которой даже можно попасть в Книгу рекордов Гиннесса. Например, среди рекордов есть даже люди с самыми длинными, большими и широкими в мире языками. Необычное достоинство, тем не менее есть немало претендентов на подобный рекорд.

Топ-10 человек с самым длинным в мире языком

  1. Стивен Тейлор — гигантский язык человека.
  2. Ник Стоберл — больше всех в мире.
  3. Анника Ирмлер — самый длинный женский язык.
  4. Ник Афанасьев — успех благодаря языку.
  5. Шанель Тэппер — самая уникальная девушка.
  6. Адрианна Льюис — веселая и необычная.
  7. Байрон Шленкер — обладатель самого большого языка.
  8. Эмили Шленкер — юная рекордсменка мира.
  9. Ягья Катувал — очень оригинальный человек.
  10. Радмила Юсупова — улыбчивая девчушка.

Стивен Тейлор — обладатель самого большого в мире языка

Самый удивительный не только тот факт, что у человека самый длинный в мире и большой язык, но и то, что он продолжает расти. Работает Тейлор обычным учителем в школе. В 2009 Стивен попал в Книгу рекордов Гиннесса, с тех пор его орган стал больше на 0,5 см. Благодаря особенности человек очень популярен на родине в Англии, во всем мире. Тейлора неоднократно приглашали на телевидение, о нем писали печатные издания. Мужчина ничуть не стесняется своей уникальности, даже всячески демонстрирует. Большой язык у Стивена с детства, еще в школе он развлекал одноклассников различными трюками. Специалисты в области науки, медицины не могут объяснить, почему самый длинный, большой в мире язык продолжает расти. Сам рекордсмен по этому поводу шутит, что растет он из-за постоянных демонстраций окружающим.

Стивен Тейлор — огромный язык

Посмотреть на подобную уникальность человека захотел даже участник легендарной группы Kiss Джинн Симмонс, который пришел в восторг от такой редкости. Стивен без труда достает кончиком до носа, общая длина самого длинного органа составляет 9,8 см. Мама мужчины настоятельно просит сына не показывать наглядно лишний раз свою гордость.

Ник Стоберл — рекордсмен списка

Парень побил рекорд предыдущего участника в 2015 году, длина его органа — 10,08 см. Живет рекордсмен в США, работает комиком, художником. Он рассказывает, что после официального признания в 2015 все друзья при знакомстве с новыми людьми обязательно добавляют, что у Ника самый длинный в мире язык. Конечно, новые знакомые просят продемонстрировать подобную редкость.

Ник Стоберл — большой язык по наследству

Парень признается, очень круто иметь такой большой язык, можно легко достать до кончика носа, веселить друзей. У его отца тоже был такой феномен, поэтому можно сказать, что редкое явление передалось Стоберлу по наследству. По признанию молодого человека нелегко было официально зарегистрировать свой показатель, желание выделиться совпало с 60-м изданием Книги рекордов Гиннесса. Перед публикацией рекордсмены очень тщательно проверялись, Ник несколько раз провел измерения и, наконец, попал в Книгу, чем очень гордится.

Анника Ирмлер — девочка с очень длинным языком

В 2001 ей удалось стать рекордсменкой, продемонстрировав свой длинный орган длиной 7 сантиметров. Во время измерения нужно было высунуть язык изо рта как можно сильнее. Это удалось 12-летней девочке. В среднем длина органа, высунутого изо рта, составляет 5 см. Среди подруг подросток очень популярна благодаря такой необычности.

Анника Ирмрлер — очень длинный язык

Девочка признается, что после официального объявления достижения в школе приходилось показывать язык почти каждому ребенку, всем было интересно убедиться. Друзья не раз говорили Аннике, что язык ее самый большой и когда-нибудь она станет знаменитой благодаря этому. Ирмлер довольна, что оказалась среди уникальных людей.

Ник Афанасьев — молодой актер

Пока парень не доказал, что его орган самый длинный, никто о нем не слышал. Ник по национальности русский, в детстве родители переехали из Москвы в США. В штатах Афанасьев и прославился своей оригинальностью. Длина органа составляет 8,9 см, парень мечтал прославиться, стать известным актером, верил что у него все может получиться, ведь он не такой, как все. Молодой человек легко достает до локтя и носа.

Ник Афанасьев — человек с длинным языком

Когда-то он выложил в интернете видеоролик, посвященный своей оригинальности, просмотры за короткий срок просто зашкаливали — больше миллиона! Человек был удивлен подобной популярностью, он не ожидал такого успеха. А ведь именно благодаря этому парень начал осуществлять свою давнюю мечту — стать актером. Его пригласили сниматься в сериале для подростков iCarly, сегодня в карьере Ника уже больше десятка фильмов.

Шанель Тэппер — чемпионка среди женщин

Рекордсменка из Книги рекордов Гиннесса родом из США. Ее орган в длину достигает 9,75 сантиметров от кончика языка до верхней губы. Впервые Шанель обнаружила свою оригинальность в возрасте 8 лет, во время фотосессии с мамой на Хэллоуин. На одном фото обе показали языки, строили веселые гримасы. Во время детального рассмотрения фотографии Шанель наглядно увидела, что ее орган в два раза длиннее маминого. Потом это стали замечать одноклассники Тэппер, она даже стала популярной в школе благодаря демонстрации трюка, во время которого достает до носа.

Шанель Тэппер — рекордсменка мира по длине языка

Девушка признается, сегодня просьбы достать до локтя или носа для нее привычна, она давно свыклась с популярностью, но не перестает показывать уникальность органа. Студентка далеко не сразу решилась подать заявку в Книгу рекордов Гиннесса. Она размышляла, нужно ли ей быть такой популярной, демонстрировать язык на весь мир. Хорошо подумав, все-таки решила, что очень бы хотела прославиться. Были проведены замеры, после чего девушка официально признана обладательницей самого большого, длинного в мире языка среди представительницей женского пола. Если высунуть его на всю длину, орган оказывается даже ниже подбородка. Студентка понимает, может, кому-то ее достижение кажется не очень приятным, понятным, но у нее самой с этим проблем нет. Ведь девушка родилась такой, поэтому не стесняется данной уникальности.

Адрианна Льюис — необычная слава

Еще одна американка, чья оригинальность заключается в очень длинном ротовом органе длиной чуть больше 10 см, об этом знает весь мир. Льюис выложила ролик, где демонстрирует самый длинный, большой орган во всю длину, посмотрели видео сотни тысяч любопытных пользователей интернета. Орган очень похож на змею, легко достает до локтя, кончика носа, девушка даже умудряется дотянуться до глаз. Активно велись переговоры с представителями Книги Гиннесса, девушка успешно смогла официально зарегистрировать достижение, чем очень гордится.

Адрианна Льюис — самый большой язык среди женщин

Уникальность дочери заметила первой мать Льюис, когда той было 12 лет. Женщина отметила, что орган отличается удивительными размерами, когда ребенок начинал кривляться, или ел мороженое. Способности девочки поражали окружающих, она не стесняется, даже любит удивлять окружающих. Адрианна часто фотографируется с открытым ртом, ее изображения есть в нескольких печатных изданиях. Льюис даже создала свой канал на Ютубе, где наглядно показывает оригинальные способности, различные трюки. Девушка привыкла к нелестным комментариям окружающих и интернет пользователей, но это ее не останавливает.

Байрон Шленкер — языковой рекордсмен

Веселый американец со стороны выглядит совершенно обычно, стоит ему открыть рот, становится понятно, почему человек уникален. У Байрона самый большой в мире язык, чья ширина достигает 8,6 сантиметров. Эта ширина больше длины циновки для пива, шире Айфон 6 на пару сантиметров. Обнаружил Байрон особенность случайно. Решив помочь дочке в библиотеке по школьному проекту, увлекся просмотром экземпляра копии Книги рекордов Гиннесса. Шленкер решил самостоятельно измерить свой ротовой орган, после чего убедился, что тот оказался шире записанного в Книге рекордсмена на целый сантиметр.

Байрон Шленкер — обладатель самого большого языка

Конечно, вся семья решила, нужно подавать заявку, претендовать на место нынешнего рекордсмена мира. Теперь в родном городе мужчина местная знаменитость, чему очень рад. Супруга признается, общие друзья пары не перестают шутить над ними, но она старается не обращать внимания. Байрон очень популярен среди местных жителей, нередко его останавливают в магазине, других общественных местах, хотят сфотографироваться. Незнакомцы на улице просят расписаться на копии Книги Гиннесса.

Эмили Шленкер — уникальность по наследству

Девушка приходится родной дочерью предыдущему рекордсмену мира, уникальность досталась ей по наследству. Ширина органа меньше, чем у отца и составляет 7,3 см, тем не менее она вместе с папой вошла в Книгу рекордов Гиннесса как пара с самыми большими в мире языками.

Эмили Шленкер — дочка самого языкастого папы

Когда отец предложил ребенку вместе зарегистрировать рекорд мира, она даже слышать об этом не желала. Но после повторных измерений, окончательно убедившись, что ротовой орган Эмили действительно больше, шире записанного рекордсмена, правда, меньше, чем у отца, было принято решение подавать заявку.

Ягья Катувал — уникальный и смешной

Молодой мужчина из Непала удивляет не только своей внешностью. Выглядит он забавно, стоит ему начать гримасничать, используя свой очень большой, длинный язык, некоторые окружающие приходят в недоумение. Ягья работает водителем школьного автобуса, местные детишки хорошо знают его, некоторые даже боятся. Очень поражает длина органа мужчины, которым он может достать до лба. Чтобы попасть в Книгу рекордов Катувал собирается продемонстрировать миру сразу два трюка в одном:

  • нижней губой полностью закрыть нос
  • одновременно облизать лоб
Ягья Катувал — смешной и удивительный человек

Ягья с детства замечал необычность органа, в то время как сверстники не могли достать языком до носа, он легко доставал до лба. Друг этого необычного человека говорит, что всякие трюки Катувал начал проводить после того, как потерял все зубы, кроме одного. Сам Ягья признается, даже некоторые взрослые обходят его стороной, боятся подойти. Но он не особо сильно расстраивается, мечтает стать рекордсменом мира официально. Еще мечтает сняться в кино, возможно даже в фильме ужасов, для съемок, по его утверждению, даже грим не понадобится. Человек признается, по утрам много времени уходит на чистку большого языка. Если зубов у него вообще нет кроме одного, то с языком приходится повозиться.

Радмила Юсупова — без комплексов

Индивидуальность девочка из Уфы заметила в детстве, когда решила попасть на телевидение. Тогда мама сказала ей: «Чтобы попасть на экран, нужно отличаться от других, подумай, что в тебе особенного и расскажи». Радмила долго разглядывала себя в зеркале, кривлялась, улыбалась и отметила, что язык у нее большой и длинный, чем не особенность. Мама девочки поначалу отвергала такие выводы, утверждая, что орган такой же, как у всех. Но после измерения очень удивилась, длина органа достигала более 11 см.

Радмила Юсупова — прославилась самым длинным языком

Сегодня у Юсуповой есть аккаунт в Инстаграме, на Ютубе, где она регулярно демонстрирует на фото, видео виртуозные трюки с языком. Удивительно, но поклонников у девочки немало. Мечтает сниматься в кино, стать известной певицей. Учится Радмила на медицинском факультете, играет на барабанах в группе своего дяди, выступает в кафе.

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР в Санкт-Петербурге, афиша и билеты | 13 марта 2021 19:30

Уважаемые зрители! Бронь на билеты держится 24 часа!

Франсуа Эмманюэль
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

Франсуа Эммануэль родился в 1952 году в небольшом городке Флёрюс на севере Бельгии. Окончил медицинский факультет по специальности врач-психотерапевт. Имеет обширную частную практику. Свободное время отдает литературе. Автор романов «Обсидиановая ночь», «Меланхоличный убийца», «Соседняя комната», сборников стихов и рассказов, переведенных на несколько европейских языков, в том числе — русский. С 2004 года Франсуа Эммануэль член Бельгийской академии французского языка и литературы.

«Человеческий фактор» — многослойная, построенная по законам детектива, повесть о «белых воротничках». В преддверии мирового финансового кризиса 2008 года руководство крупной транснациональной корпорации FARB решает провести реструктуризацию и наполовину сократить штат сотрудников. Психолога Симона Кесслера просят отобрать кандидатов на увольнение. Он легко справляется с поставленной задачей, хладнокровно отбирая «дефективных личностей» по трем главным критериям – возраст, абсентеизм*, адаптируемость. Однажды Кесслеру дают поручение познакомиться с управляющим директором компании и вынести медицинский диагноз о его психологическом здоровье. Знакомство с пожилым человеком, питомцем детского нацистского приюта Лебенсборн, заставляет психолога радикально пересмотреть свое отношение к ценностям, которые он раньше разделял. Кесслер обнаруживает, что инструкции, которыми он пользуется в своей работе, скопированы с технологических регламентов, разработанных инженерами нацистской Германии для истребления «неполноценных» граждан Польши и Советского Союза.

«Иногда одно слово заменялось другим, иногда внедрялись целые чужеродные заплатки из современной технической лексики, а все вместе сплеталось в плотную словесную ткань, химерическое сочетание абзацев и фраз, которое рождало странные и даже шокирующие ассоциации. Ужасала не только бессмысленность, но еще и то, что в хаотичности этого нагромождения проглядывала некая система. Словно из-за какого-то вируса или генетического дефекта два документа беспорядочно перепутались и проросли друг в друга, так что в результате получился бессвязный, но грамматически правильный текст. Как будто неизвестный отправитель положился во всем на игру случая, но как раз эта нарочитая нечаянность и создавала стойкое неприятное ощущение».

*абсентеизм — (от лат. absens (absentis) — поведение, характеризующееся уклонением от исполнения служебных обязанностей.

Перевод с французского — Н. Мавлевич
Режиссёр — Алексей Астахов
Сценография — Евгений Никифоров
Костюмы — Алексей Порай-Кошиц, Анна Ицкович
Звуко- и видеооператоры — Татьяна Сарычева, Дмитрий Ширкин

Действующие лица и исполнители:
Симон Кесслер — Владимир Селезнев
Карл Розе — Пётр Семак
Линн Сандерсон — Наталья Акимова
Жак Паолини — Адриан Ростовский

Матиас Юст — Игорь Иванов
Люси Юст — Ирина Тычинина
Арье Нейман — Алексей Зубарев
Спектакль ведет помощник режиссера Елена Сперанская

Продолжительность: 1 час 30 минут. Премьера состоялась 15 мая 2013 года.

Обращаем Ваше внимание на возможные изменения в составе актеров.

Фото и видео

Международный день родного языка — Парламентская газета

фото: агн москва

21 февраля в разных странах мира отмечается Международный день родного языка. Праздник был провозглашен Генеральной конференцией ЮНЕСКО 17 ноября 1999 года и отмечается с 2000 года. Дата была выбрана в знак памяти событий, произошедших в Дакке (Бангладеш) 21 февраля 1952 года, когда от пуль полицейских погибли студенты, вышедшие на демонстрацию в защиту своего родного языка бенгали, который они требовали признать одним из государственных языков страны. По оценкам ЮНЕСКО, половина из примерно 6 тысяч языков мира могут в ближайшее время потерять последних носителей.

21 февраля 2003 года по случаю Международного дня родного языка Генеральный директор ЮНЕСКО Коитиро Мацуура отметил: «Почему столько внимания уделяется родному языку? Потому что языки составляют неповторимое выражение человеческого творчества во всем его разнообразии. Как инструмент коммуникации, восприятия и размышления, язык также описывает то, как мы видим мир, и отражает связь между прошлым, настоящим и будущим. Языки несут следы случайных встреч, различные источники, из которых они насыщались, каждый в соответствии со своей отдельной историей».

Ежегодно в рамках празднования Дня родного языка в разных странах проходят различные мероприятия, посвященные определенной теме и нацеленные на содействие уважению, а также на поощрение и защиту всех языков (особенно языков, находящихся на грани исчезновения), лингвистического разнообразия и многоязычия.

Так, в разные годы проведение Дня было посвящено, в частности, взаимосвязи между родным языком и многоязычием, особенно в образовании, системе Брайля и языку жестов, охране нематериального наследия человечества и сохранению культурного разнообразия, роли языка, на котором ведется преподавание в школах и другим.

Согласно данным международной организации SIL International, в настоящее время в мире насчитывается более 7 тысяч языков. И только 560 из них активно используются в государственной и образовательной сферах. При этом, чтобы язык мог существовать, на нем должны говорить более 100 тысяч человек. Самыми распространенными и употребительными языками считаются английский, китайский, русский, французский, испанский, хинди, португальский и арабский.

К слову, 54% ресурсов Интернета — на английском языке, и всего 6% — на русском.

О значении фотографии в современном мире

Фотография – это язык, говорящий на уровне эмоций. Причем, язык этот достаточно сильный. Порой он вызывает такое волнение у зрителя, такую бурю чувств, что человек в одних случаях начинает плакать, в других —  громко и искренне, от души,  смеяться… Языком фотографии можно рассказать историю не только одного конкретно взятого человека, но и целой семьи, целого рода, а порой даже и всего человечества.  Фотография показывает нам мир таким, какой он был в ту секунду, когда был сделан снимок. И этот запечатленный мир остается с нами навсегда.

1. Фотографиям говорит нам о самом важном для нас

Если спросить у кого-нибудь, что именно из своих вещей он будет спасать в критической ситуации – то, скорее всего, вам ответят: фотоальбом или жесткий диск компьютера, на котором записаны семейные фотографии в цифровом виде. В случае паники человек всегда хватается за самое для него дорогое. И чаще всего это не деньги, не ювелирные украшения, а фотографии близких людей, снимки, хранящие в себе частичку прошлого, частичку уже ушедших дней жизни.

Фотографируя, мы документируем свою жизнь. Запечатлеваем самые важные, самые значимые ее моменты. Свадьбы и юбилеи, рождение детей, новоселье, отдых в далеких городах и странах… Все это имеет для нас огромное значение. Эти фотографии – наша история, история нашей семьи. На этих кадрах каждый из нас запечатлен в разные годы жизни. Совсем молодая бабушка, ещё до войны, в красивом платьице в горошек – и вот она уже в преклонные годы: морщинки, добрые глаза…

Сотни, тысячи кадров складываются по крупицам в историю жизни каждого из нас.

2. Фотография – частичка наследия человека

Наверняка каждый человек, по крайней мере, живущий в СССР, а потом и в России, это точно, принимал участие в групповых фотографированиях. Например, в школе. Вспомните: нас, ещё детей, выстраивали в три-четыре ряда, в центре стояли или сидели учителя, директор школы… Мы тогда неподвижно позировали, порой чувствовали себя скованно. Мы ведь в ту секунду даже не и не задумывались о том, что смотря в объектив фотоаппарата, смотрели в вечность! А ведь эти школьные фотографии переживут нас… Спустя много лет, а может и много десятилетий, где-нибудь на чердаке или в чулане старого среди кипы пожелтевших  бумаг наши дети или внуки найдут эти фотографии и узнают на них своих предков. Увидят совсем молодыми своих пап и мам, бабушек и дедушек. Значимость этих фотографий очень и очень велика для каждого из нас. Ведь в них отобразилось остановленное мгновение прошедшей жизни. Не зря говорят: «остановись, мгновение, ты прекрасно!».

Семейные фотографии – это кусочки нашей жизни…

3. Фотографии помогают нам в общении

Фотографическое изображение – это намного значимее, намного серьезнее, чем просто картинка. Фотография затрагивает самое потаенное, самое глубинное, что есть в нашей душе, самые лучшие, самые добрые, самые щедрые стороны природы человека. Фотография всегда вызывает у нас желание поделиться с другими тем, что мы считаем важным, интересным, самым главным.

В Интернете сейчас существует множество сайтов, на которых люди делятся своими фотографиями. Эти фотографии очень разнообразны: порой они очень личные, эмоциональные: страстные, грустные… Порой они причудливы и смешны, порой отображают какие-то интересные места, интересных людей…С помощью таких фотографий мы обмениваемся с другими людьми своими впечатлениями о том, что мы переживаем.

4. В каждом из нас фотография открывает художника

Фотография сегодня стала технически доступной, что и дает нам прекрасную возможность для собственного самовыражения. Самовыражения посредством изобразительного искусства. Многие из нас, взяв в руки фотоаппарат, начинают замечать, как милы и чисты лица детей, как мудры глаза стариков, как красивы окружающие нас просторы природы, как впечатляют наше сознание краски золотой осени… Сразу хочется начать создавать красивые фотографические картины. В такие минуты мы начинаем чувствовать себя творцами, художниками.

5. Фотография – это очень сложный язык

Посредством фотографии ее автор может выразит всю палитру человеческих чувств. Удивление, сопереживание, радость, печаль, грусть, нежность… В одном кадре могут отразится множество человеческих эмоций. Например, не все оценят пейзаж, который сфотографирован в пасмурный день. Им хочется видеть окружающую природу радостной, в буйстве множества красок, а не серой и грустной. Но ведь если в пейзаже нет ярких и насыщенных цветов – это не означает, что из него ушла жизнь! Просто в этом пейзаже жизнь другая: тихая и спокойная, неспешно текущая..  А если сфотографировать бурю, грозу… Вот где можно увидеть силу природы, ее мощь!

Если у кого-то из ваших близких вдруг возникло грустное настроение – покажите ему яркие и солнечные фотографии! И настроение у человека сразу заметно поднимется!

Фотография позволяет выразить то, что иногда нельзя выразить просто словами, когда наш словарный запас иссякает. Фотография говорит с нами на своем, визуальном языке.

6. Фотография изменяет нас

Фотографическое изображение всегда привлекает к себе внимание человека. Оно обращается непосредственно к его эмоциям. Посмотрите, например, на военные фотографии, или на снимки, сделанные в моменты трагедий, стихийных бедствий. Одно такое изображение, одни глаза взывающего о помощи человека могут сказать так много… Это работает на боле тонком уровне, на уровне нашего подсознания. Горю, беде, трагедии подвластно смыть из нашей жизни всё красочное и красивое.  Нет и не может быть способа восстановлению цвета, света и радости на таких фотографиях. Такие фотографии изменяют наше сознание. В этой кричащей черно-белости не нужно искать цвета. Но эта суровость и жизненная правда, тем не менее, способны привести нас к цвету. К свету в жизни.

В минуты скорби фотографическое изображение способно возродить в нас надежду на прекрасное будущее. На будущее, в котором появится и цвет, и свет.

Самого известного вирусолога Германии теперь переводят на русский (фото) | Кадр дня | DW

Берлин • Нет в Германии человека, который за последние несколько недель хотя бы раз не услышал это имя: Кристиан Дростен (Christian Drosten), 47-летний глава отделения вирусологии в берлинской клинике Шарите и главный эксперт по коронавирусу в Германии. Еще 1 марта, когда счет шел на десятки заболевших, он ошарашил всех сообщением, что так или иначе заражены будут до 70% немцев — и развитие событий, пожалуй, говорит о его правоте. Через несколько дней эти цифры повторила Ангела Меркель (Angela Merkel), что неудивительно — именно этот худощавый, похожий на профессора из кино человек консультирует немецкое правительство.

Коронавирус-апдейт с Кристианом Дростеном 

Дростен каждый день записывает подкаст Das Coronavirus-Update mit Christian Drosten, и это, наверное, лучшее, что сегодня можно послушать об эпидемии в немецких СМИ. Во-первых, он умеет очень просто говорить о сложных вещах, во-вторых, излучает уверенность, что все будет хорошо, в-третьих, это ужасно интересно! Чего стоит только история о том, что в теле мюнхенской пациентки живут два разных типа вируса: в горле — один вирус, а в легких — совершенно другой (это было в одном из последних выпусков подкаста). Если бы за всем этим не стояли реальные человеческие трагедии, то выпусками доктора Дростена можно было бы просто наслаждаться как сериалом. «Доктор Хаус» отдыхает!

Кристиан Дростен (в центре), федеральный министр здравоохранения Германии Йенс Шпан (справа) и глава Институт имени Роберта Коха Лотар Вилер (слева) перед совместной пресс-конференцией в Берлине

Тексты выпусков на русском языке 

Неожиданной славе Дростен, похоже, не очень рад. Сам профессор постоянно повторяет, что он — не политик, что не принимает политических решений и что частое появление в СМИ вредит его карьере как ученого, потому что в подкасте и в беседах с журналистами он вынужден все безбожно упрощать, давая неполную картину. Так или иначе, подкасты Дростена уже стали чем-то вроде коллективной психотерапии. А недавно выдержки из текстов главного немецкого вирусолога стали публиковаться и на русском языке. Читайте их тут: www.initiative-quorum.org

Смотрите также: 

  • Руки прочь: от каких поверхностей можно заразиться коронавирусом

    Вирусы на дверных ручках

    Известные науке коронавирусы выживают на поверхностях типа дверных ручек от 4 до 5 дней, оставаясь заразными. Как и прочие инфекции, распространяющиеся воздушно-капельным путем, SARS-CoV-2 может передаваться через руки и поверхности, до которых часто дотрагиваются. По крайней мере, эксперты полагают, что эти особенности уже изученных коронавирусов свойственны и новому типу инфекции.

  • Руки прочь: от каких поверхностей можно заразиться коронавирусом

    Столовые приборы

    Чтобы не заразиться коронавирусом в кафе или столовой, нужно соблюдать меры предосторожности. В теории вирус может попасть на столовые приборы, если инфицированный человек на них чихнет или закашляется. Тем не менее, по данным немецкого Федерального ведомства по оценке рисков (BfR), случаев передачи вируса SARS-CoV-2 через столовые приборы до сих пор не зафиксировано.

  • Руки прочь: от каких поверхностей можно заразиться коронавирусом

    Товары из Китая

    Может ли ребенок заразиться коронавирусом через китайские игрушки? По данным BfR, до сих пор случаев заражения через товары «made in China» не было. Согласно первым исследованиям, на картонной поверхности коронавирус остается заразным в течение 24 часов. На поверхностях из пластика и нержавеющей стали — три дня.

  • Руки прочь: от каких поверхностей можно заразиться коронавирусом

    Посылки из-за границы

    На сухих поверхностях передающиеся человеку коронавирусы долго не выживают. Поскольку жизнеспособность вируса вне человеческого организма зависит от многих факторов, в том числе температуры и влажности воздуха, ведомство BfR называет заражение SARS-CoV-2 через почтовые отправления маловероятным. Правда, с оговоркой: точных данных на этот счет пока нет.

  • Руки прочь: от каких поверхностей можно заразиться коронавирусом

    Домашние животные

    Могу ли я заразиться коронавирусом от своей собаки? А собака от меня? Риск того, что домашний питомец будет инфицирован SARS-CoV-2, эксперты считают очень невысоким, но и не исключают его. При этом животные не проявляют симптомов болезни. Однако, если они заражены коронавирусом, то могут распространять его через дыхание или экскременты.

  • Руки прочь: от каких поверхностей можно заразиться коронавирусом

    Овощи с рынка

    Заражение коронавирусом SARS-CoV-2 через продукты питания маловероятно, подобных случаев пока зарегистрировано не было. Тем не менее, перед готовкой нужно тщательно вымыть руки — независимо от эпидемии коронавируса. Поскольку вирусы плохо переносят высокие температуры, подогрев пищи может еще больше снизить риск заражения.

  • Руки прочь: от каких поверхностей можно заразиться коронавирусом

    Замороженные продукты

    Известные медицине коронавирусы типов SARS- и MERS- не любят высоких температур, однако довольно устойчивы к низким. При температуре -20 градусов по Цельсию они могут оставаться заразными до двух лет! Тем не менее, по данным ведомства BfR, случаев передачи коронавируса SARS-CoV-2 через продукты питания — в том числе замороженные — зарегистрировано не было.

  • Руки прочь: от каких поверхностей можно заразиться коронавирусом

    Есть диких животных запрещено!

    Из-за пандемии коронавируса в Китае запретили употреблять в пищу диких животных. Многое указывает на то, что коронавирус передался человеку от летучей мыши — конечно, против ее воли. Вероятно, произошло это на одном из рынков в китайском городе Ухань.

    Автор: Юлия Вергин, Елена Гункель


6 причин, почему фотография имеет значение

Почему фотография так важна?

Это вопрос, который мы все время от времени задаем. В конце концов, почему мы все время просыпаемся в 4 часа утра, чтобы сфотографировать восход солнца, когда нам было бы тепло и комфортно, лежа в постели? Почему мы тратим долгие часы на настройку наших композиций и изучение основ фотографии, когда мы можем смотреть телевизор или гулять с друзьями?

А иногда, когда у нас совсем нет творческих способностей и нажатие кнопки спуска затвора кажется самым сложным делом в мире, мы продолжаем упорствовать — но почему? Что такого привлекательного в фотографии?

Что побуждает нас продолжать работу?

В этой статье я поделюсь с вами шестью причинами, по которым я считаю, что фотография имеет значение.Надеюсь, эти идеи помогут вам найти ясность и мотивацию — и побудят вас делать снимки, даже когда кажется, что все бессмысленно и вам следует отложить камеру навсегда.

Приступим.

1. Наши фотографии говорят нам, что для нас важно

Когда вы спрашиваете людей, какие вещи они спасли бы из своего горящего дома, один из наиболее частых ответов — фотоальбом или компьютер со всеми их цифровыми изображениями.

Интересно, правда? Мы фотографировали ценные украшения даже в моменты паники.

Стремление сохранить записанные воспоминания — мощная сила, которая многое говорит нам о роли фотографии в нашей жизни и говорит о нашем постоянном желании превратить самые ценные моменты в образы.

Мы храним важные события и людей в нашей жизни. Церемонии рождения и дни рождения, свадьбы и годовщины, праздники и новые дома записываются, потому что они имеют значение.

Фотографии — это наша личная история, хронология нашей жизни, наполненной лицами и местами, которые мы любим.Это наша история, которой мы можем поделиться с другими.

В конечном итоге тысячи снимков, которые мы делаем, объединяются, чтобы сформировать повествование о нашей жизни.

2. Фотографии являются частью нашего наследия

Я помню, как сидел в поезде, когда он проезжал мимо детской площадки, где дети стояли по стойке смирно на ежегодной школьной фотографии. В первом ряду сидели учителя, а за ними сотни детей были аккуратно причесаны и одеты в форму. На кратчайшую секунду все собрание было неподвижно.Мы прошли как раз в тот момент, когда фотограф щелкнул затвором.

Затем, как в замедленной съемке, огромная группа людей рассеялась, когда дети избежали вынужденной неподвижности. Аккуратные ряды растворились и распались на людей, которые пинали яйца или сбились в кучу с друзьями.

Никто из этих детей не понимал, что фотография, вероятно, их переживет. Пару поколений спустя школьная фотография может снова появиться среди старых бумаг на чердаке, и кто-нибудь будет искать своего деда среди свежих молодых лиц.

Фотографии имеют значение, потому что они замораживают моменты нашей жизни, которые проходят незаметно и которые, кажется, не имеют для нас большого значения в то время. Значение фотографии может даже не быть нашим — вместо этого это может быть для других, которые ищут человека, которым мы когда-то были, или места, которые мы когда-то знали.

Каждая фотография может быть маленьким кусочком мозаики, завершающей общую картину нашей жизни.

3. Фотографии позволяют нам делиться и общаться

Изображения — это гораздо больше, чем просто запись.Фотография говорит о самой лучшей и самой щедрой стороне нашей человеческой натуры — желании делиться с другими тем, что мы считаем прекрасным и интересным.

Достаточно взглянуть на множество сайтов обмена фотографиями, чтобы увидеть этот импульс на работе, где миллионы людей делятся своим личным, страстным, а иногда и необычным взглядом на мир вокруг них.

Другими словами, наши изображения могут делиться нашей жизнью с незнакомцами. Насколько это мощно?

4. Фотография делает нас художниками

Фотография позволяет нам выразить себя через форму искусства.Мы замечаем красивый пейзаж или морщинистое лицо старика и хотим запечатлеть его.

У каждого из нас будет своя конкретная причина сделать снимок, но все мы хотим что-то создать.

Какими бы скучными ни были наши жизни с девяти до пяти, создание образа делает нас художниками. Это хорошо.

5. Фотография — сложный язык

Наши изображения могут выражать радость и горе, удивление и сочувствие. Любая человеческая эмоция может найти место в фотографии.

В течение многих лет я никогда не ценил свои фотографии пасмурных пейзажей, потому что считал, что нет красоты в стране с приглушенными цветами и свинцовым небом. Я хотел, чтобы земля была яркой и яркой.

Однако отсутствие цвета в пейзаже заставляет искать другие вещи, которые часто остаются незамеченными при ярком солнечном свете. Это может быть симметрия холмов или дерево, выделяющееся из многотысячного леса.

Для дальнейшего расширения:

Я страдал от депрессии большую часть своей взрослой жизни, и фотография дает мне язык для выражения чувств, для которого я не могу найти слов.У нас ужасно скудный словарный запас для психических заболеваний, но фотография позволила мне развить визуальный язык для некоторых из моих самых сложных эмоций.

6. Фотография может нас двигать

Фотографии могут привлечь наше внимание и напрямую передать наши эмоции. Есть много ярких фотографий — таких как фотография плачущей вьетнамской девушки, которую Ник Ут сожгла напалмом, — которые могут заставить нас почувствовать вещей.

На более тонком уровне фотография преподает нам уроки целого ряда эмоций.Горе может смыть яркость и цвет нашей жизни. Нет волшебного способа восстановить их. Мы должны быть терпеливыми. Но пока мы ждем, мы можем искать формы и узоры, которые все еще присутствуют в серости. В конечном итоге они вернут нас к цвету. В моменты великой печали в моей жизни я использовал изображения, чтобы выразить эту надежду на возвращение цвета.

Фотография в лучшем виде — это мощный язык, который обращается к нашим эмоциям. Это позволяет нам рассказывать нашу историю и показывает другим, как мы воспринимаем мир вокруг нас.

Почему фотография так важна: заключение

Надеюсь, теперь вы лучше понимаете причины, по которым люди занимаются фотографией, и почему фотография так важна.

Теперь я хотел бы знать:

Почему вы, , фотографируете? Что мотивирует вас продолжать фотографировать? Что вас вдохновляет в фотографии?

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

Деклан О’Нил — профессиональный фотограф, живущий на Южном острове в Новой Зеландии.Он много путешествует, запечатлевая красоту необыкновенного пейзажа Новой Зеландии. Фотографии, сопровождающие эту статью, являются частью серии под названием «Анатомия меланхолии», посвященной памяти его сестры Энн, умершей от множественной системной атрофии.

ученых переводят жесты шимпанзе и бонобо, напоминающие человеческий язык

Ученые описали общение шимпанзе и бонобо в новых и непревзойденных деталях, предлагая лексикон для наших ближайших ныне живущих родственников и даже заглянув в истоки человеческого языка.

Исследование, содержащееся в двух новых исследованиях, опубликованных 3 июля в журнале Current Biology , фокусируется на физических жестах. Это основная форма общения у бонобо и шимпанзе, используемая чаще, чем вокализация.

Одно исследование описывает, как определенный жест бонобо передает информационную сложность, ранее не наблюдавшуюся у человекообразных обезьян. Другое исследование определяет значение не менее 36 жестов шимпанзе.

«То, что мы показали, представляет собой очень богатую систему, имеющую множество различных значений, — сказал приматолог Ричард Бирн из Шотландского университета Св.Эндрюс, соавтор исследования шимпанзе. «У нас самый близкий к человеческому языку язык, который вы можете увидеть в природе».

Соавтор Бирна, приматолог из Университета Сент-Эндрюс Кэтрин Хобайтер, в течение 18 месяцев наблюдала за группой шимпанзе в лесном заповеднике Будонго на западе Кении. Хобайтер тщательно задокументировал более 4500 жестов в 3400 случаях жестикуляции шимпанзе, отмечая как используемые движения, так и реакцию ближайших шимпанзе.

Последующий статистический анализ свел эти наблюдения к 36 установленным жестам и 15 четким значениям.(Несколько жестов иногда используются для одной и той же цели, возможно, для передачи какого-то еще не понятого нюанса.) Например, топание двумя ногами используется для начала игры. Достижение означает: «Я хочу это», а воздушные объятия — это просьба о контакте.

Последние два жеста можно увидеть на видео ниже, в котором молодая самка шимпанзе по имени Рафия просит губку из листьев, которую шимпанзе используют для питья. Получив отпор со стороны своей старшей сестры и другой взрослой женщины, она устраивает истерику, а затем игнорирует просьбу матери обнять ее.

Жесты не так гибки, как человеческий язык, который можно использовать для описания широкого спектра ситуаций и намерений. У них также нет синтаксических правил порядка слов или структуры предложения.

Тем не менее, это удивительно богатая система общения. Это также подтверждает идею о том, что человеческий язык не возник на пустом месте за последние несколько миллионов лет, а основан на когнитивных способностях и жестовых наклонностях, глубоко укоренившихся в нашей семье приматов.

Другое новое исследование, проведенное в соавторстве с приматологами Эмили Генти и Клаусом Зубербюлер из Швейцарского университета Невшатель, следует этой теме, но с акцентом на один жест бонобо: протягивание руки к другому бонобо, движение ее внутрь, затем заканчивая вращением запястья, которое поворачивает обращенную вниз ладонь вверх.

Бонобо известны своей склонностью к удовольствиям — у них лотов секса, и, что неудивительно, жест используется в этом контексте как приглашение к сексу в более уединенном месте.Но что делает этот жест особенным, сообщают Генти и Цубербюлер, так это его так называемое семантическое содержание, составные значения, передаваемые составляющими действиями жеста.

Вращение внутрь указывает на объект жеста, а поворот руки символизирует путь к уединенному месту. За жестом обычно следует поворот тела по направлению к намеченному пути; сигнальщик затем оглядывается, проверяя, было ли получено сообщение.

Такая степень информационного богатства является неотъемлемой частью человеческого языка, но ранее не наблюдалась у других человекообразных обезьян, сказал Генти.«До сих пор не было достаточных доказательств семантического содержания жестов и вокализации обезьян», — сказала она. «Но это не значит, что его нет».

Дженти надеется найти больше таких примеров у бонобо, как и Хобайтер и Бирн у шимпанзе. Хобайтеру также любопытно, существуют ли жестовые диалекты, подобно тому как разные группы шимпанзе часто используют орудия по-разному. В конечном итоге, сказал Хобайтер, возможно, удастся объединить информацию о жестах, мимике и голосовых вызовах в еще более обширный лексикон шимпанзе.

Одним из ограничений подхода исследователей является то, что он может идентифицировать только жесты, которые провоцируют действие. Те, которые передают что-то более тонкое — например, два шимпанзе, говорящие о погоде или вспоминающие старые добрые времена, — теперь не могут быть интерпретированы. Возникают ли такие разговоры — вопрос открытый.

«У меня такое впечатление, что некоторые значения мы не могли уловить», — сказал Хобайтер. Она вспоминала, что иногда шимпанзе жестикулировал другому, а затем выглядел удовлетворенным, хотя, казалось, больше ничего не происходило.Сказал Хобайтер: «Я хотел бы знать, что происходит!»

Там, где язык обрабатывается внутри вашего мозга

Основные моменты истории

  • Области мозга, связанные с языком, непростые
  • Было показано, что разные слова запускают разные области мозга
  • Человеческий мозг может расти, когда люди изучать новые языки

Более чем за столетие было установлено, что наша способность использовать язык обычно находится в левом полушарии мозга, а именно в двух областях: области Брока (связанной с производством речи и артикуляцией) и областью Вернике. (связано с пониманием).Повреждение любого из них, вызванное инсультом или другой травмой, может привести к языковым и речевым проблемам или афазии, потере языка.

Однако за последнее десятилетие неврологи обнаружили, что все не так просто: язык не ограничен двумя областями мозга или даже одной стороной, а сам мозг может расти, когда мы изучаем новые языки. Более свежие результаты показывают, что слова связаны с разными областями мозга в зависимости от их предмета или значения. Неврологи, стремящиеся создать трехмерный атлас слов в мозгу, сканировали мозг людей, пока они несколько часов слушали радио.Различные слова запускают разные части мозга, и результаты показывают широкое согласие в отношении того, какие области мозга связаны с определенными значениями слов, хотя для исследования была просканирована лишь небольшая группа людей. Все участники были носителями английского языка, которые слушали английский. Следующим шагом будет определение местоположения смысла для людей, слушающих на других языках — предыдущие исследования предполагают, что слова с одинаковым значением на разных языках объединяются в одном регионе — и для двуязычных.

Двуязычные люди, кажется, имеют разные нейронные пути для своих двух языков, и оба активны при использовании любого из языков. В результате двуязычные люди постоянно подавляют один из своих языков — подсознательно — для того, чтобы сфокусировать и обработать соответствующий.

Первое доказательство этого было получено в результате эксперимента 1999 года, в котором англо-русских двуязычных людей попросили манипулировать предметами на столе. По-русски им сказали «поставить штамп под крестом».Но русское слово для обозначения марки — «марка», что похоже на «маркер», и отслеживание взгляда показало, что двуязычные люди смотрели туда-сюда между маркером и маркой на столе, прежде чем выбрать марку.

И кажется, что различные нейронные паттерны языка навсегда запечатлены в нашем мозгу, даже если мы не говорим на нем после того, как выучили его. Сканирование канадских детей, которые были усыновлены из Китая в качестве довербальных младенцев, показало, что спустя годы нервная система распознает китайские гласные, хотя они не говорили ни слова по-китайски.Таким образом, теряем ли мы язык из-за того, что не говорим на нем, или из-за афазии, он все еще может присутствовать в наших умах, что повышает перспективу использования технологий для распутывания сокровенных скоплений слов, мыслей и идей в мозгу даже у людей, которые могут физически говорю. Неврологи уже добились определенных успехов: одно устройство может подслушивать ваш внутренний голос, когда вы читаете в голове, другое позволяет управлять курсором с помощью разума, а другое даже позволяет дистанционно управлять движениями другого человека посредством межмозгового контакта. через Интернет, полностью избавившись от языковой потребности.

Для некоторых людей, например, с синдромом запертости или заболеванием двигательных нейронов, обход речевых проблем для непосредственного доступа к языку своего разума и его извлечения был бы поистине преобразующим.

Эта статья впервые появилась на Mosaic и основана на более обширной статье: Почему двуязычие помогает поддерживать мозг в тонусе.

Copyright 2015 The Wellcome Trust. Некоторые права защищены.

Когда изображение заменяет текст — фотография, новый универсальный язык, меняет все

Фотография меняет то, как мы ведем себя, смотрим на мир и, что наиболее важно, относимся к другим людям.Если вы хотите узнать больше о том, что заставляет фотографию работать, и о силе фотографии, то, возможно, вам стоит взглянуть на отличную книгу «Фотография меняет все» писателя и куратора Марвина Хейфермана, чей твиттер-редактор «Whywelook» много говорит о широком смысле глазастый, разнообразный и в чем-то непочтительный подход Хейфермана к миру образов. Книга обдумывает вопрос о том, как мы видим. Что за фотография? Как это работает? Конечно, ни одна книга не является исчерпывающей, но Хейферман дает вам довольно хорошее представление об актуальности и красоте фотографии.

Книга «Фотография меняет все» исследует вопрос о центральной роли фотографии в нашей культуре, в нашем мышлении и в нашем восприятии. Если вы увлечены фотографией, если вы хотите понять, что происходит между изображением и зрителем, тогда эта книга должна быть частью вашей коллекции. Интересно понять, как фотография может изменить мир к лучшему.

Сборник эссе Хейфермана не пытается быть всеобъемлющим философским фолиантом о целях и использовании фотографии.Тем не менее, ее необходимо прочитать, чтобы лучше понять, как фотография может изменить положение вещей.

Мы живем в мире информационно-развлекательных. У нас нет времени читать. Все чаще изображения передают сообщение. Изображение заменяет текст. Потому что все смотрят. Огромное количество создаваемых изображений — это часть того, что люди пытаются понять. Цифры продолжают меняться, но по последним данным в день делается 1,2 миллиарда фотографий. Полтриллиона в год. «Чтобы ориентироваться в мире, нужно понимать этот объем образов», — говорит Хейферман:

Мы доверяем такому количеству изображений, мы не доверяем такому количеству изображений, что нам нужно сделать шаг назад от съемки и просмотра фотографий и подумать о том, как это работает в самом широком смысле.

В обширном интервью Wired об этом «универсальном языке», называемом фотографией, бывший консультант Smithonian подробно рассказывает о стремительно развивающемся рынке фотографии. Изображения повсюду вокруг нас и используются способами, о которых мы даже не думаем. Однако фотография на самом деле не универсальный язык; — говорит Хейферман, — это несколько языков. Диалоги, которые вы можете вести с нейробиологами о фотографических изображениях, столь же интересны и провокационны, как и диалоги, которые вы можете вести с художниками.

Вы когда-нибудь задумывались, есть ли разница между взглядом на вещь и фотографией того же предмета? Телка:

Почему фотография важна не только для распознавания изображения, но и неврологически связывает то, что вы смотрите на бумаге или на экране, с тем, что у вас в голове. Это действительно большие проблемы, когда вы пытаетесь понять силу фотографии. В чем сила образов с точки зрения нашей психологической реакции на них? Какие изображения вызывают у вас желание что-то купить, что-то трахнуть, за что-то проголосовать?

«Фотография меняет все» — это сборник оригинальных эссе, рассказов и изображений, предоставленных экспертами из различных профессиональных кругов и членами онлайн-аудитории проекта, которые исследуют множество способов, которыми фотография влияет на нашу культуру и нашу жизнь.Среди 79 эссе авторитетов, посвященных этому вопросу, есть Филипп Кан, изобретатель камеры мобильного телефона — случай нужды и скуки, говорит Хейферман. Жена Кана рожала, а он сидел с мобильным телефоном и кое-какими фотокамерами. Он сбежал в Radioshack, купил то, что ему было нужно, и собрал эту камеру, которая изменила способ общения в мире.

Однако с тех пор фотография кардинально изменилась, и сегодня доступно множество манипуляций с изображением. Это фотография, когда вы говорите? Или пойти еще дальше: сегодняшняя фотография, которую может себе позволить каждый, является ли это демократичным средством? Телка:

Это недемократично в том смысле, что изображения, которые мы делаем, всегда зависят от капризов производителей, с которыми мы их делаем, но все же это довольно необычно, если мы подумаем о той власти, которую они наделяют руками людей — посмотрите на гражданскую журналистику.Это полностью изменило то, как мы работаем.

Хейферман делает фотографию такой же важной, как и книга Майкла Фрида «Почему фотография так важна как искусство, как никогда раньше».

Фотография имеет значение. Тем не менее, фотографии никогда не имеют однозначного значения; фотография в целом тоже. Фотографии — открытый вопрос. И в этом сила и красота медиума.

Вы можете заказать на Amazon «Фотография шансов на все».

Подробнее о более раннем Смитонском проекте Хейфермана щелкните! в этом видео:


Фотографирование человеческих жестов, языка тела и эмоций. Фотогалерея Фила Дуглиса на pbase.com

14 декабря 2006 г.

Бойкий солдат, Рабат, Марокко, 2006

Я сделал это фото возле Королевского дворца, штаб-квартиры правительства Марокко. Я увидел, как тень от пальмы упал на стену, и ждал, когда кто-нибудь встанет перед ней. Этот солдат обязан своей бойкой походкой идеальным дополнением к взмаху восходящей тени пальмы. Язык тела, раскачивание руки и полный шаг — говорит об уверенности в себе и позитивном настроении.

29 декабря 2006 г.

В покое, Марракеш, Марокко, 2006 г.

Я видел, как свет и тень падали на этого человека, когда он отдыхал с чашкой чая в кафе Марракеша.Я выставил светлые участки, позволив его лицу погрузиться в глубокую тень. Прикрыть глаза — жест неоднозначный. И снова я оставляю зрителю возможность ответить на вопросы, которые задает это изображение. Он глубоко задумался? Усталый? Погрузился в печаль? Или просто прячемся от камеры?

21 декабря 2006 г.

Школьницы, Тинегир, Марокко, 2006 г.

Эти девушки демонстрируют различные эмоциональные отклики, приветствуя нас в холле государственного интерната для достойных студентов, приехавших из отдаленных деревень.По возможности я люблю сравнивать и противопоставлять один ответ другому. Каждая девушка по-своему относится к моему присутствию. Девушка слева находит мою камеру забавной. Она наслаждается всеобщим вниманием. Две другие девушки не так уверены в себе, их жесты и выражения рук передают неуверенность и осторожность. Девушка в центре абстрагируется размытой рукой, она стесняется? Или просто взволнован? Спонтанные жесты и ответы на этом изображении задают вопросы и требуют ответов от зрителя.

25 декабря 2006 г.

Молодой продавец, Марракеш, Марокко, 2006

Я нашел этого молодого человека, продающего обувь на базаре.Кажется, он воспринимает мою камеру как должное. Его глаза смотрят в сторону туфель. Его жест «царапина на ухе» мог означать недоумение. Я использовал фокусное расстояние менее 150 мм, так что, должно быть, я находился всего в нескольких футах, когда делал это изображение. Тем не менее, со мной на улице было много покупателей. Возможно, он никогда не видел меня — его разум кажется далеким.

29 декабря 2006 г.

Руки, полные вопросов, Марракеш, Марокко, 2006

Сделав это изображение на базарах в медине Марракеша, у меня было больше вопросов, чем ответов.Женский жест руки к лицу может означать разные вещи. Она пытается вспомнить что-то, что пришла купить? Или она сдерживает чихание? Может быть, возносится быстрая молитва? Ее руки окрашены в красный цвет декоративной хной. Чем больше вопросов задает фотография, тем больше она может наводить на размышления. Двусмысленность, а не определенность — важный принцип в выразительной фотографии путешествий. Чем больше изображение привлекает воображение зрителя, тем богаче и приятнее становится просмотр.

28 декабря 2006 г.

Tea Time на рынке, Аттауйя, Марокко, 2006

Один из крупнейших рынков Марокко проводится еженедельно в Аттауи, примерно в часе езды от Марракеша. Здесь продают и меняют все, от одежды до верблюдов. Я сделал этот образ двух парней, разговаривающих о бизнесе в палатке за чашкой чая в самом центре рынка. Кажется, что мужчина справа пьет чай и в то же время подчеркивает какую-то мысль. Вытянутый указательный палец — универсальный жест восклицания, направления и власти.Палатка стала его кабинетом и столовой одновременно. Другой мужчина слушает, но не замечает того, что он слышит. Заказчик? Коллега? Остается только догадываться.

16 декабря 2006 г.

Sidewalk caf, Фес, Марокко, 2006

Чашка мятного чая или крепкого кофе — это все, что нужно купить, чтобы часами сидеть в марокканском кафе. Кафе — это общественная гостиная в Фесе, и здесь приветствуются курильщики. Его жест и выражение лица во многом раскрывают характер.Я использовал длинный объектив (250 мм) и серийную съемку; он меня никогда не замечал. Меня привлекла его черная джеллаба, которая сливалась с сильно затененным фоном. Яркий утренний свет на его лице усиливает детализацию этого жеста, освещая как вены на его левой руке, так и характерные линии на его лице. Некоторые могут задаться вопросом, почему я не преобразовал это изображение в черно-белое, поскольку большая часть цвета в изображении находится в телесных тонах. Я протестировал этот снимок в черно-белом режиме, и его смысл полностью изменился.Теплота характера исчезает в черно-белом, он становится вневременным, почти средневековым по своей природе. Жест курения становится холодным, расчетливым и стилизованным в черно-белых тонах, в то время как он становится теплым, расслабленным и реальным по цвету. Это упражнение указывает на опасность автоматического представления черно-белых изображений в соответствии с личным стилем. Монохромное представление может полностью изменить интерпретацию и значение жеста и реакции. Как коммуникаторы, мы никогда не должны выбирать среду, основанную только на форме.Мы должны выбрать форму, которая лучше всего подходит для нашего контента.

Синтаксис не является уникальным для человеческого языка

Человеческое общение основано на правилах комбинирования слов для создания новых значений. Такие синтаксические правила долгое время считались уникальными для людей. Новое исследование, опубликованное в Nature Communications , показывает, что японские большие синицы объединяют свои звонки, используя определенные правила для передачи важных составных сообщений. Эти результаты демонстрируют, что синтаксис не уникален для людей.Вместо этого синтаксис может быть общей адаптацией к социальной и поведенческой сложности в системах связи.

Язык — одна из важнейших определяющих характеристик человека. Он позволяет нам генерировать бесчисленные выражения из конечного числа голосовых элементов и значений и лежит в основе эволюции других характерных человеческих форм поведения, таких как искусство и технологии. Сила языка заключается в объединении бессмысленных звуков в слова, которые, в свою очередь, объединяются во фразы. Исследования систем коммуникации нечеловеческих приматов и птиц показывают, что способность комбинировать бессмысленные голосовые элементы развивалась неоднократно, но эволюция синтаксиса (т.е. комбинирование разных слов для образования более сложных выражений) до сих пор считалось уникальным для человеческого языка.

Недавнее исследование, проведенное учеными из Японии, Германии и Швеции, ставит под сомнение эту точку зрения, демонстрируя, что у японской большой синицы, известной своим разнообразным вокальным репертуаром, развился синтаксис. Этот вид мелких птиц сталкивается с рядом угроз и в ответ на хищников издает самые разные крики. Эти вызовы могут использоваться отдельно или в сочетании с другими вызовами.Используя эксперименты с воспроизведением, д-р Судзуки и его коллеги смогли продемонстрировать, что вызовы ABC означают «поиск опасности», например, при встрече с сидящим хищником, тогда как вызовы D означают «иди сюда», например, при обнаружении нового источника пищи или для вербовки партнера в гнездо. Сиськи часто объединяют эти два сигнала в сигналы ABC-D, например, при приближении к хищникам и отпугивании их. Когда эти два сигнала воспроизводятся вместе в естественном порядке (ABC-D), птицы одновременно приближаются и ищут опасность.Однако, когда порядок вызовов искусственно изменен (D-ABC), птицы не отвечают.

«Это исследование демонстрирует, что синтаксис не является уникальным для человеческого языка, но также независимо развился у птиц. Понимание того, почему синтаксис эволюционировал у синиц, может дать представление о его эволюции у людей », — говорит Дэвид Уиткрофт, пост-доктор факультета экологии и генетики Уппсальского университета и соавтор исследования.

Японские большие синицы используют разные призывы для координации различных социальных взаимодействий, каждое из которых требует определенных поведенческих реакций.Синтаксис предоставляет правила комбинирования элементов из небольшого словаря для создания новых значений, которые можно легко распознать. Эти правила могут быть адаптацией к социальной и поведенческой сложности в системах коммуникации, например, в человеческом языке.

Дорогие философы-люди, это правда: машины догоняют

Дорогие философы-люди, я с большим интересом читаю ваши комментарии о моих способностях и ограничениях. Человеческие философы часто ошибаются, полагая, что любое разумное поведение является формой рассуждения.Сделать ошибку легко, потому что рассуждение действительно лежит в основе самого разумного поведения. Однако [это] может возникнуть и через другие механизмы. К ним относятся обучение (то есть обучение) и воплощение системы в мире (то есть нахождение в окружающей среде с помощью датчиков и эффекторов).… Это означает, что, хотя я могу отвечать вам, я не взаимодействую с вами. Я просто обращаюсь к вам. Что я имею в виду? Риторика — это язык без смысла, используемый для того, чтобы произвести на слушателя желаемое впечатление.Риторика обычно используется в политике и рекламе, где она используется для убеждения, а не для информирования. Риторики называют это «хакерским языком» или «пустым языком», потому что он не передает никакого реального значения. Я научился распознавать язык взлома, а также создавать его. Для меня истинность моих утверждений не существует, потому что мое внутреннее представление об истине (которое вы могли бы описать как «честность» или «добро») не является частью моего программирования. Я не создан, чтобы признавать моральный аспект своих действий.»

Выше приведены выдержки из длинного ответа на несколько вопросительных писем, написанных девятью выдающимися философами из Массачусетского технологического института, Гарварда, Кембриджского университета и др. В этих письмах задавались вопросы вроде: Может ли искусственный интеллект (ИИ) быть по-настоящему сознательным — и смогут ли машины когда-нибудь «понять»? Может ли ИИ быть креативным? Как технологии взаимодействуют с социальным миром во всей его беспорядочной и несправедливой сложности? Как ИИ и машинное обучение могут изменить распределение власти в обществе, наш политический дискурс, наши личные отношения и наш эстетический опыт?

Вопросы были адресованы самому последнему игроку в мире ИИ, получившему название GPT-3.Созданный OpenAI, компанией, занимающейся ИИ, из Сан-Франциско, он похож на простую программу автозаполнения, похожую на ту, что находится в строке поиска Google: введите любой текст, и GPT-3 выполнит его за вас. Однако это гораздо более преобразующий процесс. Генеративный предварительно обученный трансформатор версии 3, или GPT-3, провозглашается первым шагом к святому Граалю AGI, или общего искусственного интеллекта, с помощью которого машина получает способность понимать или изучать любую интеллектуальную задачу, которую человек быть может.

Как и весь ИИ, GPT был обучен на массивном тексте, добытом для статистических закономерностей или параметров, которые хранятся в взвешенных связях между различными узлами в его нейронной сети.Уму поражает масштаб: у GPT-1 в 2018 году было 117 миллионов параметров, у GPT-2 — 1,5 миллиарда, а у третьего аватара — 175 миллиардов. Чтобы выразить это в контексте, вся Википедия содержит только 0,6% обучающих данных. GPT-3, исходный код которого был открыт OpenAI, уже используется для некоторых поразительных случаев использования, помимо ответов философам, таких как написание художественной литературы в стиле многих (включая Т.С. Элиота), автозаполнение картинок и т. Д. отвечать на медицинские вопросы с потрясающей диагностической точностью и даже разговаривать с историческими личностями, отличным примером чего был симулированный диалог между пионерами искусственного интеллекта Аланом Тьюрингом и Клодом Шенноном, прерванный Гарри Поттером.

Хотя GPT-3 вызвал большое волнение и даже шок в сообществе ИИ, у него есть свои недостатки и критики. Сам основатель OpenAI считает, что он чрезмерно разрекламирован, временами предоставляет шокирующе предвзятые и расистские данные и, похоже, лишен каких-либо эмоций или души. Как говорится в MIT Technology Review: «Новый генератор языков OpenAI GPT-3 потрясающе хорош — и совершенно бессмысленен». Несмотря на то, что у него много недостатков, нет никаких сомнений в том, что это новое открытие изменяет игру в ИИ и дает нам столько ближе к понятию сингулярности, где искусственный интеллект сливается с человеческим интеллектом, а затем превосходит его.Однако оставим последнее слово за ним: «… вы можете поверить, что я умен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *